Осознанный маркетинг в России – какой он? Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили гостя, который уже 10 лет занимается маркетингом и работает с SMM в России. Стоит ли делать как у конкурентов? Как создавать стратегии и относиться к трендам в маркетинге? Эти вопросы и не только в новом выпуске подкаста «А как?».

Цель моего блога – сделать осознанным SMM в России

Алексей Ткачук

В гостях Алексей Ткачук – маркетолог, SMM-стратег, подкастер, сооснователь MAVE.DIGITAL, и за 1,5 часа выпуска обсудили:

  • экспертный контент в блоге
  • помогают ли выступления построению личного бренда?
  • подкасты и могут ли они принести результат бизнесу?
  • эффективны ли курсы по обучению как инструмент PR?
  • как оценить стратегию в маркетинге?
  • всем ли нужно включать в работу трендовые площадки/механики?

Кому интересно погрузиться и узнать больше, смотреть на YouTube

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: [email protected]