Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся опросом удовлетворенности работой.

Опросы удовлетворенности заказчиков играют важную роль в работе. Это инструмент, позволяющий собирать обратную связь от клиентов, чтобы оценить их уровень удовлетворенности, выявить потенциальные проблемы и улучшить качество работы. В данном материале мы рассмотрим несколько причин, почему проведение опросов удовлетворенности заказчиков является важным этапом, а в конце поделимся списком вопросов, который используем мы.

1. Оценка качества обслуживания

Опросы удовлетворенности позволяют оценить качество работы и коммуникации с заказчиками. Это дает возможность собрать мнение клиентов о различных аспектах работы компании, включая профессионализм, своевременность выполнения задач и уровень поддержки. Результаты опросов помогают понять, что работает хорошо, а что нуждается в улучшении.

2. Идентификация проблем

Проведение опросов удовлетворенности заказчиков помогает выявить проблемы или слабые места в работе компании. Заказчики могут указать на недостатки в процессе работы, отсутствие прозрачности или несоответствие ожиданиям. Это позволяет оперативно реагировать на проблемы, выявлять их причины и принимать меры для улучшения качества обслуживания.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Карьера Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

5 апр Чек-лист по подбору подрядчика на разработку сайта или мобильного приложения

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся чек-листом по подбору подрядчика на разработку.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

3. Построение долгосрочных отношений

Опросы удовлетворенности заказчиков способствуют построению долгосрочных отношений с клиентами. Повышение уровня удовлетворенности сотрудничества может способствовать удержанию заказчиков и повышению лояльности. Заказчики, чувствующие, что их мнение важно и учитывается, склонны продолжать сотрудничество и рекомендовать компанию другим потенциальным клиентам.

4. Улучшение процессов и эффективности

Опросы удовлетворенности заказчиков помогают оптимизировать внутренние процессы и повышают эффективность работы компании. Обратная связь от заказчиков позволяет выявить источники проблем или недоработок и принять меры для их устранения. Это позволяет компании быстро реагировать на изменения в требованиях заказчиков и повышать качество своей работы.

5. Улучшение репутации и привлечение новых клиентов

Удовлетворенные заказчики являются ценными ресурсами для компании. Положительные отзывы и рекомендации помогают улучшить репутацию и привлечь новых клиентов. Опросы удовлетворенности позволяют получить конкретный и объективный фидбек от существующих клиентов, который может быть использован в маркетинговых материалах и на сайте компании.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Маркетинг Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

15 мар Обзор магазинов приложений. Где публиковать мобильное приложение в 2024 году?

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Сегодня поговорим о магазинах мобильных приложений и разберемся в каком сторе приложение публиковать.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Опросы удовлетворенности заказчиков являются важным инструментом работы. Они позволяют собрать обратную связь от клиентов, оценить их уровень удовлетворенности и выявить потенциальные проблемы. Результаты опросов помогают улучшить качество работы и обслуживания, а также построить долгосрочные отношения с заказчиками.

Мы раньше отправляли опрос удовлетворенности. Сейчас ежемесячно аккаунт-менеджер созванивается с заказчиком и разговаривает о прошедшем периоде, что было хорошо, где надо улучшить работу. А затем закидывает саммари в менеджерский чат. Чаще всего обратная связь положительная, но бывают и нагоняи. Мы их разбираем, докручиваем свою работу, проговариваем заказчику, почему так было и что мы сделаем, чтобы все было хорошо.

А вот и ссылочка на опрос: туть.

Больше документов в боте: https://t.me/regulations_pyro_bot

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot