Осознанный маркетинг в России – какой он? Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили гостя, который уже 10 лет занимается маркетингом и работает с SMM в России. Стоит ли делать как у конкурентов? Как создавать стратегии и относиться к трендам в маркетинге? Эти вопросы и не только в новом выпуске подкаста «А как?».
Цель моего блога – сделать осознанным SMM в России
Алексей Ткачук
В гостях Алексей Ткачук – маркетолог, SMM-стратег, подкастер, сооснователь MAVE.DIGITAL, и за 1,5 часа выпуска обсудили:
- экспертный контент в блоге
- помогают ли выступления построению личного бренда?
- подкасты и могут ли они принести результат бизнесу?
- эффективны ли курсы по обучению как инструмент PR?
- как оценить стратегию в маркетинге?
- всем ли нужно включать в работу трендовые площадки/механики?
Кому интересно погрузиться и узнать больше, смотреть на YouTube
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram:
+79833248753 / @buddyHG
Почта: [email protected]