Джон Мюллер и Лиззи Сассман из Google ответили на вопрос о упадке содержимого, реальную проблему, которая мало связана с содержимым

Лиззи Сассман и Джон Мюллер из Google& о Content Decay, выразив смущение по поводу этой фразы, поскольку они никогда о ней не слышали. Оказывается, есть веская причина: Content Decay — это просто новое название, созданное для того, чтобы старая проблема выглядела как новая.

Работники Google никогда не слышали о упадке содержимого

Технический автор Google Лиззи Сассман начала подкаст Google Search Off The Record, заявив, что они говорят о распаде содержимого, потому что кто-то подал эту тему, а затем заметила, что она никогда не слышала о распаде содержимого.

Она сказала:

“…Мне кажется, я видел, как это появилось в вашей форме отзыва относительно тем для подкаста Search Off the Record, о которых кто-то думал , что мы должны поговорить об упадке содержимого, и я не знал, что это такое, и поэтому я подумал, что мне следует рассмотреть это, и тогда, возможно, мы могли бы поговорить об этом.”

Google’ Джон Мюллер ответил:

“Ну, это’хорошо, что кто-то знает, что это такое. …Когда я посмотрел на это, казалось, что это известный термин, и я почувствовал себя неадекватным, когда понял, что не имею представления, что он на самом деле означает, и мне пришлось истолковать его вероятное значение из названия.& ”

Тогда Лиззи заметила, что название Content Decay звучит так, будто это отсылает к чему-то, что не так с содержанием:

“Как это звучит немного отрицательно. Немного отрицательно, да. Мол, да. Будто что-то, вероятно, не столько с содержимым. Вероятно, он гниет или с ним что-то случилось со временем.~~~~~~~~~~~~~~

Не только сотрудники Google не знают, что означает термин «снижение содержимого», опытные поисковики с более чем 25-летним опытом работы также никогда не слышали об этом, включая меня. Я обратился к нескольким опытным поисковикам, но никто не слышал о термине Content Decay.

Как и Лизе, любой, кто услышит термин Content Decay, разумно предположит, что это название касается чего-то, что не так с содержимым. Но это не так. Как выяснили Лиззи и Джон Мюллер, распад содержимого на самом деле не связан с содержимым, это просто название, которое кто-то дал природному явлению, которое происходило тысячи лет. вы не в курсе, потому что вы тоже никогда не слышали о Content Decay, не’не. Упадок содержимого — это один из тех неумелых ярлыков, которые кто-то придумал, чтобы обновить название проблемы, настолько старой, что предшествует не только Интернету, но и изобретению самой письменности.

Что такое упадок содержимого?

Когда люди говорят о упадке содержимого, люди подразумевают медленное падение поискового трафика. Но медленное падение трафика – это не определение, это лишь симптом настоящей проблемы, заключающейся в снижении интереса пользователей. Уменьшение интереса пользователей к теме, продукту, услуге или практически любой сущности является нормальным и ожидаемым, что может подкрадываться повлиять на тенденции обычного поиска, даже для вечнозеленых тем. проблема, с которой нужно разобраться. Только не называйте это Content Decay.

Как падает интерес пользователей?

Уменьшение интереса является давним явлением, которое старше Интернета. Мода, музыкальные стили и темы приходят и уходят в физическом плане и Интернете.

Классическим примером уменьшения интереса является то, как поисковые запросы относительно цифровых фотоаппаратов упали после появления iPhone, поскольку большинству людей больше не нужна отдельная камера.

Подобным образом, проблема уменьшения трафика не обязательно заключается в содержимом. Это тенденция поиска. Если поисковые тенденции являются причиной снижения трафика, то это, вероятно, снижение интереса пользователей, и проблема, которую нужно решить, состоит в том, чтобы выяснить, почему интерес к теме изменяется.

<сильный>Типичные причины снижения интереса пользователей:

  • Изменилось представление о теме
  • Сезонность
  • Технологический сбой
  • Изменен способ использования слов
  • Популярность темы упала

Диагностируя падение трафика, всегда оставайтесь открытыми до всех возможностей, потому что иногда нет ничего плохого в содержимом или SEO. Проблема заключается в интересах пользователей, тенденциях и других факторах, не имеющих ничего общего с самим контентом.

Есть много причин для снижения трафика

Проблема с неудачными универсальными фразами для SEO заключается в том, что, поскольку они не описывают ничего конкретного, значение универсальной фразы имеет тенденцию изменяться, и в основном всеобъемлющая фраза начинает описывать вещи, выходящие за пределы того, что было сначала неумело описано.

Вот другие причины, почему трафик может снизиться (как медленно, так и стремительно):

<ол>

  • Снижение интереса пользователей к теме (снижение интереса пользователей является лучшим описанием).
  • Трафик замедляется, потому что Google представляет новую функцию навигации (как люди также спрашивают.
  • Трафик замедляется, поскольку Google представляет новый расширенный результат (результаты видео, результаты покупок, предлагаемые фрагменты)
  • Медленное снижение поискового трафика может быть побочным эффектом персонализированного поиска, через который сайт ранжируется реже и только для определенных людей/зон (персонализированный поиск)
  • Падение поискового трафика из-за изменения релевантности (Изменение релевантности алгоритма)
  • Уменьшение трафика обычного поиска связано с улучшением конкуренции (Конкуренция)
  • Главные фразы не полезны

    Упадок содержимого — это одна из многих меток SEO, которые наносят на проблемы или стратегии, чтобы старые проблемы и методы выглядели как новые. Очень часто эти метки неудачны и вызывают путаницу, поскольку они не описывают проблему.

    <стр.>Хорошей практикой является назвать причину проблемы. Поэтому вместо того, чтобы использовать фальшивые названия, например Content Decay, попробуйте сознательно использовать настоящее название проблемы или решения. В случае упадка содержимого лучше определить проблему (снижение интереса пользователей) и обратиться к проблеме под этим именем.