• Google работает над сканированием меньшего количества страниц и уменьшением потребления данных.
  • Ранее Google показал, что решения по сканированию динамичны и основаны на различных факторах.
  • Улучшение качества содержимого является жизненно важным для обеспечения эффективного сканирования и индексирования.

В недавнем заявлении на LinkedIn аналитик Google Гарри Иллис поделился своей миссией на год: выяснить, как еще меньше сканировать Интернет.

Это произошло после публикации на Reddit, где обсуждается мнение, что Google сканирует меньше, чем в предыдущие годы.

Хотя Иллис уточняет, что Google сканирует примерно столько же, он подчеркивает необходимость более разумного планирования и сосредоточенности на URL-адресах, которые, скорее всего, заслуживают сканирования.

Illyes’ утверждение согласовывается с текущей дискуссией среди профессионалов по оптимизации поисковых систем по концепции “бюджета сканирования” который предполагает, что сайты должны оставаться в пределах ограниченного количества страниц, которые поисковые системы могут сканировать ежедневно, чтобы их страницы были проиндексированы.

Однако команда службы поиска Google&rsquo недавно развенчала это заблуждение в подкасте, объясняя, как Google определяет приоритетность сканирования на основе различных факторов.

Приоритет сканирования & Спрос на поиск

В подкасте, опубликованном две недели назад, Иллис объяснил, как Google решает, сколько сканировать:

“Если поисковый спрос уменьшается, это также коррелирует со снижением лимита сканирования.”

< /blockquote>

Хотя он не дал четкого определения “поискового спроса,” это, вероятно, касается спроса на поисковый запрос с точки зрения Google’. Другими словами, если количество запросов на определенную тему уменьшается, у Google может быть меньше причин сканировать веб-сайты, связанные с этой темой.

Иллис также подчеркнул важность убеждения поисковых систем в том, что содержание веб-сайта стоит того, чтобы получить его.

“Если вы хотите увеличить объем сканирования, то вам нужно каким-то образом убедить поиск, что ваши материалы достойны получения, что, в общем, и прослушивает планировщик к.& ”

Хотя Illyes не рассказал о том, как этого достичь, одна интерпретация может заключаться в том, чтобы убедиться, что содержимое остается релевантным тенденциям пользователей и остается актуальным.

60~/h2>

Ранее Google уточнил, что фиксированный “бюджет сканирования” в значительной степени является мифом.

Вместо решения поисковой системы по сканированию являются динамическими и управляются качеством содержимого.

Как сказал Иллис:

“Планирование очень динамичное. Как только мы получим сигналы от поисковой индексации о том, что качество содержания повысилось по такому количеству URL-адресов, мы просто начнем увеличивать спрос.~~

Путь вперед

Illyes’ миссия улучшить эффективность сканирования путем уменьшения количества сканирования и байтов в сети является шагом к более устойчивой и практической сети.

Поскольку он ищет вклад сообщества, Иллис приглашает IETF или другие органы по стандартизации подать предложения по интересным черновикам интернет-стандартов, которые могут способствовать этой работе.

“Уменьшение сканирования без потери качества сканирования принесет пользу всем,” он суммирует.

Почему SEJ работает

Illyes’ утверждение об уменьшении сканирования усиливает необходимость сосредоточиться на качестве и соответствии. SEO – это не только техническая оптимизация, но и создание ценного, ориентированного на пользователя содержимого, удовлетворяющего поисковый спрос.

Понимая динамический характер решений Google по сканированию, мы все можем делать более обоснованный выбор при оптимизации наших веб-сайтов и распределении ресурсов.

Как это может вам помочь

Благодаря знаниям, которыми поделился Иллис, вы можете сделать несколько действенных шагов:

<ол>

  • Предоставьте приоритет качества: Сосредоточьтесь на создании высококачественного, релевантного и привлекательного содержимого, которое удовлетворяет намерения пользователей и соответствует текущему поисковому запросу.
  • Поддерживайте актуальность содержимого: Регулярно обновляйте свое содержимое, чтобы оно оставалось ценным для вашей целевой аудитории.
  • Мониторинг тенденций поискового спроса: Адаптируйте свою стратегию содержимого, чтобы соответствовать новым тенденциям и темам, гарантируя, что ваш веб-сайт остается актуальным и достойным сканирование.
  • Примените лучшие технические методы: убедитесь, что ваш веб-сайт имеет чистую, хорошо структурированную архитектуру и надежную внутреннюю стратегию ссылок для эффективного сканирования и индексирования .
  • Совершенствуя свои стратегии SEO, запомните ключевые выводы Illyes’ заявления и аналитические данные, предоставленные командой связей с поиском Google.

    Благодаря этой статистике вы будете готовы к успеху, если и когда Google уменьшит частоту сканирования.