Джон Мюллер из Google дает советы по исправлению веб-сайта до завершения развертывания основного обновления

Представитель Google’Джон Мюллер ответил на вопрос о том, завершено ли мартовское базовое обновление и можно ли начинать исправлять вещи в ответ на обновление.

Вопрос об основном обновлении на Reddit

Человек, который задает вопрос, хотел знать, завершено ли основное обновление, поскольку они понесли потери трафика на 60% и ждали завершения обновления, прежде чем исправлять вещи, чтобы повысить его рейтинг снова.

“Люди советовали мне не вносить кардинальных изменений в мои блоги, пока продолжается основное обновление. К сожалению, я понес значительную потерю, около 60% моего трафика, и теперь я настроен восстановить эти цифры.
У вас есть какие-то советы для меня? Кажется, мои страницы, включая (приобретенные) обратные ссылки, пострадали больше всего!”

Совет, который получил Redditor о том, чтобы подождать, пока завершится обновление, прежде чем пытаться исправить ситуацию, является хорошим советом… большую часть времени.

Обновление основного алгоритма марта 2024 года не закончилось

Обновление основного алгоритма — это изменения всего диапазона алгоритмов, являющихся частью поиска. Часть алгоритма ранжирования является частью основного алгоритма Google’. Сама же система рейтинга состоит из многих других компонентов, которые связаны с пониманием поисковых запросов и веб-страниц, взвешивая различные факторы в зависимости от контекста и значения поискового запроса, релевантности, качества и опыта страницы, среди многих других факторов.

Есть также системы, связанные со спамом, такие как RankBrain. Основной алгоритм состоит из многих вещей, и базовое обновление за март 2024 года является особенно сложным, что может объяснить, почему это занимает так много времени.

Джон Мюллер в ответ сначала признал, что мартовское базовое обновление еще не завершено.

Он объяснил:

“Нет, это’не завершено. Он будет помечен как завершенный, когда его развертывание завершится.

Стоит ли ждать, пока обновление не закончится?

Далее Мюллер рассматривает часть вопроса о том, стоит ли человеку ждать, пока завершится обновление, чтобы исправить свой сайт.

<сильный>Он ответил:

“Независимо от того, если вы заметили вещи, которые стоит улучшить на своем сайте, я’иду вперед и выполню это. Идея заключается не в том, чтобы вносить изменения только для поисковых систем, верно? Ваши пользователи будут счастливы, если вы сможете улучшить ситуацию, даже если поисковые системы еще не обновили просмотр вашего сайта.”

Джон Мюллер отмечает, что в любое время имеет право на время для устранения недостатков, которые были обнаружены после самооценки веб-сайта.

Я работаю поисковым маркетологом 25 лет, гораздо дольше, чем когда-либо работал Джон Мюллер, поэтому с этой точки зрения я знаю, что рейтинги имеют тенденцию изменяться при обновлении алгоритма. Это неудивительно, что катастрофические изменения рейтинга отменяются к моменту завершения обновления. “Исправление” что-то до завершения обновления рискует изменить то, что не сломано или не требует исправления.

Однако в этом одном конкретном случае Советы Джона Мюллера исправить то, что было сломано, является абсолютно правильным, поскольку Проблема, о которой упомянул Redditor, платные ссылки, по всей вероятности, являются фактором, способствующим негативным изменениям в их рейтинге.

текстами, богатыми ключевыми словами, не является чем-то, к чему вы не вовлечены, возможно, стоит подождать.

В документации Google указывается, что это конкретное обновление сложно и что колебания могут сохраняться. Это значит, что сайты, потерявшие рейтинги, могут их восстановить.

Из документации Google’s March Core Update:

<цитата>

“Поскольку это сложное обновление, развертывание может длиться до месяца. По всей вероятности, колебания в рейтингах будут больше, чем при обычном обновлении ядра, поскольку различные системы полностью обновляются и усиливают друг друга.

Оптимизация для людей

Следующий совет Мюллера – сосредоточиться на оптимизации веб-сайта для людей, а не поисковых систем. Ударение в ответе Мюллера было на поощрении оптимизации для “пользователей” что означает посетители сайта.

Остаток ответа Мюллера:

<цитата>

“Кроме того, хотя я не’знаю ваш сайт, одна вещь, которую вы можете сделать, несмотря ни на что, это разработать, как увеличить альтернативные источники трафика, чтобы, когда поисковые системы изменят свое мнение о вашем сайте, вы будете менее сильны колебания (делаете вещи более независимыми от поисковых систем).

И когда вы пойдете по этому пути, вы вероятно также заметите, что больше сосредотачиваетесь на создании ценности для пользователей (поскольку вы хотите, чтобы они приходили & посещали &рекомендуют самостоятельно) – чего, в конце концов, также хотят поисковые системы.”

Ответ Мюллера имеет много преимуществ, поскольку оптимизация для людей будет согласовываться с рейтингом веб-сайтов в Google.  Это подход к оптимизации поисковых систем, который я называю поисковой оптимизации взаимодействия с пользователем.  Взаимодействие с пользователем SEO предполагает, как контент влияет на опыт и удовольствие пользователя.

Используя эти принципы, я смог предусмотреть на несколько лет все, что было в обновлении обзоров Google. Моих клиентов с веб-сайтами с обзорами это обновление не застало врасплох, потому что я все предполагал в этом обновлении, поэтому они были готовы к нему, когда это произойдет.

Оптимизация для людей — это не поверхностная “сделайте свой сайт потрясающим” или “контент является главным” лозунг. Оптимизация для людей – это эффективная стратегия создания и оптимизации веб-сайтов с сильным рейтингом.

Последний антимонопольный иск правительства США против Google четко показал, что сигнал Navboost, отслеживающий сигналы взаимодействия пользователя, является мощным фактором ранжирования. Google реагирует на сигналы взаимодействия пользователей, и одним из лучших способов создания сигналов взаимодействия пользователей (как описано в патенте Navboost) является создание веб-сайтов, культивирующих положительные ответы.