Google опубликовал новое руководство по использованию Google Trends для поискового маркетинга, полезное вступление до того, как использовать его для SEO

Google Search Central опубликовал новую документацию о Google Trends, объясняя, как ее использовать для поискового маркетинга. Это руководство является простым для понимания вступлением для новичков и полезным подсказкой для опытных поисковых маркетологов и издателей.

Новое руководство состоит из шести разделов:

<ол>

  • О Google Trends
  • Руководство по мониторингу тенденций
  • Как проводить исследования ключевых слов с помощью инструмента
  • Как определить приоритетность содержимого с помощью данных Trends
  • Как использовать Google Trends для исследования конкурентов
  • Как использовать Google Trends для анализа осведомленности о бренде и настроениях
  • В разделе о мониторинге тенденций сообщается о двух видах растущих тенденций, общих и специфических тенденциях, которые могут быть полезны для разработки содержимого для публикации на сайте.

    Используя инструмент «Исследование», вы можете оставить поле поиска пустым и просмотреть текущие тенденции роста по всему миру или воспользоваться нисходящим меню, чтобы сосредоточиться на тенденциях в определенной стране. Пользователи могут дополнительно фильтровать тенденции роста по периодам времени, категориям и типу поиска. Результаты показывают тенденции роста по темам и ключевым словам.

    Чтобы искать определенные тенденции, пользователям достаточно ввести конкретные запросы, а затем отфильтровать их по стране, времени, категориям и типу поиска.

    <стр.>Раздел под названием «Календарь содержимого» описывает, как использовать Google Trends, чтобы понять, каким темам содержимого следует отдать приоритет.

    Google объясняет:

    “Google Trends может быть полезным не только для получения идей о том, что писать, но и для определения приоритетов, когда это публиковать. Чтобы лучше определить приоритеты тем, на которых сосредоточиться, попытайтесь найти сезонные тенденции в данных. Имея эту информацию, вы можете заранее спланировать, чтобы высококачественное содержимое было доступно на вашем сайте незадолго до того, как люди начнут его искать, чтобы, когда они это сделают, ваше содержимое было готово для них. >