Google обновил свою документацию, чтобы рекомендовать фавиконки с более высоким разрешением. Обратите внимание на изменения для наилучшей эффективности SEO.
Центр поиска Google обновил документацию о значках фавиконов, чтобы рекомендовать изображения с более высоким разрешением, превышающим предыдущий минимальный стандарт. Обратите внимание на изменения, описанные ниже, поскольку они могут повлиять на то, как ваш сайт отображается в результатах поиска.
Favicon
Значок сайта – это настраиваемый значок, отображаемый на вкладках браузера, закладках браузера, в выбранном браузере и иногда в результатах поиска. Слово “favicon” сокращен от значка «Избранное».
Привлекательный значок сайта полезен для облегчения пользователям поиска ссылок на ваш сайт из закладок, папок и вкладок браузера и может (теоретически) помочь увеличить количество кликов из результатов поиска. Таким образом, высококачественный фавикон, отвечающий требованиям Google’, важен для максимизации популярности, взаимодействия и привлечения пользователей, а также посещений со страниц результатов поисковой системы (SERP).
Что изменилось?
Одно из изменений в документации Google состоит в том, чтобы уточнить, что фавикон должен иметь квадратное соотношение сторон. Другое важное изменение состоит в том, чтобы подчеркнуть, что издатели используют значок сайта, размер которого составляет по меньшей мере 48 пикселей. Восемь на восемь пикселей все еще являются минимально приемлемым размером для значка сайта, но издатели, вероятно, упустят возможность лучшего представления в результатах поиска, выбрав значок 8 пикселей.
Это изменившаяся часть документации:
Предыдущая версия:
<цитата>
“Ваша значок должна быть кратной квадрату 48 пикселей, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и т.д. (или SVG с соотношением сторон 1:1 (квадрат).& ”
Новая версия:
“Ваш значок должен быть квадратом (соотношение сторон 1:1) размером по крайней мере 8x8px. Хотя требование относительно минимального размера составляет 8×8 пикселей, мы рекомендуем использовать значок веб-сайта более 48x48px, чтобы он хорошо выглядел на разных поверхностях. 62~
Сравнение размеров Favicon
Причина внесения изменений в документацию
В журнале изменений Google’в документацию сказано, что изменения внесены, чтобы было понятнее требования Google’. Это пример того, как Google просматривает документацию, чтобы увидеть, как ее можно улучшить. Это то, что все издатели, даже продавцы электронной коммерции, должны делать по крайней мере раз в год, чтобы определить, не упустили ли они возможность передать более четкое сообщение. Даже электронной коммерции или местным торговцам может быть полезно ежегодно просматривать содержимое, поскольку все меняется или отзывы клиентов могут указывать на пробел в необходимой информации.
Официальное объяснение изменения Google’
“Обновлены инструкции по значкам веб-страниц, указав, что значки веб-страниц должны иметь соотношение сторон 1:1 и размер по крайней мере 8×8 пикселей, с настоятельной рекомендацией относительно использование высшего фавикона с разрешением не менее 48×48 пикселей.
Что: обновлены инструкции по значкам веб-страниц, чтобы указать, что значки веб-страниц должны иметь соотношение сторон 1:1 и размер по крайней мере 8×8 пикселей, с настоятельной рекомендацией по использованию значков фавиконов с более высоким разрешением по крайней мере 48×48 пикселей.
Почему: чтобы отразить фактические требования к фавиконам.”