Джон Мюллер из Google консультирует владельцев сайтов по управлению устаревшими субдоменами AMP, предлагая перенаправление или полное удаление DNS.

  • Мюллер рекомендует либо сохранить перенаправление 301, либо полностью удалить субдомен AMP из DNS.
  • Для сайтов с 500 000 страницами влияние устаревших URL-адресов AMP на бюджет сканирования не является серьезной проблемой.
  • Субдомены AMP имеют собственный бюджет сканирования, отдельный от основного домена.

Google Search Advocate Джон Мюллер предоставил указания по обработке устаревших субдоменов AMP и их влиянию на бюджет сканирования, решая общую проблему среди владельцев крупных веб-сайтов.

Владелец веб-сайта, управляющего примерно 500 000 URL, обратился за советом к Reddit по поводу сканирования оставленного субдомена AMP.

Он заметил, что сканирование продолжается, несмотря на внедрение 301 перенаправления три года назад.

Ситуация подчеркнула проблемы, с которыми сталкиваются веб-сайты при переходе от ранее внедренных решений AMP.

Ключевые детали

Владелец сайта сообщил, что Googlebot продолжает сканировать сотни тысяч URL-адресов AMP, хотя:

  • Все URL-адреса AMP были перенаправлены на основной домен три года назад
  • Файл карты сайта AMP пуст
  • Влияет как на версии HTTP, так и на HTTPS

Ответ Мюллера

Мюллер предложил два простых решения:

<ол>

  • Сохранить текущие настройки перенаправления
  • Полностью удалить имя хоста из DNS
  • Примечательно, что Мюллер умалил беспокойство относительно влияния сканирования на бюджет, заявив:

    <цитата>

    “Если это&rquo;отдельный субдомен, он&rquo;в целом будет иметь собственный“бюджет сканирования”. Кроме того, имея 500 тысяч страниц, я не знаю, действительно ли вам нужно беспокоиться о бюджете сканирования, даже если это не на отдельном имени хоста.~~~

    Контекст

    Это руководство появилось в то время, когда многие издатели пересматривают свои стратегии внедрения AMP.

    Ответ Мюллера свидетельствует о том, что для управления устаревшим содержимым AMP не требуются сложные технические решения.

    Для владельцев веб-сайтов, сталкивающихся с подобными проблемами, Мюллер обратил внимание на “руководство Google для владельцев крупных сайтов по управлению бюджетом сканирования” для дополнительной информации.

    • Также см.: Как управлять бюджетом сканирования для больших сайтов

    Анализ

    Ответ Мюллера указывает на то, что оптимизация бюджета сканирования является серьезной проблемой для крупных веб-сайтов.

    С другой стороны, для сайтов среднего размера с примерно 500 000 страницами не стоит волноваться.

    Следующие шаги

    Эта разработка обеспечивает указания для технических специалистов по оптимизации поисковых систем, управляющих переходом от внедрения AMP.

    Если имеете дело с устаревшими реализациями AMP, вы можете выбрать между:

    • Сохранение имеющихся перенаправлений 301
    • Внедрение решения на уровне DNS
    • Консультации с бюджетной документацией сканирования Google для конкретных случаев