Google уточнил свою документацию относительно структурированных данных Carousels (бета) и добавил важную деталь, которую не было в предыдущей версии

Google обновил документацию структурированных данных для каруселей структурированных данных (бета-версия), которые показывают расширенные результаты для соответствующих тем. В новой документации уточняются конкретные требования и более четко указывается, что функции расширенных результатов ограничены одной географической территорией.

Карусели структурированных данных (бета)

Carousels Structured Data (бета-версия) позволяет веб-издателям, собирающим информацию, связанную с путешествиями, местностью и покупками, добавлять структурированные данные на свои страницы, что делает их пригодными для получения новых расширенных карусельных результатов, которые заметно отражают их содержимое в Результаты поиска – список, который прокручивается горизонтально (карусель). со свойствами структурированных данных LocalBusiness, Product и Event Schema.org. Каждая плитка в карусели отображает соответствующую информацию, такую ​​как цена, рейтинг, даты и изображения, в насыщенном интерактивном формате.

Больший акцент на странице итогов

Обновленная документация объясняет, что бета-версия структурированных карусельных данных предназначена для реализации на странице итогов, которая ссылается на страницы с более подробной информацией, и что связанные страницы, содержащие детали, не требуют иметь на себе эти конкретные структурированные данные.

Старая документация содержала следующие инструкции:

<цитата>

“Добавьте разметку к одной странице (также известной как список единой целостной страницы), которая содержит всю информацию списка, включая полный текст каждого элемента. К примеру, список лучших отелей в месте, содержащихся на одной странице.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новая документация теперь объясняет это так:

<цитата>

“Выберите одну страницу итога, содержащую информацию о каждой сущности в списке. Например, страница категории, на которой перечислены “Самые популярные отели в Париже”, со ссылками на конкретные страницы с подробной информацией на вашем сайте для получения дополнительной информации о каждой гостинице. ~

Также добавлен пример для объяснения:

“Например, если у вас есть “Чем заняться в Швейцарии” статья, содержащая перечень местных событий и местных предприятий.

Добавьте нужные свойства на эту итоговую страницу. Чтобы воспользоваться этой бета-функцией, вам не нужно добавлять разметку к страницам информации.

Также есть совершенно новый абзац:

<цитата>

“Ваш сайт должен иметь страницу итога и несколько страниц с информацией. В настоящее время эта функция не предназначена для поддержки других сценариев, таких как страница «все в одном», где “подробности” являются опорными точками на одной странице.

Разметка должна быть на странице итога или категории, которая является спискообразной страницей, содержащей информацию о по крайней мере трех сущностях, а затем ссылается на другие страницы вашего сайта для получения дополнительной информации об этих сущностях. Хотя вам не нужно добавлять разметку к страницам информации, вы должны включить URL-адреса страницы информации в разметку своей страницы итога.

Наконец, есть редактирование короткого абзаца, объясняющее, что структурированные данные предназначены для отдельной страницы итога.

Это предыдущая версия:

“Канонический URL-адрес страницы с информацией о товаре (например, список отелей или мест отдыха на этой странице). Все URL-адреса в списке должны быть уникальными, но находиться в том же домене (тот же домен, суб- или супердомен, что и текущая страница). 62~

Это новая версия (новая формулировка выделена курсивом):

“Канонический URL-адрес страницы с информацией о товаре (например, отдельная страница отдельного отеля или списка отпусков, на который ссылается на странице резюме). Все URL-адреса в списке должны быть уникальными, но находиться в том же домене (тот же домен, суб- или супердомен, что и страница свода).&rdquo ;

Разъяснение относительно географического соответствия

В журнале изменений Google”документация изменений указывает, что изменения предназначены для объяснения того, что структурированные данные предназначены для использования на страницах итогов. Однако он не замечает, что новая документация также содержит больше информации о том, где доступны новые функции расширенных результатов.

Вот что сказано в журнале изменений:

<цитата>

“Объяснено, что бета-функция карусели предназначена для сайтов, имеющих страницу итога, которая ссылается на другие страницы с информацией на веб-сайте. Разметка должна быть на странице итогов, и вам не нужно добавлять разметку к страницам деталей, чтобы иметь право на эту функцию.~~~~~~~~

Но этот журнал изменений неверен, поскольку в нем не содержится дополнительный абзац, объясняющий, что эта функция расширенных результатов географически ограничена.

В предыдущей версии ничего не говорилось о том, какие страны имеют право на бета-расширенные результаты. Эта информация содержалась в первоначальном объявлении о новой функции, но не в документации относительно новой функции.

Новая документация имеет это дополнительное содержимое, которое исправляет пропуск:

“Доступность функций
Эта функция находится в бета-версии, и вы можете увидеть изменения в требованиях или инструкциях, когда мы разрабатываем эту функцию. Если ваша компания находится в ЕЭЗ или обслуживает пользователей в ЕЭЗ, и вы хотите узнать больше и выразить интерес к этим новым возможностям, вы можете начать с заполнения соответствующей формы (для запросов на рейсы используйте форму интереса для запросов на рейсы).

Эта функция доступна только в странах Европейской экономической зоны (ЕЭС) как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Он доступен для запросов о путешествиях, местности и покупках. Для запросов относительно покупок его сначала тестируют в Германии, Франции, Чехии и Великобритании.&rd;

Интересно, что Google пропускает важную информацию о доступности функции в оригинальной документации Carousels (бета-версия), а затем не упоминает в документации журнала изменений, которая была добавлена ​​снова.

Это важная информация и добавление ее к только что обновленной документации следовало указать в журнале изменений.