Google проверяет ограничение калифорнийских ссылок на новости, предупреждая, что предложенный закон о плате за ссылку может повредить местным изданием.

  • Google тестирует удаление ссылок на некоторые калифорнийские новостные сайты.
  • Это выступает против предложенного калифорнийского закона, который требует платить за ссылку на новости.
  • Google утверждает, что закон предпочитает крупных издателей, а не малых.

Google объявил, что планирует снизить доступ к веб-сайтам новостей Калифорнии для части пользователей в штате.

Решение принято в тот момент, когда Google готовится к потенциальному принятию Закона о сохранении журналистики в Калифорнии (CJPA), законопроекта, требующего от онлайн-платформ, таких как Google, платить издателям новостей за ссылку на их контент .

Что такое Калифорнийский закон о сохранении журналистики?

CJPA, введенный Законодательным органом штата Калифорния, направлен на поддержку местной журналистики путем создания того, что Google называет “налогом на ссылку.”

Если закон будет принят, то такие компании, как Google, будут вынуждены платить СМИ, когда они будут направлять читателей в статьи новостей.

Однако Google считает, что этот подход нужно просмотреть, и он может скорее повредить, чем помочь индустрии новостей.

Джаффер Зайди, вице-президент Google по глобальным новостным партнерствам, заявил в сообщении в блоге:

“Это способствовало бы медиаконгломератам и хедж-фондам—которые’лоббировали этот законопроект—и могли бы использовать средства от CJPA для продолжения скупать местные калифорнийские газеты, лишать их журналистов и создавать новые газеты-призраки работают со скелетной командой, чтобы создавать лишь недорогой и часто низкокачественный контент.

Ответ Google’s

Чтобы оценить потенциальное влияние CJPA на свои услуги, Google проводит тест с процентом пользователей Калифорнии. новостей Калифорнии, которые могут охватываться предложенным законодательством.

Заеди утверждает:

“Чтобы подготовиться к возможным последствиям CJPA, мы начинаем краткосрочное тестирование для небольшого процента пользователей Калифорнии. Процесс тестирования предусматривает удаление ссылок на новостные веб-сайты Калифорнии, которые потенциально охватываются CJPA, чтобы оценить влияние законодательства на наш продукт.

Google утверждает, что только 2% поисковых запросов связаны с новостями

Zaidi выделены народы’ изменение привычек потребления новостей и их влияние на поисковые запросы Google (выделено моим):

“Хорошо известно, что люди получают новости из таких источников, как короткие видеоролики, тематические информационные бюллетени, социальные медиа, подкасты и многое другое. полностью избегают новостей. Согласно этим тенденциям, только 2% запросов в Поиске Google связаны с новостями.”

Несмотря на низкий процент запросов на новости, Google хочет и дальше помогать издателям новостей получить видимость на своих платформах.

Однако “CJPA в его нынешнем виде прекратит эти инвестиции,” Зейди говорит.

Призыв к другому подходу

В своей текущей форме Google утверждает, что CJPA подрывает новости в Калифорнии и может ухудшить положение всех сторон.

Компания призывает законодателей рассмотреть альтернативные подходы для поддержки индустрии новостей без ущерба для меньших местных СМИ.

Google утверждает, что за последние два десятилетия делало многое, чтобы помочь издателям новостей внедрять инновации:

“Мы’развернули Google News Showcase, который работает в 26 странах, включая США, и имеет более 2500 публикаций-участников. Благодаря Google News Initiative мы сотрудничаем с более чем 7000 издателями новостей во всем мире, включая 200 информационных организаций и 6000 журналистов только в Калифорнии.

Зайди предположил, что здоровая индустрия новостей в Калифорнии нуждается в поддержке правительства штата <сильная>и широкая база частных компаний.

Поскольку законодательный процесс продолжается, Google готова сотрудничать с калифорнийскими издателями и законодателями, чтобы исследовать альтернативные пути, которые позволят ей продолжать ссылаться на новости.