Отдел Google Search Liaison подтвердил, что применение политики по нарушению репутации сайта «действительно начато сегодня»

Google’s Search Liaison подтвердил, что Google’обновление нарушения репутации сайта началось в понедельник, 6 мая. Многие веб-сайты со всего Интернета удаляли веб-страницы, которые могли быть восприняты как размещение постороннего содержимого, с целью позиционирования в поисковых системах.

Нарушение репутации сайта

Старая стратегия, недавно вернувшаяся, заключается в том, что маркетолог собирает свое содержимое на другом веб-сайте, чтобы разместить его в поисковых системах. Лучший способ описать эту практику – это то, что издатель использует веб-сайт другого издателя.

Некоторые начинающие маркетологи использовали на практике неудобное название паразита SEO. Паразитная поисковая поисковая система (SEO) — неудачное название для этой стратегии, поскольку паразит живет на организме-хозяине, который этого не желает, но этот подход к рейтингу договорен, а не один сайт атакует другой без разрешения.

Это не стратегия аффилированного маркетинга низкого уровня. Это также то, что практикуется многими крупными брендами, в частности для кредитных карт и обзоров продуктов.

Google нацелен на стороннее содержимое

Эта специальная политика по спаму нацелена на сайты, которые размещают содержимое третьих сторон, у которых издатель хоста имеет мало общего с содержимым, опубликованным на их сайте. Однако, чтобы стать спамом, нужно больше, чем просто размещение стороннего контента.

Официальное определение Google’

“Нарушение репутации сайта – это когда страницы третьих сторон публикуются без присмотра или участия со стороны первой стороны или без нее, где целью является манипулирование рейтингом в Поиске путем получения преимущества сигналов рейтинга основного сайта К таким сторонним страницам относятся спонсируемые, рекламные, партнерские или другие сторонние страницы, которые обычно не зависят от основной цели хост-сайта или создаются без тщательного надзора или участия хост-сайта и не имеют никакой ценности. пользователям.”

Google’s Search Liaison подтвердил в твиттере, что политика вступила в силу сегодня.

Он твитнул:

“Это’начнется позже сегодня. Хотя политика началась вчера, правоприменение начнется сегодня.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Некоторые сайты крупных брендов недавно удалили разделы своего сайта, которые содержали отзывы о продуктах, в которых отсутствуют доказательства того, что рецензент действительно работал с рассматриваемыми продуктами. В обзорах не было оригинальных фотографий продукта, измерений продукта и результатов тестирования.

Прочтите указания Google о нарушении репутации сайта.