Привет! Меня зовут Анастасия, я — специалист по продвижению и трафику в Telegram. Помогаю своим клиентам набрать целевых подписчиков на свой канал и достичь максимальных результатов в продажах.
Чем Telegram поможет бизнесу?
Недавно меня спросили:
А почему все выбирают/советуют именно Телеграм? Чем он вдруг стал так привлекателен?
Telegram стремительно развивается, расширяет возможности для монетизации контента и своей экспертности, продажи товаров и услуг. И таким образом становится не только популярным мессенджером, но и перспективной площадкой для развития бизнеса и личного бренда.
Первый этап продвижения в Телеграм — привлечение новых подписчиков.
Наиболее эффективными являются платные методы продвижения:
- закупка рекламы в других каналах (посевы)
- официальная реклама в Telegram Ads
Но что делать, если:
У меня есть классный канал, но на нем всего 3 подписчика: я, моя мама и мой кот. Я хочу делиться контентом/знаниями с миром, но вкладывать деньги в раскрутку пока не готов.
В Телеграм работает довольно много способов бесплатного продвижения.
Я выбрала 7 наиболее эффективных из них.
Они позволят привлечь первых подписчиков или увеличить уже имеющуюся аудиторию, тем самым прокачать ваш канал.
Поехали!
1. Трафик из соцсетей, YouTube или сайта.
Рекламировать свой канал можно через другие площадки. Используйте все профили в социальных сетях, канал на YouTube или сайт для привлечения аудитории в Telegram. Не ограничивайтесь просто размещением ссылок, активно приглашайте людей подписаться на ваш канал через контент, создаваемый на других платформах.
2. Ручной постинг в комментариях (комментинг) .
Ищите активные каналы, где есть ваша целевая аудитория. Комментируйте их посты, выражайте свое мнение, задавайте интересные вопросы, вступайте в диалоги с другими комментирующими. Только, пожалуйста, делайте это корректно и экологично.
Добавьте к своему имени в Telegram краткую информацию о своей деятельности. Например, «Анастасия Невзорова | Реклама Tg», «Психолог Мария Смирнова». Так вы привлечете к себе внимание.
А если вы приобретёте подписку Telegram Premium, то появится возможностью писать от имени своего Telegram канала, тем самым вызывая у читателей интерес и желание посетить ваш канал.
3. Взаимный пиар.
Находите каналы, смежные по тематике с вашим, и договариваетесь с админами о взаимном пиаре. То есть вы делаете встречную рекламу: размещаете партнерский оффер на своём канале, а у них выходит ваша публикация. В результате происходит обмен аудиторией.
Как правило, этот способ используют, когда охваты и количество подписчиков примерно одинаковые в обоих каналах. Если нет, то возможны варианты с доплатой.
Пример сообщения
4. Нетворкинг.
Обратитесь к вашим подписчикам, клиентам или друзьям за рекомендациями, чтобы получить новых подписчиков. Посещайте различные мероприятия — выставки, презентации, семинары, конференции, мероприятия по тимбилдингу. Рассказывайте о себе — кто вы, чем занимаетесь, чем можете помочь и т. д. Личное общение может значительно увеличить конверсию.
5. Использование ключевых слов для повышения видимости канала.
Оптимизируйте описание вашего канала с использованием ключевых слов, которые отражают его тематику. Какие слова будут вбивать в поиск ваши потенциальные клиенты? Правильно продуманное описание позволит повысить выдачу канала в поиске Telegram.
6. Публикация статей на площадках-агрегаторах.
Размещайте свои экспертные статьи на популярных площадках типа VC, Яндекс. Дзен, Rusbase, Хабр или Пикабу. В тексте ставьте упоминание канала в Telegram с прямой ссылкой (как это делаю я в этой статье ;-).
7. Папки в Telegram.
Воспользуйтесь функцией Telegram — папками. Объединитесь с админами нескольких каналов, сформируйте папку из своих каналов и опубликуйте её каждый в своем канале.
А если вы хотите, чтобы результат был более крутым и быстрым,
приходите ко мне на бесплатную диагностику, где мы проанализируем ваш канал и выстроим стратегию эффективного продвижения:
Анастасия Невзорова PRO Рекламу Tg
Также подписывайтесь на мой канал:
Анастасия | PROдвижение, реклама в Telegram