Помогли заказчику обновить сайт и привлечь дополнительный поток клиентов. Автоматизировали продажи онлайн-курса и упаковали этот курс в личном кабинете Тильда. Рассказываем в статье, как разработали многостраничник для мухоморных ретритов. На связи руководитель агентства DL BRAND Людмила Булюлина. Более 4 лет мы создаем сайты на Тильде, которые вызывают желание купить и приводим на них клиентов. Ссылка на сайт в конце статьи.
Кейс: сайт по ретритам
В чем суть мухоморного ретрита?
Микродозинг – употребление грибов с терапевтической целью в дозах, не способных привести к психоделическому эффекту. Мухомор помогает погрузиться в глубины подсознания, чтобы получить инсайты, избавиться от страхов и т.д. Люди приезжают в Крым на 3 дня и делают практики под наблюдением проводников. Также есть ретрит-онлайн и курс “Здоровое тело” для тех, кто не готов ехать в Крым.
Цели и задачи на проект
Заказчики пришли с запросом на новый сайт, который объединит все продукты под брендом Black Panther и выведет бизнес на новый уровень. Раньше у них был простой сайт для без дизайна, понятной структуры и без конкретики в текстах. Делали заказчики сайт самостоятельно. Клиенты покупали ретриты через соцсети: Ютуб, Дзен и прочие.
Новый полноценный сайт должен был не только облегчить процессы для покупателей и охватить всю информацию, но и перевести внимание с личностей заказчиков на бренд.
Также важно было автоматизировать проведение онлайн-курсов с помощью подключения онлайн-оплаты на сайте и формирования онлайн-курса внутри Тильды с личными кабинетами для пользователей.
Сайт компании до работы с нами
Интервью, сбор информации и маркетинговый анализ
Интервью. На интервью около часа мы обсуждаем задачу и пожелания заказчика, собираем необходимые материалы и данные, просим подробнее рассказать о компании, продуктах/услугах и особенностях, чтобы потом грамотно упаковать это на сайте.
Анализ целевой аудитории. Как понять, на что действительно обращают внимание клиенты? Мы посмотрели отзывы как нашего заказчика, так и конкурентов. Именно в отзывах ЦА сама пишет, что ей важно и что влияет на принятие решения. Помимо этого провели интервью с заказчиком и погрузились в целевую аудиторию еще глубже.
Основная часть целевой аудитории заказчика – это мужчины в возрасте 30-50 лет, с доходом средним и выше. Они столкнулись с кризисом среднего возраста и им не хочется жить по-старому, но и как по-другому жить тоже не понятно. В подавляющем большинстве с этим запросом люди и приходят на ретрит.
Анализ конкурентов. Ключевое отличие было в отсутствии ярких шаманских ритуалов, которые цепляют многих покупателей. 90% компаний обещают волшебную таблетку, на что люди охотно ведутся. Нам же нужно было донести ценность продуктов до аудитории другим путем: показать, что здесь происходит серьезная работа с подсознанием, а не эффектные танцы с бубном.
Конкурентов достаточно много, как прямых так и косвенных. Однако большинство сайтов выглядит как под копирку в плане дизайна. Но на дизайне все не заканчивается, даже смысловые формулировки конкуренты используют одинаковые.
Структура, смысловая упаковка и прототипирование
Структуру главной страницы сайта мы продумали следующим образом:
-
Главный экран – УТП и призыв к действию выбрать ретрит
-
Боли аудитории в формате до ретрита и после. Ниша достаточно эмоциональная, ретриты это не продажа кирпича. Поэтому боли целевой аудитории в формате до/после мы показали в отдельном блоке на сайте. Так пользователь еще ярче осознает, что у него действительно есть проблемы и с помощью ретрита их можно решить.На этой стадии пользователь понимает:” Ага, у меня вот такая проблема и с ней мне здесь помогут, получу я вот такой результат”
-
Отзывы в формате видео. Социальное доказательство, чтобы человек увидел, что ему здесь действительно помогут, как и этим людям с видеороликов
- О ретрите более подробно: благодаря чему такой результат, безопасно ли это и прочее
- Локация – показываем, что ретрит будет проходить в красивом отеле с шикарным видом на море
- О компании – опыт наставников и их фотография, подход к работе и публикации в СМИ
-
Программа
- Форматы участия
- Частые вопросы
- Контакты
90% пользователей просматривают только первые 3 блока, поэтому самые важные моменты вынесены именно в верхнюю часть страницы (запросы аудитории и их решение, социальное доказательство – отзывы).
На основе маркетингового анализа и интервью с заказчиком мы прописали тексты для сайта. Аналитика, структура и смысловая упаковка – это 80% успеха. Задачу мы решаем под ключ и тексты с заказчиков не просим, чтобы не получилось по итогу “быстро, качественно и дешево”, ведь такой подход сейчас прописан на каждом втором сайте.
Прототипирование
Проработка дизайн-концепции сайта
Заказчик хотел реализовать темный сайт с акцентами золотого цвета (золотой пыльцы). Выбрали именно тёмно-серый оттенок для фона, потому что он выглядит более мягким, чем чистый чёрный. Это передаёт гибкий и лояльный подход мастеров к клиентам. А для иллюстраций, текста и кнопок использовали белый и золотой. Важно было создать ассоциации с чем-то магическим, загадочным и премиальным.
Дизайн-концепция 1 сайта по ретритам
Дизайн-концепция 2 сайта по ретритам
Дизайн-концепция 3 сайта по ретритам
А чтобы всё на сайте было в едином стиле, мы сделали логотип для компании бесплатно. Заказчики были в восторге.
Реакция на предложенный новый логотип компании
Далее мы адаптировали всё под мобильные устройства и сверстали дизайн-макеты на платформе Тильда. Вот что у нас получилось.
Главная страница сайта по ретритам
Автоматизировали другие бизнес-процессы
Для упрощения и автоматизации бизнес-процессов мы подключили оплату для онлайн-курса и создали удобный личный кабинет для пользователей.
Теперь пока заказчик проводит ретриты или отдыхает, пользователи в режиме онлайн могут оплачивать курс через сайт и получать доступ в личный кабинет со всеми занятиями.
Больше не нужно каждому ученику рассказывать из чего состоит обучение, принимать оплату в индивидуальном порядке и давать доступ к курсу на Ютубе и отдельно файлами отправлять документы с текстовой информацией – всё это теперь есть на сайте в единой, удобной и понятной экосистеме.
Не бросаем клиентов после сдачи проекта и предоставляем инструкции по управлению сайтом
Тильда – очень удобная и простая платформа с интуитивно понятным интерфейсом. В этом её главное преимущество в сравнении с ВордПрессом, Битриксом и другими инструментами.
Поэтому наши клиенты могут самостоятельно вносить изменения на сайте: поменять цены, добавить новые отзывы и уроки в личный кабинет курса. Также для еще большего упрощения работы с сайтом мы предоставляем заказчикам инструкции.
Техподдержка сайта – так ли она нужна бизнесу?
Наши сайты не нуждаются в переделках и ежемесячной поддержке, поэтому такой поддержки у нас нет, ведь это пустая трата денег. В агентствах сейчас модно обеспечивать себе пассивный доход благодаря подсаживанию клиентов на помесячную техподдержку тысяч за 10-20 и вести какую-то имитацию бурной деятельности, у нас нет такой цели. Если нужно внести корректировки на сайт, мы договариваемся об этом с клиентом по факту. Что-то можем сделать и бесплатно.
Полученные результаты
- Увеличили количество заявок и выручку. Без запуска рекламы, весь трафик на сайт идет исключительно из соцсетей. В месяц поступает от 40 до 90 обращений, без учета звонков и писем в мессенджеры. Запись на ретриты идет на 3 месяца вперед, люди встают в очередь
- Автоматизировали продажи в компании и процесс проведения онлайн-обучения благодаря подключению оплаты на сайте и создания онлайн-курса прямо внутри Тильды
- Увеличили количество повторных обращений по онлайн-курсу до 92.31%
- Собрали услуги компании в понятную и единую экосистему
- Презентовали бизнес в интернете и усилили доверие аудитории
Ссылка на сайт:
Ретрит в Крыму – перезагрузка сознания и…
Отзыв клиента о сотрудничестве с DL BRAND
Безупречная репутация – главное для нас, поэтому работаем от души и на совесть
Рассчитаем сроки и стоимость создания сайта для вашего продукта на бесплатной консультации. По результатам созвона подготовим продающую структуру и варианты дизайна бесплатно. Оставляйте заявку на сайте: https://dl-brand.site/