Всем привет! Меня зовут Амина, я SMM-специалист. Привожу заявки на услуги экспертов за счет многоканальности и качественного контента.
В этой статье делюсь результатами продвижения врача травматолога-ортопеда на трех площадках: Инстаграм, Телеграм, Ютуб. Что из этого вышло и сколько новых обращений получил врач, читайте ниже.
Перед этим скажу, что ниша медицины в соцсетях имеет ряд ограничений, тонкостей, которые усложняют работу СММ-специалиста. Покупательская способность складывается из репутации, доверия будущих пациентов, образования, результатов, отзывов, экспертности в вопросах пациентов и многое другое. Поэтому, вместе с командой постарались учесть все аспекты и добавить маркетинговые инструменты для продвижения.
Немного о проекте:
К нам обратился за продвижением врач-травматолог-ортопед с опытом в профессии 17 лет. Основной запрос – привлечь клиентов на новую услугу – увеличение роста. Вкратце, конкурентов в России, кто выполняет такую операцию очень мало. А так как врач недавно начал выполнять такие операции, готовых клинических случаев у нас не было.
До работы с нами: Был СММ-специалист, который нерегулярно занимался постингом. Поэтому, врачу приходилось самостоятельно продвигаться, но это отнимало очень много времени и не давало результата.
Что мы решили включить в стратегию продвижения?
Так как услуга врача, на которую мы привлекаем новых пациентов, достаточно специфичная, основным решением было принято – начать об этом говорить в блоге, чтобы раскачать имеющую аудиторию.
Первое – мы сделали три поста закрепа, в которых рассказали все подробно о деятельности врача, раскрыли проблему увеличения роста, а также сделали дополнительный пост про коррекцию деформаций, так как это вторая услуга, на которую нам нужно параллельно привлекать пациентов.
Второе – мы подготовили серию рилс, в которых рассказывали об операции подробнее, о методе операции, о нюансах, которые могу беспокоить пациентов, а также о результатах, которые можно достичь. Параллельно, в контент-плане мы прописывали прогревы, в которых более подробно раскрывали суть операции.
Серия рилс про операцию с заголовками и охватами
Третье – после результатов экспертных рилс, мы решили протестировать эти же видео, но на Ютубе. Тем самым, у нас получилось раскачать канал до 325 подписчиков за счет постинга шортс.
Четвертое – чтобы не словить бан за неприемлемый контент, все материалы с операционного стола мы публиковали в Телеграм, где со временем делали перелив с Инстаграма и Ютуба, а в дальнейшем закупили рекламу у блогера в Телеграм-канале. Так с 90 подписчиков мы вырастили канал врача до 225 за 2 месяца.
Пятое – кроме экспертных рилсов, мы создавали охватные ролики, один из которых дал охват 750 тыс просмотров и принес нам 2000 подписчиков. Здесь же следующим шагом была работа с вовлечением – в сторис мы активно показывали пациентов, их запросы, результаты, делились сложностями, а также раскрывали профессиональные качества врача. В постах хорошо набирали охваты фотоотзывы с пациентами. А рилсами прогревали еще раз к услуге – увеличению роста.
Шестое – визуальная составляющая, которая не отпугивала новых подписчиков, а наоборот, привлекала. Баланс создавали за счет хорошо оформленных постов с результатами и лично-экспертными фото.
Оформление ленты травматолога-ортопеда в Инстаграме
Результаты
С октября по февраль удалось набрать:
2571 подписчика в блог Инстаграм,
133 подписчика в Телеграм,
305 подписчиков на Ютуб-канал.
Охват аккаунта вырос с 2803 до 24000
В течение работы врач получал практически каждый день по 2-3 заявки на консультации в директ. Активно проводил как онлайн, так и приглашал в клинику на осмотр. Данных по продажам и конверсии из консультаций нет.
А теперь к ошибкам и минусам
Реклама у блогеров оказалась самым провальным вариантом. Мы проработали около 30 разных ниш с экспертами и блогерами и в большей степени получали отказы по сотрудничеству. Это создавало трудности, но тем не менее нам удалось получить с рекламы 216 подписчиков по 224 руб.
Многие форматы рилсов так и не удалось протестировать в силу того, что врачу было сложно под них адаптироваться. А экспертные рилсы усложнялись сложными медицинскими оборотами, которые не давали нам увеличить процент досматриваемости роликов.
Сложность в нише травматологии еще была в том, что результат операций мы могли увидеть только минимум через 2-3 месяца. Поэтому, показать развернутый клинический случай с до/после и личным отзывом от пациента можно было только спустя время.
Вместе с командой мы продолжаем работать с клиентом и планируем в ближайшее время тестировать Ютуб-канал как один из методов привлечения новых пациентов. В следующей статье подробно поделюсь, с чего начать раскачивать свой ютуб-канал и какие ограничения для продвижения врачей существуют.
Если вы хотите получать заявки и продажи с Ютуба, Телеграма, Инстаграма и перестать делать «контент ради контента», то приглашаю вас к себе на консультацию, где подсвечу, какие именно ошибки не дают результата и что мы можем сделать для роста вашего проекта.
ТГ: @amina30_03
Instagram: @musaleeva_amina