Меня зовут Егор, я на рынке Телеграм уже более двух лет. В личном Телеграм блогевыкладываю обучающие посты, при помощи которых можно научиться закупать рекламу.

ТОП-8 ошибок при продаже продуктов после рекламы в телеграм:

1. Взаимодействие с аудиторией.

– если на вашем канале включены комментарии и вы не коммуницируете с аудиторией отвечая на их запросы, то увы, у них не будет расположенности к вам и вашему продукту.

2. Постоянное проявление высокомерия.

– если вы хотите продать свой продукт, то вам нужно показать, что вы такой же как и ваша аудитория. Говорите простыми словами, используйте умные слова только при презентации вашего продукта, но не при прогреве аудитории.

3. Частица “Не”.

– не говорите при продаже своего продукта противительные частицы/предлоги. Так как это откладывается у человека по ту сторону и в итоге больше вероятности, что он откажет. Есть даже такая техника продаж “Три да”.

4. Пропадают из канала после проведения рекламной компании.

– зачастую это происходит с экспертами, на моем опыте было много раз, когда в ходе рекламной кампании эксперт просто пропадал на пару дней из сети. Я все понимаю, но это же ваш продукт, поставьте пару отложенных постов, для поддержания связи с аудиторией.

5. Не умеют отрабатывать возражения клиента.

– тут все просто. Задавайте прямые/открытые/закртыте вопросы клиенту, для вычисления его боли, тем самым у вас появятся варианты его закрытия. Используйте “Свойство – связка – выгода”(можно загуглить)

6. Нарушение личных границ клиента в попытке совершить продажу.

– не пытайтесь залезть в жизнь клиента. Не нужно спрашивать “А в доме только вы решаете?/ А сколько у вас есть свободных денег?” Это сразу наталкивает клиента подумать “А он точно эксперт?”

7. Использование почты для отправки информации, что не может быть эффективным.

– давайте так, вам удобно, если бы вы пришли в кафе, попросили меню, а вам бы сказали “Продиктуйте почту, мы вам вышлем”. Ну конечно же нет. Давайте полную информацию о продукте здесь и сейчас, не переводите клиента на сторонние ресурсы, так как он потеряется по дороге)

8. Отсутствие логики в контенте, который перескакивает с темы на тему без связи.

– все просто, создавайте посты на конкретную тему, а не распыляйтесь на несколько. Рекомендую использовать контент-менеджера.

Если вы учете данные пункты, то это поможет вам сохранить больше теплых клиентов и повысить конверсию продаж.
Мой личный блог о продвижении проектов – t.me/+NgGU54bi75FmZjBi

Помогу с любым вопросом в закупке рекламы, за все годы работы я выпустил 34 эксперта со своим продуктом, будь следующим –

Егор [Закупы/посевы] С вами был Егор, спасибо! Гуру закупа