Разработали бесплатный мини-курс по профессии закупщика рекламы в Telegram и привели 1492 подписчика по средней цене 1 евро. Из них 48 подписчиков стали клиентами и продолжили обучение на платном интенсиве.

Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. В прошлый раз рассказывал о том, как мы принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота Telegram со стоимостью подписчика 78 ₽. В этом кейсе расскажу, как мы с помощью чат-бота и тестирования решений привлекли заказчику почти полторы тысячи подписчиков и 48 клиентов.

О заказчике и проекте

Заказчик — одна из ведущих CPA-сетей в сфере инфобизнеса и Ed-Tech, которая работает с партнёрской программой по модели CPL, то есть оплата за подписки и лиды. Их клиенты предоставляют услуги в разных сферах онлайн-образования: от обучения уходу за волосами до курсов по программированию. Кроме партнёрской программы, они организуют обучение, в котором основываются на собственном опыте работы со всеми видами трафика.

В общем, была запланирована работа с тремя продуктами: бесплатный мини-курс, платный короткий практический интенсив и основной платный курс. Все курсы разрабатывались совместно с заказчиком и спикером курса, сосредоточены на обучении закупке рекламы и ориентированы на людей, которые хотят научиться этой удалённой профессии. Возраст нашей аудитории примерно от 20 до 45 лет.

Экспертом в проекте стал Андрей Иванов, у которого есть 7-летний опыт работы в маркетинге и 2 года в продвижении Telegram. Он также основал Telegram-трафик агентства с ежемесячным оборотом 15 млн рублей, является спикером и ведущим вебинаров, посвящённых трафику в Telegram.

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Блок о спикере курса на сайте

Какие были цели проекта и план по их реализации

Заказчик хотел протестировать воронку с мини-курсом и проверить уровень нашей работы и востребованность продукта, привести клиентов на платный интенсив и достичь конверсию из лида в покупку трипваера в 5%. Плюс планировалось создать и запустить новый платный продукт.

В результате мы построили план действий:

  1. Подготовить мини-курс и записать для него видеоуроки.
  2. Направить на курс трафик.
  3. Оценить результаты.
  4. Создать интенсив совместно с экспертом. Обычно мы заранее записываем видео, и учащиеся смотрят записи. Ещё есть вариант с онлайн-трансляциями на 30 минут, где освещается тема и даётся домашнее задание.
  5. Оценить общие результаты мини-курса и интенсива.
  6. Если результаты положительные, то автоматизировать эту историю.
  7. Если результаты ROMI отрицательные, то докрутить курсы.
  8. Создать программу основного платного курса.
  9. Организовать обучение на основном курсе в режиме вебинаров.
  10. Оценить результаты курса.
  11. Если результаты курса (NPS, доходимость, результативность) положительные, то упаковать эти вебинары в курс.
  12. Если отрицательные, то докрутить.

Так как план был готов, мы перешли к его реализации, но не всё прошло гладко, и на некоторых этапах мы всё-таки споткнулись.

Приветственное видео в обычном формате было провальным, но «кружки» спасли ситуацию

Мы начали с первого пункта и сделали 4 видео с приветственным сообщением. Но это решение плохо работало, было 1−2 покупки за пару недель. Тогда мы начали тестить вместо приветственного текста о спикере видео-кружок.

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Приветствие в боте

Плюс меняли и обрезали видеозаписи, загружали их со сторонних сервисов, так как в Telegram они очень долго грузятся, и пользователи не хотели ничего скачивать, им проще перейти на YouTube и посмотреть без загрузки лишних файлов. Далее мы начали проводить постоянные АВ-тестирования воронки и находили новые каналы для рекламы с нашей целевой аудиторией.

Сделали регулярные рассылки в Telegram по базе, не отпускали «тёплых» подписчиков и продолжали отправлять рассылки на тех, кто не купил интенсив. Подготовили дожимные цепочки на каждый из этапов: до перехода на сайт, до оставления заявки, до оплаты.

Внедрили в работу сквозную аналитику, которая позволяет отслеживать, с каких именно кампаний были продажи.

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Статистика рекламной кампании

Дополнительно создали лендинг по интенсиву. Изначально он не очень хорошо сработал, в нём было недостаточно информации о самом интенсиве, не хватало материалов, о которых говорилось в видеоуроках. В итоге пересобрали сайт, добавили туда информацию о курсе и спикере, прописали новый офер, добавили триггер по времени с увеличением цены.

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Главный экран на сайте

3 месяца AB-тестирований и поиски новых каналов рекламы привели к результатам

По итогам нашей работы за 3 месяца конверсия в оплату трипваера получилась даже выше, чем планировали, а средняя стоимость подписчика вышла в 2−2,5 раза ниже обычной средней стоимости.

Кейс: как мы за 3 месяца привлекли 1492 подписчика в бота для мини-курса и из них 48 клиентов

Скриншот с eLama с декабря по февраль

  • Добились конверсии в оплату трипваера в 8% с регистрации при запланированных 5%;
  • После переработки подняли конверсию сайта с 35% до 87%;
  • Привлекли за первые 3 месяца работы 1492 подписчика из них 48 клиентов;
  • Добились средней цены за подписку 1 евро, при обычной средней стоимости здесь от 2 до 2,6 евро.

Работа над проектом ещё продолжается, в ближайшее время мы планируем запустить основной платный курс. Но даже за такой короткий срок видно, что проект востребован и приносит положительные результаты.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишете мне в Telegram или на почту [email protected].

А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram — рекомендую подписаться на мой канал.