Присоединяйтесь к нам в НАЖИВОМ эфире 24 июля и получите знания и инструменты, необходимые для реализации комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшает эффективность каждого канала.
Силосы больше не режут. Путь пользователя слишком сложен, чтобы вы могли просматривать и отслеживать каналы отдельно.
Чтобы улучшить эффективность вашей кампании, вам нужно целостное представление о вашей маркетинговой деятельности и о том, как она взаимосвязана. Особенно это касается стратегий обычного и платного поиска.
Вы должны быть в центре идеальных клиентов во многих точках взаимодействия, включая активное взаимодействие и пассивную осведомленность. Идеальная маркетинговая стратегия заключается в том, что платные и органические кампании работают в тандеме, и становится труднее добиться успеха, не делая обоих.
Если вы желаете способствовать росту качества в своих кампаниях, iQuanti может помочь.
Вы получите полное, управляемое данными понимание того, как измерять, анализировать и оптимизировать целостные поисковые маркетинговые усилия, обеспечивая стабильный рост и превосходную рентабельность инвестиций для вашего бизнеса.
Вы пойдете с:
- Интегрированные показатели и KPI: научитесь определять и отслеживать ключевые показатели, чтобы фиксировать эффективность ваших кампаний в обычном и платном поиске, чтобы вы могли принимать обоснованные стратегические решения, которые работают.
- Модели атрибуции: Вы’собственными глазами увидите, насколько сильные модели атрибуции являются решающими для понимания ваших клиентов’ путешествия, позволяя вам определять влиятельные точки соприкосновения и эффективно распределять бюджет для максимальной рентабельности инвестиций.
- Стратегии оптимизации: Вы собрали данные из своих кампаний&help;что теперь? Возьмите данные и используйте его для дальнейшей оптимизации платных и обычных поисковых кампаний, увеличивая конверсии на этом пути.
Зарегистрироваться сейчас <стр.>Шаубхик Рэй, старший директор по решениям цифровой аналитики в iQuanti, является экспертом в разработке целостных стратегий поиска для охвата большего количества вашей идеальной аудитории на соответствующих этапах их путешествия. Теперь, он’готов поделиться с вами своей идеей.
Вы пойдете, имея знания и инструменты, необходимые для выполнение комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшает эффективность каждого канала. Вы&получите на основе данных представление о том, как выровнять комбинированную стратегию с бизнес-целями и приведите свою организацию к успеху.
В конце презентации вы получите возможность задать Шаубхику свои острые вопросы в нашем прямом эфире Q&Amp;Amp;Amp;так что не забудьте посетить.
А если вы не сможете успеть в этот день, зарегистрируйтесь здесь, и мы пришлем вам запись после вебинара.