Независимо от того, происходят ли ваши клиенты из крупных корпораций, малых предприятий или совместных команд, управление нетехническими клиентами представляет свои собственные трудности. 

Каждая группа клиентов имеет разную степень понимания технических деталей процесса веб-разработки, и это может повлиять на то, как клиентами управляют во время проекта, и как вы с ними общаетесь.  

Признание основных причин коммуникационных проблем и применение эффективных решений жизненно важно. Успешное управление этими факторами будет способствовать лояльности клиентов и создавать положительные рекомендации из уст в уста, повышая вашу репутацию и успех бизнеса.

Стивен Невилл (генеральный директор BugHerd и бывший владелец агентства) объединился со Скоттом Калленом (опытный инженер-программист и ИТ-консультант), чтобы исследовать ключевые стратегии управления нетехническими клиентами во время проектов веб-разработки. К ним присоединилась Марина Домони (менеджер по маркетингу и типичный нетехнический клиент), и их дискуссия дала ценную информацию о том, как обеспечить успешные результаты проектов веб-разработки.

Просмотрите вебинар по запросу или прочтите ключевые выводы ниже.