Google опубликовал тематическое исследование, показывающее, как структурированные данные и оптимизация URL-адресов для сканирования привели к почти удвоению кликов из поисковой выдачи

Google опубликовал тематическое исследование, показывающее, как использование структурированных данных и соблюдение лучших практик улучшили видимость и увеличили поисковый трафик. В примере были использованы структурированные видеоданные, но полученные выводы можно применить к разным типам содержимого.

<стр.>Новое прикладное исследование касается индонезийского издателя Vidio.

Как CDN могут вызвать проблемы с индексацией

Один из интересных моментов в примере касается проблемы, связанной с тем, как CDN могут ссылаться на файлы изображений и видео с URL-адресами, срок действия которых истекает. В новой документации отдельно упоминается, что важно, чтобы CDN использовала стабильные URL-адреса и ссылку на другую страницу документации Google, которая содержит более подробную информацию.

Google объясняет, что некоторые CDN используют URL-адреса, срок действия которых быстро истекает, для файлов видео и эскизов, и поощряет издателей и поисковиков использовать только один стабильный URL-адрес для каждого видео. Интересно заметить, что это не только помогает Google индексировать файлы, но и собирать сигналы заинтересованности пользователей.

Это советы в документации:

<цитата>

“Некоторые CDN используют для быстрого истечения URL-адреса для файлов видео и миниатюр. Эти URL могут помешать Google успешно индексировать ваши видео или получить видеофайлы. Поэтому Google труднее понять пользователей’ интерес к вашим видео со временем.

Используйте единственный уникальный и стабильный URL для каждого видео. Это позволяет Google обнаруживать и последовательно обрабатывать видео, подтверждать, что они все еще доступны, и собирать правильные сигналы на видео.~~~~

Реализация правильных структурированных данных

Google подчеркнул важность использования правильных структурированных данных и проверки их с помощью инструмента Google для тестирования структурированных данных.

Это результаты работы выше:

“В течение года после внедрения разметки VideoObject компания Vidio заметила улучшение количества показов и кликов на своих видеостраницах. В то время как количество видео, опубликованных Vidio с первого квартала 2022 года до первого квартала 2023 года, выросло на ~30%, добавление разметки VideoObject сделало их видео пригодными для показа в разных местах Google.

Это привело к увеличению количества показов видео в ~3 раза и почти вдвое кликов видео в Поиске Google. Vidio также использовала отчет об индексировании видео и отчет об эффективности Search Console, что помогло им выявить и исправить проблемы для всей платформы.

Индексирование + структурированные данные = Большая видимость

Ключами к лучшей производительности поиска было обеспечение того, чтобы Google мог сканировать URL-адреса, которые можно легко не заметить, спеша связать падение рейтинга с недавним обновлением алгоритма. Никогда ничего не исключайте во время аудита сайта.

Еще одна важная вещь, которую рекомендует исследование, — это убедиться, что используются надлежащие структурированные данные. Использование соответствующих структурированных данных может помочь сделать веб-страницу квалифицированной для улучшения видимости поиска с помощью одной из расширенных функций поиска Google, таких как рекомендуемые фрагменты.