Если честно – не хотел делать публикацию по схеме, но молчание участников в темах форума заставило. Идея очень не плохая и дополняет дерево моих работ публикуемых тут от корня (альтернатива свёрточным нейросетям ) до ветвей (последняя – процессор новой архитектуры), сейчас это работа над кэшем мостов. Вкратце – он должен обеспечить работу процессора без счётчика команд и дать выигрыш за отсутствием необходимости осуществления дешифрации адреса извлекаемой команды и за другими вытекающими нюансами.

Далее пропускайте то что в скобках с большим текстом, если вам интересна только текущая публикация и её суть и не более, в противном случае уровень сложности публикации увеличивается.

Запуск и работа схемы осуществляется по следующей инструкции:

В триггеры Bridges записывается единица, если диодом в звене надо мигнуть диодом, затем сигналом, на схеме с кнопки, записываются единицы в триггеры Start, далее (у меня в пошаговом моделировании, программа Logisim) в триггер Run, выдающий проходящий по цепи сигнал активации, записывается единица, в момент когда нам нужно мигнуть следующим диодом в триггере Tact должна присутствовать единица, обязательно переведённая в ноль до момента, когда разрешающий элемент Key снимет блокировку сигнала идущего (не о поступающего, поступающий сигнал, согласно правилам языка и описываемым им понятиям, должен поступать с предыдущего по схеме элемента) от триггера Run. Плюс тут могут быть момент ещё мной не изученные (занимаюсь после работы, времени на изучение всего у меня в день – не много).

Основная идея тут заключается в том, что есть элемент исключающее ИЛИ (метка Key – ключ) заранее находится в разрешающем состоянии для пропускания сигнала последующим элементом И (метка Gate), если в звеньях (каждое звено связано с ячейкой кэша команд, тут светодиод ) хранимое значение в триггерах мостов равно нулю (в случае если команда в кэше команд должна пропуститься – мой процессор предполагаемо сможет работать с модифицируемым, за счёт исключения выполнения игнорируемых команд, кодом, пока так модификация планируется быть реализованной) и само звено ещё не обрабатывалось по цепи, А ( “А” выделено намеренно, но к схемотехнике не относится) если единица, то триггер с меткой Start обнулится и ключ из запрещающего состояния вернётся в разрешающее, кроме того, не ожидаясь сигнала для следующего чтения, звено приведётся в состояние готовности если на него приходит сигнал с триггера Run в левом нижнем углу схемы. И так-же схему постарался сделать так, чтобы любая возможная внутренняя работа каждого звена осуществлялась заранее.

Схема:

Прошу простить за непрофессиональную публикацию, но идея в ней кажется неплохая (название может быть не совсем точное), может кому-то так-же понадобится быстро переключиться быстро на следующий элемент заранее обозначенный в цепи, и эта схема сможет ему как-то помочь (мне точно данная схема нужна для дальнейшей работы над проектом, который постоянно разветвляется как дерево, что усложняет для меня обстоятельства, но благо корни у него – свои). Для публикации уменьшил число хабов и ключевых слов, чтобы не хватать минуса. Схема не идеальна, некоторые элементы пришлось ввести из-за особенностей или симулятора, или схемотехники (за непрофессионализм уже извинился).