Анализ 1675 ключевых слов показывает, что AI Overviews может уменьшить количество органических кликов.
Развивайте свои навыки с помощью еженедельных экспертных выводов Growth Memo Подпишитесь бесплатно!
Через две недели после того, как Google запустил AI Overviews (AIOs), мы можем проанализировать предварительные данные, чтобы оценить влияние на органический трафик.
Я хотел понять влияние и последствия AIOs, особенно после многих сообщений о дезинформации и иногда вредных рекомендаций от ответов Google’ AI.
Я обнаружил, что AIO может навредить обычному трафику, особенно когда запросы указывают на то, что пользователи хотят получить быстрые ответы. Однако существует вероятность того, что некоторые AIO передают больше трафика на цитированные сайты.
22 мая я использовал&ZipTie для сканирования результатов поиска по 1675 запросам в области здоровья, чтобы понять, как, когда и, возможно, почему Google показывает AIO.
Я смешал данные ZipTie’с Search Console и Ahrefs, чтобы понять последствия для обычного трафика, влияние обратных ссылок и приблизительный трафик домена.
42% запросов Показать AIO
AIO появлялись в 42% случаев (704/1675 запросов), что гораздо больше, чем 16%, найдены в электронной коммерции ZipTie1 или 15%, найдены SEO Clarity.2< /p>
Высший показатель имеет смысл, поскольку Google объявил о показе AIO для сложных запросов, которые будут вероятно проходить в здоровом состоянии, чем в электронной коммерции.
Я нашел слабую связь с количеством слов, что указывает на то, что более длинные запросы чаще вызывают AIO. Однако я удивлен, найдя столько AIO в такой чувствительной сфере, как здоровье, где неправильная информация гораздо рискованнее.
Авторство изображения: Кевин Инди
Кажется, нет связи между сложностью ключевого слова и объемом поиска, даже если домен, к которому я имею доступ к GSC, скорее всего, будет цитироваться для запросов низкой сложности.
AIO с большей вероятностью будут появляться рядом с «Люди также спрашивают» (PAA), «Избранные фрагменты» (FS) и «Обсуждение & Модули форумов (D&F) имеют смысл, поскольку эти функции SERP указывают на поиск информации.
Панели знаний и лучшие объявления не показали корреляции, но также появлялись реже, чем другие функции SERP.
Автор изображения: Кевин Индиг
Хотя корреляции слабы, данные указывают на то, что AIO чаще появляются для запросов, связанных с вопросами и сравнениями.
Автор изображения: Кевин Индиг
Кто из'является в AIO
704 AIO в наборе данных ссылаются на 4493 сайта, что в среднем составляет 6,3 ссылки на AIO.
Я нашел очень~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ для 1675 ключевых слов.
На удивление, Reddit (№ 92 в списке) и Quora (№ 17) почти не способствовали цитированием.
Автор изображения: Кевин Индиг
Я не обнаружил прочных связей между доменами, получающими много цитат AIO, и их органическим трафиком, обратными ссылками (домены перехода) или ключевыми словами рейтинга.
Сайты с высоким рейтингом по ключевым словам, скорее всего, будут цитироваться в AIO, но все еще непонятно, когда Google решит цитировать сайт, который плохо оценивается по ключевому слову.
Влияние AIO на трафик
Важнейший вопрос заключается в том, как AIO влияют на органический трафик цитируемых и нецитированных URL.
Чтобы понять суть вещей, я сравнил органические клики из Search Console для домена по 1675 небрендированным ключевым словам (США) за неделю 7 мая с неделей 14 мая.
После исключения ключевых слов с низким трафиком оказалось 560 AIO для 1344 ключевых слов, из которых целевой домен цитировался 171 раз с 461 разным URL-адресом.
Чтобы убедиться, что изменения рейтинга не влияют на результаты, я исключил ключевые слова с изменением рейтинга выше 0,9 и ниже -0,9, после чего осталось 52/521 URL.< /p >
Я нашел сильную отрицательную корреляцию -0,61 между цитируемыми URL-адресами и изменением трафика, что указывает на то, что 60~сильная>цитаты AIO направляют меньше кликов на цитируемые URL- адреса. В этом случае домен получил на -8,9% меньше кликов при цитировании в AIO.