Joost de Valk (известный Yoast SEO) выпустил бесплатный плагин WordPress, который решает проблему архитектуры сайта и улучшает рейтинги

Joost de Valk, создатель плагина Yoast SEO, создал новый (и бесплатный) плагин для решения проблемы архитектуры сайта, который может молча уменьшить способность веб-сайта занимать рейтинг.< /p>

Архитектура сайта

Архитектура сайта является важным фактором SEO, поскольку хорошо организованный веб-сайт с четкой навигацией помогает пользователям быстро добраться до содержимого и продуктов, которые они ищут. Попутно это также помогает Google находить важнейшие страницы и ранжировать их.

Обычный и здоровый способ организовать веб-сайт по тематическим категориям. Хотя некоторые новички-SEO считают, что организация сайта по темам является стратегией SEO, на самом деле это просто старый здравый смысл. Составление сайта по тематическим категориям организует сайт таким образом, чтобы его было легко детализировать и найти определенные вещи.

Теги: Контекстная навигация по сайту

Другой способ организации веб-сайта — это контекстная навигация. Контекстная навигация – это способ предложить посетителю сайта ссылку на больше веб-страниц, имеющих отношение к веб-странице и его интересам на данный момент. Контекстную ссылку можно создать с помощью теги. Теги – это очень релевантные ссылки на содержимое, которое посетителям сайта может показаться интересным.

К примеру, если кто-то находится на веб-странице о новой песне поп-звезды, в этот момент ему может быть интересно прочитать больше статей об этом певце. Издатель может создать тег, ссылающийся на страницу, на которой собраны все статьи об определенном поп-певце. Обычно нет смысла создавать целую категорию для сотен музыкальных исполнителей, поскольку это помешает цели иерархической навигации на сайте (которая заключается в облегчении поиска содержимого).

Теги решают проблему облегчения перехода к большему количеству содержимого, которое конкретно интересует одного посетителя сайта в данный момент. Это контекстно релевантная навигация.

Много хороших вещей не всегда хорошо

Создание долгосрочного плана организации веб-сайта может быть отменено со временем, поскольку веб-сайт растет, а тенденции спадают. Художник, который был в тренде несколько лет назад, возможно, впал в немилость (как это часто случается) и люди потеряли интерес. Но эти теги остаются, ссылаясь на содержимое, которое больше не важно, препятствуя цели внутренней навигации сайта, которая заключается в ссылке на важнейшее содержимое.

Joost de Valk исследовал (очень небольшую) выборку сайтов WordPress и обнаружил, что примерно две трети веб-сайтов содержат перекрывающиеся теги, несколько тегов ссылаются на то же содержимое, а также генерируют страницы тонкого содержимого, которые являются веб-страницами. с небольшим значением.

Сообщение в блоге, в котором он поделился своими выводами:

<цитата>

“Теги не используются должным образом в WordPress. Приблизительно две трети веб-сайтов WordPress, которые используют теги, используют (много) тегов. Это имеет значительные последствия для шансов сайта в поисковиках – особенно если сайт велик. Веб-сайты WordPress используют слишком много тегов, часто забывают отображать их на своем сайте, а страницы тегов не содержат ни одного уникального содержимого.

Размер выборки был невелик, и можно привести разумный аргумент, что его выводы не репрезентативны для большинства сайтов WordPress. Но факт остается фактом: веб-сайты могут быть обременены устаревшими тегами, накладывающимися друг на друга.

Вот три основные проблемы навигации тегами, которые обнаружил Joost:

<сильный>1. Слишком много тегов
Он обнаружил, что некоторые издатели добавляют тег в статью с надеждой, что они добавят больше статей к этим тегам, когда эти статьи будут написаны, чего во многих случаях не происходит, в результате чего теги ссылаются только на несколько статей, иногда только в одну статью. .

<сильный>2. В некоторых темах отсутствуют функции тегов
Следующая проблема возникает, когда веб-сайты обновляются до новой темы (или новой версии темы), не имеющей функции тегов. Это создает лишившиеся страницы тегов, страницы, к которым посетители сайта не могут перейти из-за отсутствия ссылок на эти страницы тегов. Но поскольку эти страницы все еще существуют, поисковые системы найдут их с помощью автоматически созданных XML-карт сайта.

<сильный>3. Страницы с тегами могут стать тонким содержимым
Третья проблема заключается в том, что многие издатели не тратят времени на добавление значимого содержимого к страницам тегов, это только страницы ссылок с отрывками статей, которые также воспроизводятся на страницах категорий.

Использовать меньше тегов

Вот здесь пригодится новый плагин Joost de Valk’ для WordPress. Он автоматически удаляет теги, не ссылающиеся на достаточное количество страниц, что помогает нормализовать внутренние ссылки. Этот новый плагин называется The Fewer Tags WordPress Plugin. Существует бесплатная версия и платная версия Pro.

Бесплатная версия плагина автоматически удаляет все страницы с тегами, содержащими менее десяти сообщений, которые можно настроить для удаления страниц с пятью сообщениями или менее.

Добавленная функциональность версии Pro позволяет лучше контролировать управление тегами, чтобы издатель мог объединять страницы с тегами, автоматически создавать перенаправление или отправлять ответ серверу 404 Страница не найдена.

Это список преимуществ версии Pro:

<цитата>

  • “Объединить & быстро удалить ненужные страницы тегов & легко.
  • Создает перенаправление для удаленных страниц с тегами на лету, в вашем плагине SEO.
  • Включает онлайн-курс, в котором Joost объясняет, что вам следует делать!
  • Решите долгосрочные проблемы с тегами сайта!
  • Удалите плагин, когда’кончите!”

Где загрузить плагин «меньше тегов»

Бесплатную версию плагина можно скачать здесь: