< P > Отчет о новом отчете об торговле консоль Google позволяет ритейлерам управлять методами оплаты, рейтингами и политикой доставки.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google переименование и улучшает вкладку поиска.
< li > теперь называется «Отчет о торговых возможностях»
< li > Он имеет новые функции для методов оплаты, рейтингов магазинов и политики доставки/возврата.
~
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-703. = "Поисковая консоль Google получает новый отчет о возможностях" fetchPriority = "High" Decoding = "async" srcset = " "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-703.jpeg 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-703-480x252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-703-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac982711e25-703-703-384x202.jpeg 3844w 384 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-703-768x403.jpeg 768x403 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/5a36cf9a-56b8-46cd-980e-cdac98271e25-1603-1024005 100/>< P > Google обновлены для его инструментов для онлайн-поиска в онлайн.
< P > Обновление позволяет вам управлять опциями для оплаты, доставки и возврата, а также магазина для улучшения вашего магазина и amp; Rsquo; < P > Google объявил в LinkedIn, что он переименован в его ldquo; Отчет о вкладках по магазинам «Отчет о торговых возможностях, что это новое имя отражает эти дополнительные функции.
< H2 > Что нового в отчете о возможностях торговых возможностей < P > Обновленный отчет обеспечивает больше контроля владельцам магазинов, как они появляются в покупках Google непосредственно с использованием консоли поиска.
< p > Новые функции включают в себя:
< ul > < li >< Strong > Параметры оплаты : добавить и управлять электронными галерами в виде Google Wallet и PayPal ~ ~ > < li >< Стронг > хранить рейсы : инструменты для сбора и отображения отзывов клиентов
~ ~ ~ ~ ~ ~ < l >< Стронг > Доставка и возврат сильные>: Лучшие инструменты для установки политики для каждой страны, которую вы доставляете до 60 ~/L >
< p > Они присоединяются < H3 > Методы оплаты управления
< p >Обновление позволяет магазинам показывать клиентам, что они принимают популярные варианты электронных кошельков, такие как Google Wallet, Apple Pay и Amazon Pay.
< p > Чтобы добавить электронные галереи, магазины должны:
< ul > < li > Добавьте эти параметры к своей странице дизайна < li > Убедитесь, что гости могут проверить, не создавая учетную запись < li > ждать до 30 дней, пока Google проверит информацию
< H3 > Интеграция рейтингов хранилища
< P > Добавьте рейтинги магазинов, чтобы создать доверие, отображая информацию в качестве количества проверок и деталей производительности, таких как скорость доставки. Эти детали отображаются в рекламе и бесплатных списках.
< P > Согласно Google, & ldquo; < p > Google получает рейтинги из нескольких источников:
< ul > < li >Отзывы клиентов Google
< li > Посторонние партнеры, такие как TrustPilot и Yotpo
< li > Отзывы о домене вашего магазина
< li > Данные из Google & Rsquo; Исследование покупок
< H3 > доставка & усилитель; Управление возвратом
< P > Обновление позволяет вам контролировать политику доставки и возвращать с помощью консоли поиска.
< p > Владельцы магазинов теперь могут:
< ul > < li > Установите время доставки для разных стран
< li > Укажите затраты на доставку (фиксированная ставка, бесплатная для определенных количеств и т. Д.) < li > Определите возврат окон и затрат
< li > Добавьте ссылку на вашу политику возврата
< P > Эта информация появляется в покупках Google и помогает вам установить четкие ожидания клиентов.
< H2 > с нетерпением жду
< P > Отчет о возможностях новых трейдеров определяет способы повышения видимости клиента в результатах покупок.
< P > Установка этих деталей правильно помогает обеспечить ваши продукты с ' Появляйтесь с полной информацией о покупках Google.
< P > Google говорит, что данные о доставке утверждаются автоматически. Политика возврата требует добродетельного осмотра, которая занимает около 10-13 дней. Рейтинги магазинов требуют не менее 100 отзывов, прежде чем они покажут в рекламе.