< P > Максимизируйте ваши шансы на представление в Google Discover. Узнайте, как алгоритмические сигналы могут повлиять на видимость содержания.
< IMG Width = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/featured-816.png" class wp-post-image "alt =" как увеличение видовидности = "высокий" as-isy-image "alt =" ass-yenc-senc-senc-senc-senc-senc-senc-senc-senc-senc-senc-senc. "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/04/04 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/featured-816-480x252.png 480W https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/featured-816-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/featured-384416416416416416441. 384W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/featured-76-76-76- 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/04/featured-816-1024x538.png 1024W "Размеры =" (MAX-Width: 1600px) 100V, 1600px. < p >< em > Этот пост был спонсируется роликами. Мнения, выраженные в этой статье, являются спонсором & Rsquo; S СОБСТВЕННЫЙ.
< p > Хочу больше видимости в Google Discover ?
< p > Не уверен, как попасть в Google & Rsquo; S персонализированные новостные каналы ?
< p > open isn & Rsquo; t как поиск. Вы не подкрепляете; < p > Вы выбрали.
< p >, и это означает лучший способ получить представленное предложение для оптимизации для ключевых слов; Это & Rsquo; S для оптимизации для конкретных алгоритмических сигналов.
< p > В этом руководстве нам нравится < h4 class = "sej-tcont-title" > в этом руководстве
62 ~ 0 ~ ol class = “indexlist” > 0 > li class = “” > ~ ~ ~ ~ ~ ~1. Google Discover Discover Tips: какие сигналы сообщают о Google, что ваш контент принадлежит для обнаружения ? 63 > 62 ~ 0 < li class = "" > 2. Как Google обнаруживает ~ 60 > 62. Нажатия уведомлений, чтобы увеличить эти сигналы Google
60 ~ LI Class = “> 4. Как реализуйте Hybrid, чтобы получить открытый, чтобы открыть, чтобы получить открытый. ~/l ~ 62 < H2 ID = "Googledisco" > Google Discover Optimibaly Советы: какие сигналы сообщают о Google, ваш контент принадлежит к обнаружению ? 63 ~/H2 > ~ ~ > 62 > 62 > 62 < p > Хотя он все еще учитывает многие идентичные показатели качества, обнаружение видимости зависит меньше от ключевых слов, а больше от того, как работает ваш контент в реальном мире.
< P > Вот наиболее важные сигналы качества контента для обнаружения.
< h3 id = "eeatexperie" >1. E-e-A-T: опыт, опыт, власть, доверие
< p > Хорошее правило, которое должно следовать & ldquo; e-e-a-t & Rdquo; Руководство:
< ul > < l >< Стронг > Опыт : С первого устья знакомство с реальным миром с темой.
< l >< Строительный > Экспертиза Стронг>: глубокие знания и навыки в вашем нишевом содержании.
< l >< Стронг > АВТОАЯ Стронг>: распознавание из других надежных источников.
< l >< Strong > доверие сильное>: точная, беспристрастная и надежная информация.
< h3 id = "econgagientm" > 2. Скорость рисования
< P > Они сообщают о Google, который ваше содержимое резонирует с пользователями и может быть более продвинутым.
< ul > < li > Высокие клики (CTR).
< li > Долгое время на странице.
< li > Поверните посетителей.
< h3 id = "strongvisua" > 3. Сильные визуальные материалы & усилитель; Заголовки
< p > Открытие очень визуально, & NBSP; Поэтому, если у вас нет ' < P > Найдите свое время на вежливые заголовки, чтобы привлечь внимание, но убедитесь, что они точно отражают содержание вашей статьи, публикации или любого «перезаписывания прямо сейчас».
< p > включают заголовки, изображения и видео работают лучше, особенно когда эти активы оптимизированы для мобильных устройств.
< H3 ID = "Техника" > 4. Технический SEO & усилитель; Мобильная оптимизация на
< p >, пока не понадобится & ldquo; Ранг & Rdquo; Само по себе вам нужен хорошо -оптимизированный сайт, который включает в себя:
< ul > < li >< Стронг > Время быстрой нагрузки: Рассмотрим скорость страницы и общую эффективность. Используйте PageSpeed Insights, чтобы убедиться, что ваши веб -страницы оптимизированы для производительности пользователя.
< li >< Strong > Модели модели : Google Discover доступно только на мобильных устройствах, потому что в настоящее время нет рабочей версии.
< li >< Строгие > Структурированные данные : Google поручено структурированными данными для классификации контента и предоставления соответствующих предложений для пользователей. Чтобы привлечь более занятых и подходящих пользователей, вам необходимо добавить теги и структурировать данные, чтобы Google мог лучше распознавать и классифицировать ваше содержание.
< li >< Стронг > Внутренний с ' Unity & усилитель; Строительство звенов : Это поможет вам создать собственную сеть контента. Это также относится к старым статьям, поскольку они могут служить воротами для новых фрагментов контента.
< li >< Стронг > RSS или подача для атома >: Позвольте пользователям следовать за вами быстро получать обновление. Google генерирует канал автоматически для вас, но вы можете подключить свой собственный.
< l >< Строгие > Google Web Stories : Как и Instagram, эти истории появляются под флагом визуальных историй на мобильных телефонах и служат для расширения вашего освещения. Истории просты в создании, привлечении, интерактивном и веселом.
< ol start = "8" >
< p > трек, тест, улучшение. Используйте Google Search Console (GSC) для мониторинга работы и статистики. В отличие от Google Analytics, у нее есть специальная вкладка для мониторинга Google Discover.
< H3 ID = "Freshnessam" >5. свежесть & усилитель; Локальное значение
< P > ЦЕННЫЕ АДРЕСА содержания и решают болевые точки.
< p > Чтобы содержимое с большей вероятностью появлялось в каналах обнаружения, оно должно быть:
< ul > < li > Точно.
< li > во времени.
< li > тенденция.
< li > Полезно.
< li > постоянно обновляется.
< P > Это особенно мощно, если ваш контент является POB ' Представлены с текущими событиями или всплесками интересов, как показано в Google Trends.
< p > Чтобы узнать, что ищут пользователи, попробуйте:
< ul > < li > Поиск Google: введите запрос и прокрутите вниз, чтобы просмотреть связанные и популярные запросы.
< li > Google Search & Rsquo; S Auto -coplete: Начните поиск и следуйте предлагаемым автоматическим запросам; Это вопросы, которые ищут многие другие.
< li >Google Trends: определите, насколько популярно направление контента в любой части мира. Это также отлично подходит для сезонности.
< h2 id = "howgoogledi" > Как работает Google Quison
< ol > < li > Google Discover < Strong > предлагает Ваш контент, который должен включать все положительные сигналы, упомянутые выше.
< li > Пользователь App Google < Стронг > привлекает с вашим контентом в Google Discover, добавив в Google & Rsquo; Знание о том, как пользователи взаимодействуют с вашим веб -сайтом.
< l > Эти взаимодействия (объем посетителей, время страницы, пользовательский опыт и т. Д.) < > Укажите Google, что ваш контент хорошо подходит для аналогичных читателей.
< li > Google < Стронг > Увеличивает сильные>Ваше освещение и видимость в Google Discover.
< l > Эта новая аудитория < сильная > Привлечение с его содержанием в аналогичной схеме.
< l > Цикл < Стронг > Повторяет Стронг>, распределяя оптимизированный контент в большем количестве открытия Google.
< P > Это известно как положительный цикл, потому что ваш контент последовательно передает положительные сигналы оценки обратно в алгоритм Google ' < h3 id = "Howdoicreat" > Как создать положительный цикл & усилитель; Появиться в Google Discover ? < p > Теперь, когда вы знаете, что Google выглядит здесь & Rsquo; Как естественным образом увеличить эти сигналы.
< p > Мы знаем, что Google обнаруживает ваш контент на основе:
< ul > < li > Скорость высокого щелчка.
< li > Долгое время на странице.
< li > Повторные посетители.
< p >Итак, как вы можете увеличить эти цифры ?
< P >, получая специальную базу читателей, которая всегда готова потреблять новый контент.
< P > PUST – это отличный способ предупредить своих преданных читателей о том, что новый контент вышел.
< P >, и они отправят ваши данные об алгоритме Google.
< H2 ID = "HowtousePus" > Как использовать прессовающие уведомления для увеличения этих сигналов Google
< P > Многие издатели избегают почтовых уведомлений, полагая, что «Re слишком рекламирует или может нанести вред пользователю (UX).
< P > Однако современные платформы уведомлений позволяют вам использовать более гибридный подход, объединяя редакционные обновления с монетизацией видимости.
< H3 ID = "Whyhyhybridpu" > Почему гибридные уведомления о прессе помогают увеличить видимость
< p >Сделано правильно, нажатые уведомления помогают вашему содержимому обнаружить органически:
< ul > < li > Увеличьте CTR со второй волной распределения.
< li > Вождение быстрого участия вскоре после публикации.
< li > возвращать повторяющихся читателей, чтобы увеличить глубину сеанса.
< li > Увеличьте поведенческие сигналы, которые Google использует для оценки качества.
< P > Другими словами, щелчные уведомления подтверждают скорости притяжения, что может привести к большему обнаружению видимости.
< ol >
< ol start = "4" >
< P > Когда пользователи получают комбинацию информативных и рекламных шоков, каждое сообщение кажется свежим, поощряет клики и увеличивает ваш CTR.
< p >Более высокое взаимодействие с Google сигнализирует о том, что ваш контент является ценным, увеличивая вероятность того, что он отображается на обнаружении.
< P >, и, поскольку обнаружив трафик в значительной степени состоит из новых посетителей, все становятся свежей возможностью для развития базы подписчиков.
< P > Как только пользователи повернут, вы можете продолжать переоценить их, создав цикл растущей видимости, CTR и трафика.
< p >< Img decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/pic2-160.png" alt = "" width = "1200" wp-image-55 srcset = " "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/pic2-160.png 1200W, https://www.searchenginejournallann https://wwww.searchenginejournal.com/wp-content/ploads/2025 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/pic2-160-384x202.png 384W, https://www.searchenginejournalnal.com/wp-content/uploads/2025/04/pic2-160-7688888888888888888888888888888 88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888н8н8н8н8н8н 768W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/04/pic2-160-1024x538.png 1024W "Размеры =" (MAX-WIDTH: 1200PX) 100VWWWWW, 1200PX). < p >< em > Изображение, созданное роликами, апрель 2025 г.
~ < H2 ID = "HowtoImplem" > Как реализовать формат гибридного пресса для обнаружения
< P > В недавнем случае один издатель увеличил свой доход с 0 до 60 000 долларов в месяц, объединяя отличный контент с гибридными уведомлениями и оптимизированным распределением. Ключ заключался в том, чтобы создать контент, который сигнализирует о качестве и использовании распространения, чтобы показать его.
< P > С помощью инструмента, подобного роликам, вы можете получить оптимизированный путь к:
< ul > < li data-start = "3550" Data-end = "3610" > Отправить персонализированные уведомления о давлении для вашего последнего контента.
< li data-start = "3613" Data-end = "3682" > Миксея реклама и редакционные сообщения, а не спамить ваших читателей.
< li-start = "3685" Data-end = "3743" > Увеличение взаимодействия, удержания и дохода одновременно.
< P > Просто зарегистрируйте свой сайт, получите собственную стратегию от менеджера учетных записей и начните увеличивать видимость контента, не нанося ущерба пользователям.
< p >Еще лучше ? Вы можете монетизировать этот трафик непосредственно с помощью форматов рекламы, предназначенных для аудитории, без VO ' Ultimate Pop -Up Windows или опыт бедных пользователей. Это просто ясно, привлекая контент со стороной дохода.
< ~ P > 62 > 60 ~ ~ IFRAME WIDTH = “560” HEIGHT = “315” SRC = “https://www.youtube-nokokie.com/embed/q_ptozyjirw~wirw~” acselermeter; Автозаплят; Буфер обмена; зашифрованная угроза; гироскоп; картинная картина; “Certirepolicy =” строго-торигин-When-Cross-Origin “является допустимым FulScreen =” разрешить полноэкранное “60 < ~ ~ < ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ 60 < p > для читателей SEJ Используйте код < Strong > sej30 > < P > Просто покажите свой код своему менеджеру счетов на роликах перед первым платежей.
< P > Get in Google Discover – почти не удачи; Это & Rsquo; S о стратегии.
< P > Из создания качественного, соответствующего контента для оптимизации визуальных изображений, заголовков и мобильных индикаторов, каждый шаг подсчитывает. Однако, чтобы действительно выделиться и укрепить свои шансы, комбинация контент -стратегии с интеллектуальными инструментами, такими как гибридные видео о видео, может изменить все.
< P > Вовлеките вашу аудиторию, нажав на обновления не только больше кликов, но и сигнализирует о качестве контента в Google, увеличивая ваш доступ к обнаружению. С правильными инструментами монетизации вы можете превратить этот трафик в значительный доход.
Попробуйте сейчас! < p > Изображение ссуд
< P > Идеальное изображение: калипы изображения. Используется с разрешения.
< P > Изображения на столбцах: изображение на роликах. Используется с разрешения.