Google регулярно обновляет алгоритмы поиска тысячами необъявленных настроек ежегодно, вызывая дискуссию вокруг прозрачности.

  • Google постоянно обновляет поисковые алгоритмы и системы.
  • Большинство обновлений остаются без анонсов и без деталей.
  • Отсутствие общения заставляет людей задавать вопросы.

~ общественность о широких обновлениях основного алгоритма, она не объявляет о каждом незначительном изменении или настройке, по словам Дэнни Салливана, представителя поисковой службы Google&rsquo.

Эти комментарии были ответом на вопрос Гленна Гейба о том, почему Google не предоставляет информацию о волатильности после мартовского основного обновления.

 

Gabe написал:

“… когда владельцы сайтов думают, что большое обновление сделано, они не ожидают безумной нестабильности, которая иногда полностью изменяет произошедшее с большим обновлением.
Влияние того, что было выпущено 3/5, а теперь 5/8 в 5/9, было сильным.

Салливан объяснил, что Google постоянно обновляет свои системы рейтинга поиска, примерно 5000 обновлений в год для различных алгоритмов и компонентов.

Многие из них являются незначительными корректировками, которые остались бы незамеченными, говорит Салливан:

“Если бы мы сообщали обо всех обновлениях системы рейтинга, которые мы делаем, это было бы так:

Привет. Сейчас 13:14 — мы только что обновили систему 112!
Здравствуйте. Сейчас 14:26 — мы только что обновили систему 34!

Это’это потому, что мы делаем около 5000 обновлений в год.”

Хотя Google может учесть эти незначительные изменения, сочетание тысяч этих настроек может привести к значительным изменениям в рейтинге и трафике, для понимания которых сайтам нужна помощь.

Больше открытая коммуникация от Google может иметь большое значение.

Текущие изменения от веб-изменений

Кроме корректировки алгоритма, Салливан отметил, что результаты поиска могут колебаться из-за характера веб-содержимого.

Системы рейтинга Google&s; постоянно обрабатывают новую информацию, объясняет Салливан:

“… уже запущены и существующие системы не&sam;rsquo;сами по себе не обновляются в том, как они работают, но информация, которую они&r; ;обрабатывают, не&amp ;rsquo;не статический, но постоянно меняется.”

Google сосредотачивает внимание на основных обновлениях, а не на бесконечном потоке сообщений о незначительных изменениях.

Салливан продолжает:

“Этот тип константы ‘привет, мы сделали обновление’ оповещения, пожалуй, не очень полезны для творцов. Нечего ‘делать’ с такими типами обновлений.”

Почему SEJ работает

Понимание того, что Поиск Google — это постоянно развивающаяся платформа, жизненно важная для компаний и издателей, которые полагаются на поисковый трафик.

Это снова подтверждает необходимость долгосрочной стратегии оптимизации поисковых систем, сосредоточенной на предоставлении высококачественного релевантного содержимого, а не реагировании на отдельные обновления алгоритмов.

Однако мы осознаем, что подход Google’к оглашению обновлений может заставить предприятия изо всех сил стараться не отставать от изменений в рейтинге.

Многим было бы полезно большее понимание этих изменений.

Как это может вам помочь

Зная, что Google обрабатывает новую информацию в дополнение к изменениям алгоритма, вы можете иметь более реалистичные ожидания после основных обновлений.

Вместо того чтобы допускать стабильность после большого обновления, предусмотрите колебания, когда системы Google адаптируются к новым веб-данным.

Изображение: Aerial Film Studio/Shutterstock