Google регулярно обновляет алгоритмы поиска тысячами необъявленных настроек ежегодно, вызывая дискуссию вокруг прозрачности.
- Google постоянно обновляет поисковые алгоритмы и системы.
- Большинство обновлений остаются без анонсов и без деталей.
- Отсутствие общения заставляет людей задавать вопросы.
~ общественность о широких обновлениях основного алгоритма, она не объявляет о каждом незначительном изменении или настройке, по словам Дэнни Салливана, представителя поисковой службы Google&rsquo.
Эти комментарии были ответом на вопрос Гленна Гейба о том, почему Google не предоставляет информацию о волатильности после мартовского основного обновления.
Хорошо, мне нравится, что Google информирует нас о развертывании широких основных обновлений, но почему бы также не объяснить, когда появляются большие изменения, которые кажутся расширением широкого основного обновления? Я имею в виду, что это круто, что Google может отделить алгоритмы от широких основных обновлений и запустить их отдельно… https://t.co/2Oan7X6FTk
— Гленн Гейб (@glenngabe) 9 мая 2024 г.
Gabe написал:
“… когда владельцы сайтов думают, что большое обновление сделано, они не ожидают безумной нестабильности, которая иногда полностью изменяет произошедшее с большим обновлением.
Влияние того, что было выпущено 3/5, а теперь 5/8 в 5/9, было сильным.Салливан объяснил, что Google постоянно обновляет свои системы рейтинга поиска, примерно 5000 обновлений в год для различных алгоритмов и компонентов.
Многие из них являются незначительными корректировками, которые остались бы незамеченными, говорит Салливан:
“Если бы мы сообщали обо всех обновлениях системы рейтинга, которые мы делаем, это было бы так:
Привет. Сейчас 13:14 — мы только что обновили систему 112!
Здравствуйте. Сейчас 14:26 — мы только что обновили систему 34!Это’это потому, что мы делаем около 5000 обновлений в год.”
Это описано на нашей древней странице об основных обновлениях: https://t.co/Jsq1P236ff
“Мы постоянно обновляем наши поисковые алгоритмы, включая меньшие основные обновления. Мы не объявляем обо всем этом, поскольку они, как правило, мало заметны. Однако, когда будет выпущено, … < /p>
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 9 мая 2024 г.
Хотя Google может учесть эти незначительные изменения, сочетание тысяч этих настроек может привести к значительным изменениям в рейтинге и трафике, для понимания которых сайтам нужна помощь.
Больше открытая коммуникация от Google может иметь большое значение.
Текущие изменения от веб-изменений
Кроме корректировки алгоритма, Салливан отметил, что результаты поиска могут колебаться из-за характера веб-содержимого.
Системы рейтинга Google&s; постоянно обрабатывают новую информацию, объясняет Салливан:
“… уже запущены и существующие системы не&sam;rsquo;сами по себе не обновляются в том, как они работают, но информация, которую они&r; ;обрабатывают, не& ;rsquo;не статический, но постоянно меняется.”
Google сосредотачивает внимание на основных обновлениях, а не на бесконечном потоке сообщений о незначительных изменениях.
Салливан продолжает:
“Этот тип константы ‘привет, мы сделали обновление’ оповещения, пожалуй, не очень полезны для творцов. Нечего ‘делать’ с такими типами обновлений.”
Почему SEJ работает
Понимание того, что Поиск Google — это постоянно развивающаяся платформа, жизненно важная для компаний и издателей, которые полагаются на поисковый трафик.
Это снова подтверждает необходимость долгосрочной стратегии оптимизации поисковых систем, сосредоточенной на предоставлении высококачественного релевантного содержимого, а не реагировании на отдельные обновления алгоритмов.
Однако мы осознаем, что подход Google’к оглашению обновлений может заставить предприятия изо всех сил стараться не отставать от изменений в рейтинге.
Многим было бы полезно большее понимание этих изменений.
Как это может вам помочь
Зная, что Google обрабатывает новую информацию в дополнение к изменениям алгоритма, вы можете иметь более реалистичные ожидания после основных обновлений.
Вместо того чтобы допускать стабильность после большого обновления, предусмотрите колебания, когда системы Google адаптируются к новым веб-данным.
Изображение: Aerial Film Studio/Shutterstock