Google предупреждает о «новой реальности» среди проблем с поиском, ускоряет сроки, тогда как критики утверждают, что прибыль придается более приоритетному качеству.

  • Поисковое подразделение Google сталкивается с “новой операционной реальностью” с меньшими ресурсами и усилением конкуренции.
  • Google планирует сократить сроки реализации проекта, чтобы ускорить реагирование.
  • Критики утверждают, что лидерство Прабхакара Рагавана привело к снижению качества поиска.

Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google по вопросам поиска, недавно предупредил сотрудников во внутренней записке, что поисковое подразделение компании сталкивается с “новой операционной реальностью” с меньшими ресурсами, согласно отчету CNBC.

Записка появилась на фоне беспокойства по смягчению показателей дохода и привлеченности пользователей для основного поискового продукта Google’. За последние кварталы наблюдалось слабее, чем ожидалось, рост поисковых запросов и привлечения.

<стр.>Эта памятка вызывает вопросы у специалистов по поисковой оптимизации и владельцев веб-сайтов о том, как изменения Google могут повлиять на их стратегии и видимость в Интернете.

Памятка Google&rsquo для работников

В прошлом месяце на общей встрече Рагаван, управляющий поисковыми службами Google&rsquo, Ads, Maps и Commerce, признал, что отрасль отошла от прежнего доминирования технологического гиганта&rsquo.

Как сообщается, Рагаван сказал на собрании более 25 000 сотрудников:

“Я думаю, мы можем согласиться, что все не так, как было 15-20 лет назад, все изменилось.”

Рагхаван назвал обострение конкуренции и более сложную регуляторную среду факторами, требующими адаптивности Google, не называя прямо конкурентов. Однако компания сталкивается с возрастающим давлением со стороны Microsoft и OpenAI в области развивающегося генеративного искусственного интеллекта.

Он продолжил:

“Люди приходят к нам, потому что нам доверяют. Возможно, у них есть новая штуковина, с которой люди любят играть, но они все равно обращаются к Google, чтобы проверить то, что они там видят, поскольку это надежный источник, и это становится более критическим в эту эру генеративного ИИ. ;

Стремившись ускорить реагирование компании, Рагаван заявил, что планирует сократить сроки проектов для своих прямых подчиненных, заявив:

“Есть чему можно научиться в этом исполнении с более быстрым сокращением и более короткой длиной волны.”

Поиск Google: от идеалов до машины прибыли?

Некоторые критики утверждают, что нынешняя борьба с поиском Google&rsquo возникает из-за неправильных приоритетов и ошибок руководства, а не только внешних рыночных сил.

В своей статье отраслевой аналитик Эдвард Зитрон рисует другую картину проблем поисковой системы Google&rsquo.

Он считает, что компания сознательно ухудшила качество своего флагманского продукта, чтобы увеличить доход под руководством бывшего менеджера по рекламе Рагавана.

Ссылаясь на внутренние электронные письма Google с 2019 года, Zitron сообщает, что Рагаван, который тогда был главой рекламы, возглавлял “Code Yellow” экстренная мобилизация после того, как доходы от поиска отстали от ожиданий.

В ответ Zitron утверждает, что Google отменил ключевые улучшения качества, чтобы увеличить показатели привлечения – включая усиление сайтов, которые ранее были снижены за тактику спама.

Zitron написал:

“Электронные листы … расскажите драматическую историю о том, как финансовые и рекламные команды Google&rsquo, возглавляемые Рагаваном по благословению генерального директора Сундара Пичаи, активно работали над тем, чтобы сделать Google хуже, чтобы заработать компании больше денег. 62~

Zitron изображает это изменение как отказ от этических принципов, где руководство пренебрегает начальной миссией Google’ предоставление лучших результатов поиска.

Он утверждает, что это стало основой для последующего повышения Рагавана до старшего вице-президента по поиску в 2020 году – несмотря на возражения ветерана, руководителя поиска Бена Гомеса, которого сменили после почти 20 лет совершенствования продукта.

Отчет Zitron&rsquo отмечает:

<цитата>

“Гомес, который был важной частью начальной команды, которая обеспечила работу Поиска Google… был изгнан жадным к росту менеджерским типом во главе с Прабхакаром Рагаваном, консультантом по менеджменту в костюме инженера.

Во время правления Рагхавана Zitron утверждает, что поисковая система становится все менее надежной&rd; “менее прозрачные,” и переполнен содержанием низкого качества, оптимизированным исключительно для хорошего рейтинга, а не для удовлетворения потребностей пользователей.

Google не ответила прямо на обвинение в отчете Zitron&rsquo.

Что это означает для профессионалов SEO & Владельцы сайта?

Для владельцев веб-сайтов и специалистов по поисковой оптимизации, которые внимательно следят за каждым шагом Google&rsquo, назревающее внутри компании напряжение указывает на постоянную проблему оптимизации для изменения приоритетов поиска Google&rsquo.< /p>

Внезапные изменения в продуктах могут нарушить текущие стратегии оптимизации поисковых систем, независимо от того, вызвано ли это немедленными финансовыми целями или философскими изменениями.

Заявление Рагхавана о принятии “новой операционной реальности” с меньшими временными рамками свидетельствует о том, что Поиск Google может начать обновляться чаще.

Ретельная проверка Google подчеркивает высокие ставки, связанные с любым существенным просмотром ее алгоритмов и систем ранжирования.

Пока Google развивает свои продукты, то, как компания объединяет инновации и соблюдение своих стандартов, может сформировать будущее поиска.