Джон Мюллер из Google отвечает: влияет ли показ разного содержимого в зависимости от страны посетителя сайта на SEO?
<изображение fetchpriority="высокий" src="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/seo-impact-of-showing-diffe-227-760x400.jpg" ширина="760" высота="400" alt="Google отвечает, влияет ли разное содержимое в зависимости от страны на SEO" srcset="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/seo-impact-of-showing-diffe-227-1520x800.jpg 1,5x" />
Представитель Google’Джон Мюллер ответил на вопрос Reddit о том, влияет ли показ разного содержимого на основе IP-адреса посетителя сайта на SEO. Его ответ предложил представление о сканировании и индексировании Google&rsquo.
Показ баннеров для определенных стран
Задающий вопросы руководил веб-сайтом, который хотел показать баннер сбоку страницы с содержимым для определенной страны. Их волновало то, как это может повлиять на рейтинги в разных странах.
Вот вопрос:< /p>
“Я получил один вопрос о том, как контент для различных геоIP влияет на поисковую поисковую систему?
Некоторые маркетологи в моей компании просят меня разместить боковой баннер для пользователей с определенным географическим IP – например, для посетителей из Великобритании они хотят показать баннер о событии, которое состоится в Великобритании), но основная география для веб-сайта: США.
Влияет ли это на SEO для веб-сайта в целом? Как Google классифицирует этот тип размещения? Или это своего рода маскировка (без цели обмануть системы Google)?”
Ответ Джона Мюллера
Человек, который задавал вопросы, задал три вопроса, и Мюллер ограничился ответом на вопрос о том, как это влияет на SEO.
Мюллер ответил:
“Google обычно сканирует с одного места – и это содержимое, которое будет использоваться для поиска.
Если вы хотите, чтобы что-то было проиндексировано, вам нужно убедиться, что это показано там (или показано глобально). Остальное зависит от вас :-)”
Робот Googlebot обычно сканирует IP-адреса Соединенных Штатов, и если он географически заблокирован IP-адресом, он’переключится на IP-адрес из другой страны.
Как Google классифицирует боковой баннер
Один из вопросов, оставшийся без ответа, касался того, как Google классифицирует “расположение” я предполагаю, что это лицо подразумевает содержимое, расположенное на боковой панели.
Вот что они спросили:
“Как Google классифицирует этот тип размещения?”
Допустим, что человек спрашивает, как Google классифицирует содержимое на боковой панели, тогда ответ на этот вопрос заключается в том, что Google определяет основное содержимое страницы и более или менее игнорирует неосновное содержимое для целей рейтинга .< /p>
Мы знаем, что Google определяет разные разделы веб-страницы, и один пример приведен в интервью с Мартином Сплиттом из Google. Сплитт рассказал о том, как Google идентифицирует различные части веб-страницы, такие как основное содержимое, навигация и другие шаблоны, чтобы он мог по-разному оценивать разные части (”взвешенные”по-разному, как он это описал ).
Потом Google определяет, где находится основное содержимое страницы, и подытоживает его в том, что он назвал центральной аннотацией. Мартин сказал, что центральная аннотация является определением темы.
В контексте вопроса Reddit Google, вероятно, классифицировал бы баннер на боковой панели как не часть основного содержимого и, следовательно, не использовал бы его для целей рейтинга.
Изменяется содержимое на основе маскировки IP-адреса?
Маскирование — это техника спама, которая обычно идентифицирует Googlebot по IP-адресу и показывает ему содержимое, созданное специально для Google, а затем показывает другое содержимое для всех остальных. Таким образом, маскировка показывает разное содержимое специально для Google и всех других.
Это не касается сценария, описанного Redditor.
Googlebot сканирует с IP-адресов Соединенных Штатов, поэтому Google не сканирует и не индексирует содержимое, отключенное для других стран. Он будет видеть и индексировать только содержание Соединенных Штатов. Замена содержимого на основе страны происхождения посетителя сайта также не считается маскировкой в смысле маскировки с целью спама.