Гэри Иллис описывает процесс, который Google использует для понимания поисковых запросов и факторов, участвующих в выборе веб-страниц
Гэри Иллис из Google&rsquo опубликовал новое видео «Как работает поиск», в котором можно увидеть, как интерпретируются и ранжируются поисковые запросы. Презентация Гарри показывает схему процесса рейтингования, который должен знать и понимать каждый поисковик-оптимист.
Цель рейтинга
Гэри начинает презентацию, отмечая, что целью поиска является предоставление результатов с высококачественными, надежными и релевантными веб-страницами.
Далее в видео он уточняет значение слова релевантность, отмечая релевантность для пользователя, отличающуюся от простой семантической релевантности. Релевантность пользователя может означать персонализацию, которой могут быть предварительные поиски, актуальность и геолокация. Я употребляю слово «актуальность» в значении запроса, который актуален, как в тенденции интереса.
Многие поисковики сосредоточены на семантическом значении слов, но другой способ думать о релевантности — по отношению к пользователю, который может охватывать много факторов.
Анализ поискового запроса
Далее Гэри переходит к первому шагу того, как Google ранжирует веб-страницы, то есть интерпретирует поисковый запрос, который начинается с очистки поискового запроса путем удаления стоп-слов, идентификации объектов, требующих стоп-слов, и запроса расширения.
Стоп-слова — это такие слова, как “и&quo;rdquo;, “в&quo;rdquo;, “е”, “на&quo;rdquo;, и & “” которые извлечены из поисковых запросов, поскольку они часто появляются и не добавляют ничего значимого к тому, что имеет в виду пользователь. Вообще, существует также практическая причина для удаления стоп-слов, поскольку это уменьшает разгрузку базы данных, а их отсутствие улучшает время обработки.
Гари Иллис отметил, что некоторые фразы нуждаются в стоп-словах, поэтому они также обращают внимание на это, используя пример Статуи Свободы, где слово “of” важен для значения.
Расширение запроса
Это часть, где поисковые запросы сочетаются с другими подобными запросами, используя пример “автосалон” то же, что “автосалон” это означает, что веб-страница об одной может ранжироваться по запросам о другой, даже если фраза’не отображается на веб-странице.
После того, как запрос понятно, проанализированный запрос направляется в индекс для ранжирования
Рейтинг
Гэри говорит, что большое количество соответствующих веб-страниц отправляется в индекс для ранжирования.
Он упоминает следующие соображения:
- Релевантность для пользователя
- Сотные факторов определяют релевантность
- Содержимое веб-страницы является важнейшим фактором
- Другие факторы включают местоположение пользователя, язык и тип устройства
- Учитывается качество веб-страницы и сайта
- Качество = уникальность контента
- Относительная важность страницы в Интернете
- Функции открытого поиска зависят от запроса
См. также: Факторы ранжирования Google: системы, сигналы и качество страницы
Релевантность пользователя
Гери отмечает, что рейтинг “во многом зависит от релевантности результатов для пользователя” это обманчиво простое утверждение, имеющее большое значение. Как я уже упоминал ранее, многие поисковики сосредотачиваются на семантической релевантности, но часть релевантности для пользователя чрезвычайно важна, поскольку поисковые запросы имеют несколько значений и контекстов, выходящих за пределы семантической релевантности. Презентация Гарри вспоминает эти другие способы понимания релевантности для пользователя. ~/p>
“Сотни факторов определяют релевантность…
&help;фактическое содержимое страницы является важнейшим,”
&help;расположение пользователя’, язык и тип устройства”
Это rsquo;это неполный список, но он показывает, насколько определение релевантности сложнее, чем привязной текст, анализ объектов, анализ намерений пользователей и семантическое ключевое слово SEO.
Качество веб-страниц и сайтов
Интересно, что Гэри решил подчеркнуть уникальность содержания не только как фактор качества, но и как важный фактор. Многие поисковики трактуют слово “уникальность” буквально в значении дословного дублирования иного содержания. Но уникальность имеет другое значение в смысле того, что что-то совсем не похоже на другие вещи.
Я вижу, как специалисты по поисковой оптимизации перечисляют то, что они делают, чтобы создать содержимое с высоким рейтингом, и мне становится страшно, когда они включают анализ анализов конкурентов ” как часть этого процесса, потому что это первый шаг в создании содержимого, подобного тому, что уже есть в результатах поиска, исходя из идеи, что это рейтинг Google, поэтому давайте Google больше этого. Полученное содержимое может быть полной противоположностью уникален и совсем не тот, который ищет Google, в результате чего “обнаружено, не проиндексировано” обозначение в поисковой консоли.
Уникальность — это то, что сотрудники Google отмечают десятилетиями, и об этом стоит глубоко задуматься.
Функции поиска
Google показывает много разных типов функций поиска, и Гэри Иллис говорит, что они’зависящие от запроса, то есть разные запросы запускают разные функции.
Он сказал:
“В зависимости от запроса пользователя функции поиска, которые отображаются на страницах результатов поиска, также могут изменяться.”
Вынос
<стр.>Гэри охватил много тем в маленьком видео, которое отрицает важность распространенной в нем информации.стр.>
Смотрите презентацию Гэри’
Как Поиск Google обслуживает страницы