Джон Мюллер из Google дает удивительный ответ на вопрос о том, «О нас ли» Страницы контактов важны
Google’Джон Мюллер ответил на вопрос о том, правда’сложение “страницы контактов” и/или “о странице” была хорошей идеей, поскольку это важно для Google. Мюллер проверил и сказал, почему страницы контактов и о нас были полезны.
Нужно убедить компанию добавить контакт & О нас Страницы
Они написали в Twitter:
“@JohnMu Я стараюсь убедить свою компанию добавить на наш веб-сайт страницу «Контакты с нами» и/или страницу «О нас». Мы являемся онлайн-каталогом/богом для специального вида спорта (но руководствуется компанией электронной коммерции в этом виде спорта). Есть ли у вас советы, которые я могу дать им относительно того, почему это важно?
Джон Мюллер спросил, это потому, что они хотели получить отзыв от пользователей, и предложил им проверить это у своих пользователей.
Человек, который задает вопрос, ответил, что хочет сделать это, поскольку слышит, что для Google важно, чтобы у компании были такие страницы.
Они написали в Twitter:
<цитата>
“Нет! Нет необходимости в обратной связи (это можно сделать другими способами). Я только что услышал, что для Google это важно – но я не могу найти ни одной документации относительно этого.”
И добавлено:
“И да, я знаю, что не должен ничего делать только потому, что этого хочет Google – Обычно я держусь подальше от этого и просто стараюсь быть полезным. Но я слышал, что это правило «делать или нарушать».&6;
Контакт & О нас Страницы, важные для Google?
Если страница о нас или контактная страница важна, это неразумный вопрос. Инструкции для оценщиков качества от Google специально утверждают, что оценщикам должно быть четко определено, кто отвечает за веб-сайт.
<стр.>Установки (PDF) объясняются на странице 25:стр.>
“Определяя качество страницы, оценщики должны учитывать EEAT:
Непосредственный опыт творца.
Опыт создателя.
Авторитетность создателя, самого основного содержимого и веб-сайта.”
Все вышеприведенные соображения не могут быть подтверждены оценщиками качества, если на веб-странице нет документации о том, кто отвечает за веб-сайт, эту информацию можно найти на странице об информации.
Раздел качества страницы продолжается:
“Оценщики определяют рейтинг качества страницы по:
…Просмотр доступной информации о веб-сайте и его создателе: должно быть понятно, кто отвечает за веб-сайт и кто создал содержимое на странице, даже если это было с помощью псевдонима или имени пользователя.& ;rdquo;
Определить, кто отвечает за веб-страницу, легче, если есть страница с информацией, объясняющая, кто ответственен за веб-сайт и почему посетители сайта должны им доверять. Это информация, которая для целей оценки веб-сайтов напрямую связана с E-E-A-T в указаниях для оценщиков качества.
Джон Мюллер отвечает на вопросы
Мюллер ответил на вопрос о том, есть ли наличие страницы «Контакты» и «О нас» правилом Google, и что важно иметь эти страницы на веб-сайте.
Он написал свой ответ в Twitter:
<цитата>
“Я могу придумать веские причины для некоторых сайтов иметь такие страницы, но, после повторной проверки, в нашей документации для разработчиков поиска нет ничего, что указывает на необходимость этого .”
О нас & Контактные страницы
Есть люди, которые считают “важными для Google” которые на самом деле не важны. К примеру, блоггеры рецептов давно поняли, что для рейтинга в Google важно иметь большое количество содержимого. На этом мне настаивали даже специалисты по оптимизации блогов рецептов &nd; даже несмотря на то, что нет никакой документации или заявления сотрудника Google, которые это подтверждают.
просто не имеет значения для Google. Единственное, что имеет значение, это то, является ли это полезным или полезным и обеспечивает хорошие и удовлетворительные впечатления для пользователей.
Так же о страницах «Контакты» и «О нас» является то, что Google также не заботится о них, они не являются “важными” к Google или нужно.
Но они важны, если вы хотите сообщить посетителям сайта, что люди, ответственные за сайт, не являются филиалами с нулевым опытом. Даже ради конверсий, чтобы побуждать людей возвращаться на сайт, чтобы нажать объявление или купить больше вещей, важно заслужить их доверие и уверенность.
Итак, если компании нужно убедить, то, возможно, аргумент о том, что она поможет вам заработать больше денег, может быть весомым аргументом, потому что если люди покупают больше вещей, нажимают рекламу партнеров или увеличивают рекламу показов, то это признак того, что люди также доверяют сайту.
Взаимодействие с пользователем — это то, что зарабатывает деньги, и это может иметь низкий эффект, но это не прямо, даже если это важно для оценщиков качества.