Джон Мюллер из Google предположил, что «чрезмерное сосредоточение» на ссылках может быть пустой тратой времени, «делая вещи, которые не делают ваш веб-сайт лучше»

Джон Мюллер из Google’ ответил на вопрос Reddit об обратных ссылках и предположил, что чрезмерная сосредоточенность на ссылках может быть пустой тратой времени, утверждение, которое соответствует шаблону Google за последние шесть месяцев.

Программы проверки обратных ссылок по-другому определяют приоритеты сканирования

Человек, который задает вопрос, хотел знать, почему средства проверки обратных ссылок показывают разные обратные ссылки без консенсуса, особенно для этого сайта, который был “относительно новым”; но полностью проиндексирован.

Программы проверки обратных ссылок не выбирают сайт и обратные ссылки. Они сканируют Интернет и создают карту связей ссылок между сайтами. Инструменты также определяют приоритетность того, что они сканируют, поскольку Интернет огромен, поэтому не все сканируется, а тем более включается в их индекс.

Этот вопрос:

“У меня есть несколько обратных ссылок на консоли поиска Google на “внешних ссылках” страницы, и я знаю, что недавно я получил еще несколько.

Однако на Ahrefs сказано, что у меня их нет. Есть ли причина ? Мой веб-сайт относительно новый, но я считаю, что это не должно иметь значения, поскольку все проиндексировано и работает должным образом. Есть ли причина?”

Подсчет ссылок субъективный

Мюллер сказал, что нет “цели” способ подсчета ссылок, который может быть ссылкой на тот факт, что каждый инструмент должен сделать выбор относительно того, что он сканирует и включить в свой индекс.

Он ответил:

“Нет объективного способа подсчитать ссылки в Интернете, и каждый инструмент собирает собственные данные во время сканирования, что каждый инструмент делает по-разному, поэтому всегда будут отличия.”

Больше важных вещей для веб-сайтов

В ответе Мюллера изначально говорилось о том, что поисковые системы не сосредотачиваются на количестве ссылок и могут находить веб-страницы другими способами, чем ссылки.

Он ответил:

“Я рекомендую не сосредотачиваться на абсолютном количестве ссылок. Существует много способов, с помощью которых поисковые системы могут находить веб-сайты, например с помощью карт сайта.

В последней части его ответа он начинает говорить о ссылках и, кажется, преуменьшает их значение.

Мюллер прокомментировал:

“Сегодня для веб-сайтов есть более важные вещи, и чрезмерное сосредоточение на ссылках часто приводит к тому, что вы тратите время на то, что не является полезным ваш веб -сайт лучший в общем.”

Понятно, что он больше не говорит о количестве обратных ссылок. Он говорит о ссылках.

Google сообщил, что ссылки менее важны

В течение последних шести месяцев Google говорил и намекал, что ссылки менее важны, чем были раньше. Обновление Google’ совпало с четырьмя изменениями в их документации, которые преуменьшали роль ссылок, включая удаление слова “важно” в предложении о ссылке как факторе ранжирования. Все остальное в предложении осталось без изменений, только убрали слово “важно” из документации.

Перед:

“Google использует ссылку как важный фактор для определения релевантности веб-страниц.&”

После:

Google использует ссылку как фактор для определения релевантности веб-страниц.

Первое четкое заявление, сделанное сотрудником Google, было на PubCon Austin прошлой осенью, где Гэри Иллис заявил, что ссылки не входят даже в тройку лучших факторов ранжирования.

Джон Мюллер даже намекнул два года назад, что роль ссылок станет менее важной.

Он сказал:

“…это’я думаю, что со временем вес ссылок в какой-то момент немного уменьшится, поскольку мы можем получше понять, как содержимое вписывается в контекст всей сети.”