Джон Мюллер из Google отвечает на вопросы о доменах с дефисом и предлагает практические советы по выбору доменных имен

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос на Reddit о том, почему люди не используют дефисы с доменами и есть ли что-то волнующее их отсутствие.

Доменные имена с дефисами для SEO

Я работаю в Интернете 25 лет и помню, что использование дефисов в доменах было чем-то, что аффилированные компании делали для поисковой оптимизации, когда Google все еще находился под влиянием ключевых слов в домене, URL-адресе и ключевых слов где угодно на веб-странице. Это было не то, что делали все, это было преимущественно то, что было популярно среди некоторых аффилированных маркетологов.

Еще одна причина выбора доменных имен с ключевыми словами заключалась в том, что посетители сайта, как правило, осуществляли конверсии с более высокой частотой, поскольку ключевые слова, по сути, предварительно квалифицировали посетителя сайта. Из опыта я знаю, насколько полезны для конверсий домены с двумя ключевыми словами (и доменные имена с одним словом), если они не содержат дефисов.

Причина, по которой доменные имена из-за дефиса теряют благосклонность, заключается в том, что они выглядят ненадежными, и это может отрицательно влиять на уровень конверсии, поскольку надежность является важным фактором конверсии.

Наконец, доменные имена из-за дефиса выглядят нечетко. Зачем использовать tacky, если брендированный домен легче создать доверие и конверсии?

Вопрос о доменном имени на Reddit

Этот вопрос задают на Reddit:

<цитата>

“Почему’не используют много доменов с дефисами? Есть ли в этом что-то обеспокоенное? Я понимаю, когда вы говорите это вслух, люди пропускают дефис в поиске.”

А это ответ Мюллера:

“Раньше считалось, что доменные имена с большим количеством дефисов (пользователи? или поисковики предполагали, что пользователи? это’прошло некоторое время) быть менее серьезным – поскольку они могут означать, что вы не смогли получить доменное имя с меньшим количеством дефисов. В наше время существует много доменов верхнего уровня, поэтому это меньше. стремитесь), и не сосредотачиваться на ключевых словах (поскольку жизнь слишком коротка, чтобы коробить себя в угол – делать хорошие вещи, исправлять курс со временем, не позволяйте доменному имени ограничивать то, что вы делаете в Интернете). Интернет полон неудобных, сосредоточенных на ключевых словах кратковременных незначительных усилий, сделанных для SEO — сделать что-то действительно чудесное, о чем люди будут просить по имени. Если это берет дефис в имени &nd;ndash; дерзайте.”

Выберите доменное имя, которое может развиваться

Мюллер прав на выбор доменного имени, которое не будет ограничивать ваш сайт одной темой. Когда популярность сайта растет, естественным путем роста является расширение круга тем, охватываемых сайтом. Но это трудно сделать, когда домен заблокирован одной жесткой ключевой фразой. Это один из недостатков выбора “Лучшее + ключевое слово + обзоры” домен тоже. Эти домены не могут увеличиваться, а также выглядят нечеткими.

Вот почему я всегда рекомендую брендированные домены, которые запоминаются и определенным образом поощряют доверие.

Прочитайте ответ Мюллера здесь.