Google не обязуется предоставлять веб-сайтам данные Search Console о трафике, сгенерированном результатами поиска ИИ.
- Генеральный директор Google уклонился от вопросов о предоставлении издателям подробных данных трафика ИИ.
- Отсутствие прозрачности разочаровывает издателей, которые полагаются на поисковый трафик для получения прибыли.
- Поскольку ИИ становится неотъемлемой частью поиска, Google должна сотрудничать с издателями, чтобы найти решение.
В недавнем интервью генеральный директор Google Сундар Пичаи уклонился от вопросов о том, будет ли компания предоставлять владельцам веб-сайтов более подробные данные о трафике по предварительному просмотру поиска, сгенерированного ИИ .
Поскольку Google продолжает интегрировать обзоры AI или “предварительные просмотры AI,” в результаты поиска, издатели все больше озабочены влиянием на их показатели кликов и общий трафик.
Google мог бы смягчить некоторые беспокойства, разделив показатели трафика для результатов, сгенерированных искусственным интеллектом, отдельно от традиционных поисковых кликов.
Однако компания не обязуется предоставлять эти данные.
Pichai Dodges Прямой вопрос
Когда The Verge спросил, обяжется ли Google предоставить издателям эту разбивку данных, Пичаи уклонился от прямого ответа.
“Это хороший вопрос для поисковой группы. Они думают об этом на более глубоком уровне, чем я,” сказал он, отвлекаясь от ответственности.
Генеральный директор предположил, что Google должен предоставить “баланс” в своих данных, утверждая, что владельцы веб-сайтов могут попытаться обмануть систему, если она предоставляет слишком много деталей.
<сильный>” Чем больше мы это уточняем, тем больше людей планируют для этого” он утверждал.
Отсутствие прозрачности вызывает разочарование издателей
Отсутствие обязательств Google по прозрачности, вероятно, разочарует издателей, которые считают, что они имеют право знать, на какую часть их трафика влияют внедрение искусственного интеллекта от Google.
Модели искусственного интеллекта Google учатся именно на содержимом издателей, и теперь на кону их трафик. Для Google настолько неосязаем по обмену данными, что разбивка данных выглядит неискренней.
Комментарии Пичаи кажутся глухими к бедственному положению веб-издателей, которые полагаются на поисковый трафик для увеличения доходов от рекламы и поддержки своего бизнеса.
С точными данными о том, как AI предварительный просмотр влияет на рейтинг кликов, издатели могут адаптировать свои стратегии для лучшей видимости.
См. также: Бывший менеджер Google сравнивает обзоры ИИ с неудачным Google+
Вид антимонопольных проблем
Нежелание Google’распространять эту информацию также вызывает вопросы относительно антиконкурентной практики.
Как доминирующая поисковая система, Google имеет власть над потоком веб-трафика.
Держа издателей в неведении о показателях, управляемых искусственным интеллектом, компанию можно считать использующей свою рыночную позицию, чтобы несправедливо поставить в невыгодное положение создателей контента.
Эта проблема, вероятно, привлечет дополнительное внимание со стороны антимонопольных регуляторов, уже расследующих Google за вероятное монополистическое поведение на рынке поиска.
Долгосрочное влияние на веб-экосистему
Если издатели считают, что они не получают справедливого вознаграждения за свое содержимое или данные, необходимые для принятия взвешенных решений, это может помешать созданию высококачественного оригинального содержимого.
Это может привести к ухудшению опыта для пользователей Интернета и меньшему разнообразию информации в Интернете.
Поскольку искусственный интеллект становится все более неотъемлемой частью поиска, Google должна найти способ сотрудничать с издателями и предоставить им информацию, необходимую для процветания.
FAQ
Как введение предварительного просмотра ИИ от Google влияет на поисковый трафик для издателей?
Обзоры поиска, сгенерированные искусственным интеллектом, могут отвлечь внимание пользователей от традиционных обычных результатов поиска, приводя к меньшему количеству кликов на содержимое издателя.
Как следствие, прозрачность и доступность отдельных показателей трафика для результатов, сгенерированных искусственным интеллектом, по сравнению с традиционными поисковыми данными становятся решающими для понимания издателями этих изменений и эффективного реагирования на них.
Какие основные беспокойства издателей относительно прозрачности данных AI Google’63~
Издатели особенно обеспокоены отсутствием подробных данных о трафике из предварительных просмотров поиска, созданных ИИ. Эта прозрачность жизненно важна для них, чтобы оценить влияние искусственного интеллекта на трафик веб-сайта и доход от рекламы.
Нежелание Google’рассказать об этой проблеме разочаровывает издателей, поскольку это ограничивает их возможности адаптировать свои стратегии к новой среде поиска.
Почему генеральный директор Google’ считает, что предоставление конкретных данных о трафике предварительного просмотра AI может быть проблематичным?
Генеральный директор Google Сундар Пичаи предположил, что предоставление подробных данных предварительного просмотра трафика AI может побуждать владельцев веб-сайтов манипулировать системой.
Он считает, что предоставление детальных показателей может привести к тому, что издатели будут разрабатывать свой контент специально для поисковой системы Google, что может ухудшить взаимодействие с пользователем.
Какое потенциальное долгосрочное влияние может иметь подход Google к поисковым данным искусственного интеллекта на веб-экосистему?
Издатели могут создавать меньшее содержание, если они не получают компенсацию за свое содержимое или не предоставляют данные для принятия обоснованных решений. Это может привести к ухудшению работы в Интернете и уменьшению разнообразия информации.