Google дает определение «уничтожение содержимого» в новом эпизоде подкаста Search Off The Record и обсуждает, как работать со старыми веб-страницами.
- Упадок содержимого означает, что онлайн-контент со временем устаревает.
- Не все поврежденное содержимое следует удалять.
- Предоставьте контекст для устаревшего содержимого, чтобы избежать путаницы пользователей.
В последнем эпизоде подкаста Search Off The Record ведущие Джон Мюллер и Лиззи Сассман обсуждали “распад содержимого”—естественный процесс, с помощью которого онлайн-контент со временем устаревает или теряет актуальность.
Хотя этот термин не широко используется среди профессионалов по SEO, эта концепция вызывает вопрос о том, как веб-сайты должны обрабатывать устаревшее содержимое, которое может содержать устаревшую информацию, неработающие ссылки или устаревшие ссылки.
Что такое упадок содержимого?
Мюллер, защитник поиска в Google, определяет распад содержимого как:
<цитата>
“[Упадок содержимого] является то, что, когда вы смотрите на справочный материал, он’по определению старый. Люди писали об этом, потому что очень долго изучали это. Следовательно, это старая вещь. Но это’не означает, что это’больше неправдивое или больше не полезное.
Следует отметить, что Мюллер сначала не был знаком со термином:
“Когда я посмотрел на это, казалось, что это известный термин, и я почувствовал себя неадекватным, когда понял, что не знаю, что он на самом деле означает, и Мне пришлось понять, что это, вероятно, означает из названия.
Сасман, контролирующая содержимое веб-сайта Search Central’, призналась, что она также не знакома с распадом содержимого.
Она заявила:
“… это звучало немного отрицательно … Будто что-то, вероятно, не столько с содержимым. Вероятно, он гниет или с ним что-то случилось со временем.~~~~~~~~~~~~~~
После определения термина двое разобрали разные подходы к обработке распада содержимого, используя справочные документы Google’ как практический пример.
Упадок содержимого не обязательно плохая вещь
Распад содержимого, по определению, не является плохой вещью.
Публикации в блоге, сообщающие о прошедших событиях или изменениях продукта, могут казаться источниками упадка содержимого.
Однако Сассман советует сохранить это содержимое для исторической точности.
Сассман приводит пример, цитируя решение Google’ сохранить страницы, содержащие устаревший термин “Инструменты для веб-мастеров”
“… если бы мы вернулись назад и заменили все, например, где мы сказали Google Webmasters или Webmaster Tools, если бы мы заменили Search Console везде, где мы сказали Webmaster Tools, это было бы фактически неправильно.
Как избежать путаницы
Согласно Мюллеру, задачей в борьбе с распадом содержимого является “избегание запутывания людей.” контекста вокруг устаревших ссылок и разумное использование перенаправлений могут помочь уменьшить потенциальную путаницу.
Мюллер заявил
“Люди заходят на наш сайт по какой-либо причине, тогда мы должны убедиться, что они находят полезную для них информацию’и понимают контекст . Если что-то старое и они ищут это, они должны иметь возможность распознать: ‘О, возможно, мне придется переосмыслить то, что я хотел сделать, потому что то, что я искал, больше не существует’, или оно совсем другое сейчас.”
Нет универсального решения для всех
Нет простых решений по упадку содержимого. Вы должны тщательно оценивать устаревшее содержимое, понимая, что некоторые фрагменты требуют архивирования, а другие остаются ценными историческими ссылками, несмотря на возраст.
- См. раздел также: Стратегии Google для борьбы с упадком содержимого
Слушайте полный эпизод подкаста Google&s;s ниже:
Почему SEJ работает
Понятие “распада содержимого” решает проблему, с которой сталкиваются все владельцы веб-сайтов &nd;ndash; как управлять и поддерживать содержимое при старении.
Работа с устаревшим содержимым веб-сайта имеет важное значение для создания положительного опыта пользователей и укрепления доверия к бренду.
Как это может вам помочь
Исследуя подходы Google’, этот эпизод подкаста предлагает следующие выводы:
- Ценность сохранения старого содержимого для исторической точности’
- Подумайте об обновлении старых страниц, чтобы указать устаревшие советы или устаревшие функции.
- Установить процесс аудита для регулярной оценки стареющего содержимого.
FAQ
Что означает “распад содержимого” означает в контексте SEO?
Интернет-контент со временем устаревает или становится неактуальным. Это может произойти из-за изменений в отрасли, изменений в интересах пользователей или просто времени.
В контексте SEO устаревшее содержимое влияет на то, насколько полезна и точна информация для пользователей, что может негативно повлиять на посещаемость веб-сайта и поисковые рейтинги.
Чтобы поддерживать доверие к веб-сайту и его производительность в результатах поиска, специалисты по оптимизации поисковых систем должны идентифицировать и обновлять или перепрофилировать устаревшее содержимое.
Следует удалить все устаревшее содержимое с веб-сайта?
Не весь старый содержимое нужно удалять. Это зависит от того, какой это контент и для чего он создан. Содержимое, которое показывает прошлые события, изменения продукта или использует устаревшие термины, можно сохранить для исторической точности.
Старое содержимое предоставляет контекст и показывает, как бренд или отрасль эволюционировали со временем. Прежде чем удалять, обновлять или сохранять старое содержимое, важно учесть ценность.
Какие лучшие методы, чтобы избежать путаницы пользователей с устаревшим содержимым?
Владельцы веб-сайтов и специалисты по оптимизации поисковых систем (SEO) должны принять такие меры, чтобы не вводить пользователей в заблуждение устаревшим содержимым:
- Показать, когда содержимое было опубликовано, или указать, изменилась ли информация с момента создания.
- Добавьте пояснения вокруг устаревших ссылок, чтобы объяснить, почему они могут быть неактуальными.
- Настройте перенаправление, чтобы направлять пользователей к новейшей информации, если содержимое было перемещено или обновлено.
Эти стратегии помогают людям понять релевантность страницы и помогают им получить самую точную информацию для своих нужд.