SEO можно объяснить как любые усилия, которые вы прилагаете для улучшения своего веб-сайта. Но знаете ли вы, что существует разница между оптимизацией на странице и вне ее?? Оптимизация веб-сайта называется оптимизацией на странице и включает такие вещи, как структура сайта, содержимое и оптимизация скорости. Внестраничное SEO предполагает, среди прочего, создание ссылок, социальные сети и локальное SEO. Другими словами, генерация трафика на ваш сайт и создание подлинного вида вашего бизнеса. В этой публикации мы отвечаем на вопрос: что такое SEO за пределами страницы?

Обнаружение, доверие и узнаваемость бренда

Сосредотачиваясь на оптимизации поисковых систем на странице, вы делаете все возможное, чтобы создать хороший веб-сайт. Вы пишете отличное содержимое, создаете прочную структуру сайта, делаете свой сайт удобным для мобильных устройств и работаете над улучшением скорости страницы. В мире все хорошо и ты сделал все, что мог. Правильно? Что ж, есть еще одна часть, которую мы не можем забыть: поисковая оптимизация за пределами страницы. Это поможет вам привлечь толпы посетителей и потенциальных клиентов. Оба являются важными частями головоломки.

Написав качественное содержимое, вы можете получить рейтинг в поисковых системах, но получив несколько замечательных релевантных сайтов со ссылками на это содержимое, вы увеличиваете вероятность того, что в конечном итоге вы получите гораздо более высокий рейтинг. То же касается создания вашего бренда и создания доверия. Это происходит не только на вашем сайте, но и за его пределами. Возьмите, например, отзывы, они могут улучшить или сломать вашу компанию. Они вам нужны, но чаще всего они появляются на внешних сайтах. Все это факторы, которые влияют на ваш рейтинг.

Важно не только получить высокий рейтинг по поисковому термину, но и создать доверие и чувство авторитета. Вы должны выглядеть как лучший результат поиска не только в техническом и содержательном отношении, но и в реальности. Известность, качество и актуальность – это все. Особенно сейчас, когда E-E-A-T (что означает “Опыт”, “Экспертиза”, “Авторитетность” и “Достоверность”) стал основной концепцией того, как Google оценивает ваше онлайн-содержимое.

Многое сводится к созданию ссылок

Ссылки – это нити, которые хранят нашу сеть вместе. Поисковые системы используют ссылки, чтобы определить, насколько ценно содержимое или определенный сайт. Получение качественных ссылок всегда будет отличной тактикой, если вы серьезно относитесь к SEO. А кто не ? В прошлом шли дебаты по актуальности ссылок. Мы твердо верим в важность ссылок. Учитывая это, вам нужны хорошие. Не покупайте ничего и внимательно следите за тем, где и как вас связывают. Мы написали несколько руководств о том, как получить качественные ссылки для вашего сайта и чего не следует делать при создании ссылок.

Социальные сети помогают в определенной степени

Сами по себе социальные медиа не важны для высокого рейтинга в поисковых системах. Однако его популярность растет и все больше людей используют эти платформы для поиска в Интернете. Это также отличный способ охватить больше людей и развивать свой бренд в целом.

В конце концов SEO означает, что вас найдут в Интернете. Будучи активным в социальных сетях, вы будете считаться более надежным, вам будет легче найти и будете иметь прекрасный способ больше продемонстрировать свой бренд. Люди, вероятно, ожидают, что вас там найдут, и вы не хотите, чтобы они остались с пустыми руками или наткнулись на ваших конкурентов. Это также дает вам отличную возможность общаться с аудиторией весело и доступно. Поэтому обязательно инвестируйте в социальные сети, чтобы охватить свою аудиторию.

Локальное SEO также является SEO вне страницы

Местная оптимизация поисковых систем важна, если ваш бизнес ориентирован на местность. Но что это?? Если обычно вы сосредотачиваете свои усилия на охвате как можно большего количества людей, где бы они ни были, локальное SEO сосредотачивается на охвате людей в определенной местности. Так, например, когда вы мастерская по ремонту велосипедов или агент по недвижимости.

Для местных компаний частью SEO вне страниц является персональное SEO. Маркетинг из уст в уста играет большую роль в привлечении людей к вашему бизнесу. Кроме того, счастливые клиенты могут оставлять отзывы в Интернете, что Google – и другие потенциальные клиенты – можно использовать, чтобы увидеть, насколько хорошо вы делаете. Взаимодействие с вашим бизнесом у людей должно быть одинаковым и положительным, независимо от того, находятся они в режиме оффлайн или онлайн.

Не’не забудьте продемонстрировать себя

<стр.>Возвращаясь к важности демонстрации своего опыта или авторитета в теме, вам нужно убедиться, что это сказано только на вашем веб-сайте. Появляйтесь, чтобы поговорить с другими о своей сфере деятельности, опыте или услуге/продукте. Создавая блог для другого веб-сайта в вашей области, давая интервью, будучи гостем в подкастах или посещая события, чтобы выступить или провести семинар. Поделитесь своими знаниями и будьте активными, чтобы сообщить людям, что вы это самое популярное лицо (или веб-сайт), когда речь идет об определенной теме.

Off-page SEO является неотъемлемой частью вашей стратегии SEO

Как мы показали, SEO вне страницы дополняет SEO на странице. Они идут рука об руку. Вам также нужно сосредоточиться на том, что происходит за пределами вашего веб-сайта. Работайте над соответствующим созданием ссылок, брендингом и усилиями в социальных сетях, чтобы получить максимальную отдачу от своего SEO. Вы можете оптимизировать свой сайт как угодно, но если он не будет восприниматься как качественное место для людей, будет трудно привлечь людей на ваш веб-сайт вообще.