Google обновил свою гигантскую документацию по структурированным данным продукта +6000 слов, разделив ее на три тематические страницы

Google обновил документацию со структурированными данными о своем продукте, разделив одну всеобъемлющую страницу на три страницы, более подробно сосредоточенные на их темах, дав пример тому, как переписать страницу, которая слишком велика, и перевернуть на несколько актуальных веб-страниц.

Структурированные данные продуктов Google

Структурированные данные о продукте важны для веб-сайтов электронной коммерции и обзоров продуктов, поскольку они помогают сделать их пригодными для расширенных списков результатов на страницах результатов поисковой системы Google (SERP). При правильном развертывании структурированные данные продукта могут внести значительный вклад в объем трафика, получаемого веб-сайтом, и прибыли.

Реструктуризация официальной документации Google& дает сообществу электронной коммерции многое, но также упрощает все большую веб-страницу со структурированными данными продуктов.

Что изменилось?

Наиболее заметным изменением документации является то, что весь документ был разделен на три страницы. Оригинальный документ «Структурированные данные продукта» был переименован в «Введение в структурированные данные продукта». Количество слов увеличилось с 4808 слов до 667 слов, причем примерно 50% нового документа содержали то же содержимое. Кроме тривиальных изменений, есть совершенно новый раздел обновленной страницы под названием «Решение, какую разметку использовать», который служит точкой перехода к двум новым страницам.

Продавцы, издатели на сайтах обзоров продуктов и оптимистики теперь имеют три документа со структурированными данными о продукте для чтения:

<ол>

  • Введение в структурированные данные продукта
  • Структурированные данные продукта
  • Структурированные данные списка продавцов
  • В дополнение к указанным выше изменениям, есть новое голубое поле сноски, которое привлекает внимание к странице структурированных данных варианта продукта, которая заменяет подобный текст, который был скрыт в документе и легко проигнорирован.

    Снимок окна сноски

    Big Change To Google's Product Structured Data Page

    Документ широко переписан

    Были случаи, когда заголовки новой документации были переписаны, чтобы было понятно, о чем идет речь в каждой главе.

    Новая страница «Введение в структурированные данные» теперь содержит совершенно новый раздел. Старый раздел назывался “Типы результатов” и обновленный раздел называется Решение, какую разметку использовать, более описательный заголовок.

    Это новое содержимое:

    “Решение, какую разметку использовать
    Существует два основных класса структурированных данных продукта. Следуйте требованиям по типу, который лучше всего соответствует вашему случаю использования:

    Фрагменты продукта: для страниц продукта, где люди не могут непосредственно приобрести продукт. Эта разметка имеет больше возможностей для указания информации об осмотре, таких как плюсы и минусы на странице редакционного обзора продукта.

    Списки продавцов: для страниц, где клиенты могут покупать у вас товары. Эта разметка имеет больше возможностей для указания детальной информации о продукте, таких как размер одежды, детали доставки и информация о политике возврата.

    Заметьте, что между этими двумя функциями есть определенное совпадение. В целом, добавление необходимых свойств информации о продукте к спискам продавцов означает, что ваши страницы продукта также могут быть пригодны для фрагментов продукта. Обе функции имеют собственные усовершенствования, поэтому обязательно просмотрите обе, когда решаете, какая разметка целесообразна в контексте вашего сайта (чем больше свойств вы можете добавить, тем больше улучшений может иметь ваша страница).”

    Первая новая страница: Фрагменты продукта

    <стр.>В дополнение к обновленному поступлению структурированных данных продукта теперь есть новая отдельная страница, сосредоточенная на добавлении структурированных данных продукта, чтобы иметь право на расширенные результаты относительно рейтингов, отзывов, цен и наличия продукта.

    Элемент заголовка для новой страницы – «Как добавить структурированные данные продукта». За исключением некоторых примеров структурированных данных, новая страница продукта содержит около 2500 слов.

    Много содержимого на этой новой странице не является новым. Сходство между разделом старой мега-страницы из 6000 слов и этой новой отдельной страницей указывает на то, что они отделили этот раздел от старой документации и превратили его в отдельную страницу..

    Вторая новая страница: структурированные данные торгового списка

    Вторая новая страница посвящена структурированным данным продукта, которые являются специфичными для списков продавцов, критически важными для отображения продуктов в связанных с покупками расширенных результатах, которые Google называет Merchant Listing Experiences. ~Кроме одной иллюстрации, специальная страница для структурированных данных Merchant Listing не содержит никакой информации о том, что такое Merchant Listing Experience и как они выглядят в результатах поиска. Второй абзац новой страницы поощряет читателя посетить веб-страницу Introduction to Product Structured Data, чтобы узнать больше о том, как выглядят расширенные результаты Merchant Listing Experiences.

    Можно привести аргумент, что страница Merchant Structured Data содержит контекст для информации о Merchant Listing Experiences. Но кто-то в Google решил, что эта одна страница должна быть на 100% сосредоточена на одной теме (структурированные данные).

    Новая веб-страница содержит около (более или менее) 1700 слов.

    Редакционные решения на основе потребностей пользователей

    Вместо того чтобы иметь одну гигантскую и всеобъемлющую страницу на тему, было принято решение разделить ее на составляющие подтемы, в результате чего образовались три страницы, которые теперь более сосредоточены и, вероятно, будут не только лучше для пользователей, но и также лучший рейтинг.

    Читать документацию

    Просмотрите оригинальную версию документации: