Если вы хотите охватить младшую аудиторию, вам нужно обратить внимание на TikTok. Почти половине пользователей TikTok моложе 30 лет. Итак, если это рынок, на который вы хотите нацелиться, вам стоит создать аккаунт TikTok и стратегию TikTok. В этой публикации мы дадим вам 5 советов по использованию TikTok для вашего бизнеса. Поехали!
Поймите TikTok как платформу
Полезно понять TikTok в качестве платформы, прежде чем начать использовать ее для своего бизнеса. Почему? Потому что вам нужно понять, что привлекает людей и какой тип контента популярен, если вы хотите больше привлечения.
TikTok обычно используется для коротких видео продолжительностью от 5 секунд до 3 минут. Приложение имеет огромную музыкальную библиотеку и функции редактирования в приложении, что означает, что создавать собственное содержимое легко.~~~~~~
Алгоритм TikTok
Еще одна причина, почему TikTok стал настолько популярным, заключается в том, что он имеет очень умный алгоритм. Кажется, их страница Для васбез труда и бесконечно делится содержимым, которое вам нравится. И становится только лучше! Поэтому людям трудно покинуть программу, поскольку она постоянно показывает им отличное содержание. Прежде чем они это осознают, еще одно видео превратилось в двадцать видео!&60~/p>
Стоит ли вам получить бизнес-аккаунт TikTok?
TikTok предлагает компаниям такую хорошую вещь, которая называется бизнес-аккаунт. Это несложно настроить, и это дает вашему бренду доверия к проверенной компании. Это также позволяет создать магазин TikTok и использовать ссылки в своем профиле. Кроме того, вы можете скачать всю аналитику, упрощающую использование данных в отчетах.
Единственный недостаток? Вы не получите доступ ко всем коммерческим звукам. Но есть еще много хороших звуков, которые вы можете использовать, поэтому, по нашему мнению, бизнес-аккаунт TikTok того стоит.
5 советов по использованию TikTok для вашего бизнеса
1. Продемонстрируйте ценность своего продукта в течение 3 секунд
Пользователи хотят быстро увидеть ценность вашего видео. Итак, попробуйте показать свой USP (уникальный пункт продаж) в самом начале. В идеале – в первые три секунды видео. Иначе люди просто прокрутят страницу.~~~~~~~~~~~
Например, скажем, вы продаете сверхпрочные чехлы для iPhone. Вы можете снять сцену, когда вы впускаете телефон со второго этажа, а затем показать зрителям, что он не поцарапан. Конечно, существует множество способов продемонстрировать уникальную ценность вашего бизнеса. Всё зависит от вашего продукта. Просто не забывайте держать это по существу!
2. Старайтесь не продавать
В отличие от других платформ, вам следует наладить связь со своей аудиторией на TikTok, прежде чем пытаться им что-нибудь продать. В самом деле, лучше вообще не быть продавцом! Такой тип содержимого обычно не подходит.~~~~~~~
Вместо этого относитесь к TikTok как к способу быть настоящим со своей аудиторией. К примеру, вы можете поделиться своим путешествием как владельца малого бизнеса или продемонстрировать свои продукты веселыми способами. Чтобы создать аудиторию, понадобится время, но оно того стоит, когда вы найдете свою целевую аудиторию!
3. Будьте уязвимы
Пользователи TikTok ценят подлинность и «реальность». Вот почему видео, где люди делятся своими трудностями с малым бизнесом, как правило, вызывают большой интерес, поскольку люди считают эти истории связанными.~~~~~~
Некоторые идеи:
- Видео «Время истории» о том, как вы начали свой бизнес. Популярная тенденция, которая подходит к этой теме: как это началось против того, как это’идет
- Чему вы научились во время своего путешествия к малому бизнесу
- Ошибка, которую вы сделали, и чему вы из нее научились
Примеры малого бизнеса, уязвимого и подлинного в TikTok
4. Занимайтесь трендами
<стр.>Если вы хотите серьезно относиться к TikTok, не стоит публиковать публикации только раз в неделю. Вместо этого старайтесь публиковать сообщения каждый день. Это позволит вам не отставать от алгоритма TikTok.
Конечно, создание и редактирование новых видео каждый день звучит сложно! Но существует множество способов создания нового содержимого. К примеру, вы можете ориентироваться на тренды, снимать видео о своих продуктах или связывать свой бизнес с популярным звуком. Главное не воспринимать вещи слишком серьезно. Просто получайте удовольствие!&
Примечание: конечно, вы не должны просто публиковать тенденции. Попробуйте найти хороший баланс между запланированными видео и модными/веселыми видео.
5. Используйте UGC для своих объявлений TikTok
Если вы малый бизнес, реклама TikTok – отличный способ распространить свое имя. Тем не менее, хорошо не быть слишком продажным. Прекрасный способ избежать этого – повысить видео, созданное пользователями, также известное как созданное пользователем содержимое (UGC). Эти видео будут казаться более подлинными и подлинными, чем изысканная видеореклама.
Просто убедитесь, что вы спросили разрешения у создателя, прежде чем использовать его видео!
Почему социальные сети важны для вашего SEO
Независимо от того, это TikTok, Instagram или другая платформа социальных медиа, для вашего SEO хорошо быть активным в социальных сетях. В конце концов, SEO состоит в том, чтобы быть найденным. Когда люди ищут вас, приятно, если они могут найти вас на многих платформах. Фактически, поскольку социальные сети так популярны, ваша аудитория, вероятно, ожидает вас в социальных сетях!
Кроме того, Google теперь также показывает видео TikTok в результатах поиска. Итак, если ваши видео появятся там, вы получите хорошую дополнительную видимость.
Найдите то, что вам подходит
Так как TikTok — это подлинность, вы должны создавать только содержимое, которое вам нравится. Не пытайтесь превратить себя и свой бизнес в то, чем они не являются. Люди заметят. Найдите стиль видео и расписание публикаций, которые вам подходят, и получайте удовольствие!