<стр>Изучите структуру советов по контент-маркетингу, сохраняйте доверие к своему SEO и масштабируйте ранжируемый AI-контент. Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару, чтобы узнать, как отображать изображения в AIO.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я соглашаюсь и принимаю Соглашение о контенте и Политику конфиденциальности Alpha Brand Media. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие нашего электронного письма с подтверждением. Search Engine Journal использует предоставленную вами информацию, чтобы связаться с вами по поводу нашего соответствующего контента и рекламных акций. Search Engine Journal передаст предоставленную вами информацию нашему партнеру Conductor, который будет использовать вашу информацию в аналогичных целях. Вы можете отказаться от подписки на журнал поисковой системы в любое время.
1) Обзор AI &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Рейтинг завершения: победа “на уровне фрагмента” видимость
“Мы’видим, что AIO… извлекать части статей прямо в результаты поиска… вот почему вы получаете много результатов, не нажимая ”
<п>“Это еще один голос за конкретность… чем более конкретно мы сможем написать о проблемах и болевых точках наших клиентов, тем больше вероятность того, что наши результаты появятся в виде фрагментов в таких вещах, как AIO или LLM.”
<стр>Узнайте, как сопоставить проблемы клиентов с AIO и успешным переходом. Посмотрите на требование. →
2) Эксплуатализация E‑E‑A‑T с авторством & Схема: провести обследование с машинной проверкой
“Попросите авторов создать авторские страницы, использовать схему статей, связать своих авторов с вашим брендом с помощью тех же элементов, что и схема, с помощью таких вещей, как профили LinkedIn… и убедитесь, что вы звоните авторам как сотрудникам вашей компании и как часть вашего бренда».стр> <п>“Когда мы думаем об авторе, Google пытается ответить на следующие вопросы: кто этот человек?… Являются ли они экспертами в этой области? Почему они являются экспертами в этой теме? Почему мы должны ценить этот фрагмент контента выше того, который кажется похожим?”
“Если вас’опубликовали в разных местах… это еще один отличный способ заполнить ваш LLM дополнительной информацией о вашем опыте. И, конечно же, авторская схема— прямо как вишенка на торте.”
Узнайте, как создавать страницы авторов с высоким уровнем доверия, подключать SameAs и добавлять схему автора; посмотрите‑требования. →
3) Разработка ключевых показателей эффективности контента + кластеризация тем: измеряйте то, что важно сейчас
<п>“Убедитесь, что у вас хорошая информационная архитектура, хорошие кластеры контента… показывает взаимосвязь между темами контента… и, наконец, убедитесь, что вы отслеживаете производительность. Нам нужно убедиться, что мы измеряем наш контент сейчас».
“Есть новые ключевые показатели эффективности, о которых нам следует подумать—упоминания, цитирования… отход от нашего старого взгляда на постоянный трафик или рейтинги.”
<стр.>Узнайте, как отслеживать упоминания и сопоставлять кластеры намерений пользователей. Посмотрите на требование. →
4) Быстрая разработка (МАСЛО) + Человек-в-петле: масштабное качество без общего результата
“Вы не можете просто ожидать, что ИИ создаст идеальный контент без какого-либо редактирования… тем более что знающий человек – и не любой человек, а человек, действительно знающий свое дело – эксперт никуда не исчезнет.”с>
“Нечеткие намеки… приводят к появлению общего небрендированного контента.”
<п>“Среда, которую я предпочитаю использовать, называется CRAFTS… C будет для context… и эти вещи можно использовать в шаблонах… вы используете его в каждом запросе.”
“С точки зрения SEO вы можете перечислить основные и второстепенные ключевые слова… скажите ИИ избегать использования клише… приведите примеры… ‘посмотрите эту замечательную публикацию в блоге’… используйте это как ссылку.”
<стр>Узнайте, как применять подсказки CRAFTS, в обзоре 2‑SME. Посмотрите на требование. →
5) Технические основы, которые по-прежнему играют важную роль: IA, возможность сканирования и четкость
<п>“Техническое состояние по-прежнему важно… чем эффективнее сайт с технической точки зрения, тем больше ссылок на отдельные URL-адреса… Конечно, сейчас очень важна схема… Внутренние ссылки и возможность обнаружения по-прежнему чрезвычайно важны. Удалите жир со своего сайта, уменьшите раздутие сканирования.”
“Обычно цитируемые страницы в три раза или меньше отстают от главной… не прячьте важный контент слишком глубоко в архитектуре сайта… используйте навигационные программы… [и] основы… Теги заголовков, хорошие URL-адреса, теги заголовков… останется важным».”
<стр>Узнайте, как провести 10-минутный технический аудит глубины, сканирования и навигации; посмотрите‑требования. →
<стр.>Посмотрите слайды ниже или посмотрите вебинар целиком, чтобы узнать больше.стр.>
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Данные показывают: как ИИ привлекает больше клиентов &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Увеличивает расходы на бизнесч3>
Невозможно опубликовать? Все равно зарегистрируйтесь! Мы вышлем вам запись!
Забронируйте мое место