<стр.>Мы попросили шестерых экспертов отрасли поделиться своими мнениями относительно стратегий, влияющих на оптимизацию поисковых систем в этом году, и новых тенденций на горизонте.

Кейти Мортон, главный редактор, Search Engine Journal.

  • Морди Оберштайн, глава бренда SEO, Wix.
  • Гелен Поллитт, руководитель отдела поисковой оптимизации, Getty Images.
  • Мэтт Г. Саузерн, старший автор новостей, Search Engine Journal.
  • Ден Тейлор, партнер, SALT.agency.
  • Андреа Вольпини, генеральный директор, WordLift.
  • Инсайты, ориентированные на стратегию

    Вопросы этого года сосредоточены на общей картине: как подойти к SEO, учитывая все изменения и сбои.

    Вместо того чтобы сосредоточиться на отдельной технологии или событии, мы попросили участников обсудить, как они думают об определении и эффективности SEO и его многочисленных стратегиях и тактиках.

    Вот вопросы, которые мы задали:

    Создание новых стратегий SEO

    Желание информации не исчезает, но пользователи изменяют способ поиска информации.

    В прошлом профессионалы SEO отвечали на вопросы, чтобы привлечь пользователей. Это все еще может быть так, но люди находят ответы за пределами SERP (или остаются в SERP), чтобы получить ответы, а не посещают веб-сайты.

    Эта модель полностью сломана, или все еще можно что-то получить от нее?

    Как альтернатива, существует ли более прямой способ для профессионалов по оптимизации поисковых систем найти пользователей, который не предполагает закачку информации в Интернет?

    Существует ли совершенно новый способ работы в SEO, или нам нужно работать в обломках, которые мы имеем?

    Существуют ли другие каналы, которые вы рекомендуете для стратегии привлечения пользователей? Как SEO-профессионалы могут эффективно интегрировать эти новые каналы в свой общий подход?

    Поддерживая тенденции развития & Технологии

    О каких тенденциях и технологиях следует знать и/или использовать профессионалы SEO?

    <стр.>Какие навыки и знания должны развивать специалисты по оптимизации поисковых систем, чтобы процветать в текущей поисковой и маркетинговой среде?

    Есть ли какие-то предсказания, которые вы хотели бы сделать?

    Подготовка к 2025

    Мы считаем, что всегда должен быть открытый вопрос, чтобы участники могли говорить о том, что больше всего волнует их мнение, без особых подсказок.

    Итак, вопрос третий был “свободным местом” – возможность говорить обо всем, что они хотят.

    Как всегда, участники не разочаровывают своими проницательными мыслями, как по вопросам, так и по открытому приглашению.

    Приближаясь к 2025 году, многое еще неизвестно, и состояние Поиска Google вряд ли быстро улучшится.

    <стр.>Эксперты, внесшие взносы в электронную книгу SEJ&s SEO Trends, могут многое сказать о направлении поиска и о том, как построить гибкие, устойчивые стратегии SEO в бурном бизнес-климате.< /стр.>