<стр.>Узнайте, сколько времени нужно, чтобы схема повлияла на рейтинг поисковой системы. Узнайте, как схема помогает поисковым системам понять содержимое и предназначение вашей страницы.
На этой неделе вопрос о поисковой оптимизации от Марии из Иринджалакуды, Индия, которая спрашивает:
“Сколько времени нужно, чтобы схема заработала в SERP?&~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отличный вопрос Мария, на который легко ответить.
Для авторитетных страниц, которые регулярно сканируются и обновляются, это может занять несколько часов. С новыми сайтами это может занять неделю или две. Но схема не поможет вам определить рейтинг. Задача схемы состоит в том, чтобы помочь поисковым системам узнать, о чем идет речь на странице, содержащейся в каждом разделе страницы, а в некоторых случаях, почему этой странице следует доверять.
Распространенное неправильное представление о схеме заключается в том, что это сигнал рейтинга или волшебный шар, который помогает вам получить позиции алгоритмически.
Это не так, добавление схемы часто задаваемых вопросов (которая была устаревшей и больше не используется по крайней мере Google) не помогла вам попасть в результаты запросов людей. Это помогло бы поисковым системам знать, когда добавлять релевантные вопросы под список вашего сайта в SERP, что увеличило глубину списка.
Если ваши страницы еще не имеют рейтинга, а качество содержимого плохая схема вам не поможет. Если у вас есть рейтинги, развертывание правильной схемы может дать вам больше видимости через представленные фрагменты и расширенные результаты.
Если существовала схема часто задаваемых вопросов, вопросы, вложенные в ваш результат поиска, помогали вам выделиться среди других, поэтому некоторые пользователи могли щелкать ваш список, а не тот, что находится над вами, поскольку вы были более заметными.
Схема также может помочь сайтам рецептов, которые пользуются высоким доверием и отличным UX, показывать свои рецепты в карусели.
Если у вас есть страница, где видео является преобладающим содержимым на странице, и видео соответствует теме, включая название и H1, использование схемы объекта видео сигнализирует поисковой системе, что у вас есть видео об этой теме.Это видео может начать отображаться в верхней части результатов поиска, в результатах поиска “люди также спрашивают”, “что нужно знать” или видео.< /p>
Именно здесь схема может помочь с SEO, но повышение рейтинга с помощью самой схемы маловероятно.
Схема существует не для того, чтобы помочь вам определить рейтинг, она существует, чтобы помочь поисковым системам знать:
- О чем ваша страница.
- Кто создал содержимое или информацию на странице.
- По каким запросам показывать ваши страницы: информация, услуги и потенциальные клиенты, покупки электронной коммерции, сравнения и обзоры, а также музыка, изображения, видео, звуки и медиа.
- Типы посетителей могут иметь наилучший опыт работы с этой конкретной страницей или разделом страницы.
- Где вы предлагаете услуги, время, когда вы их предлагаете, и кому они лучше всего подходят.
Если вы являетесь местным бизнесом, вы можете развернуть схему обслуживания, чтобы показать область, для которой вы предлагаете услуги. Если вы работаете в определенные часы и меняете их на праздники, это можно показать с помощью схемы.
Схема организации позволяет вам связывать свой бренд с вашими каналами социальных сетей, ссылаться на третьи стороны, такие как википедии, чтобы строить ассоциации с тем, что предлагает ваша компания или публикация, и позволяет авторам, руководителям и другим демонстрировать доверие, если они известны и заметны.
Но если ваш сайт не является надежным ресурсом и ваши страницы еще не имеют рейтинга, схема вам не очень поможет. Если вы доверяете своему веб-сайту, вы все равно должны надеяться, что поисковая система обратит внимание на код и учтет его. Например, на панели знаний может влиять схема, а также сайты третьих сторон.
Одна вещь, которую я ищу после обновления страницы, — это отчет об обновлениях и открытиях в Google Search Console. Discover – это когда Google ищет новые страницы, а refresh – когда он ищет, обновили ли вы содержимое страницы. Отчет содержит дату, которая полезна.
После обновления посмотрите, отображаются ли изменения в результатах поиска. Например, если вы изменили тег title, вы можете увидеть, когда новый тег начнет отображаться, предполагая, что Google не пишет для вас собственный тег. То же касается метаописания. Я также использую такие инструменты, как Semrush, Ahrefs и Moz, чтобы показать, когда начинаются заполняемые предлагаемые фрагменты и расширенные результаты.
Обращая внимание на данные сканирования, включая поиск и обновление, и убедившись, что ваш сайт имеет удобное взаимодействие с пользователями на каждой странице, а не только на нескольких, есть вероятность того, что ваша схема будет регулярно собираться, и даже в тот же день.
Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос, и спасибо, что прочитали.