Восстановите репутацию своего бренда. Узнайте о практических стратегиях преодоления негативных списков и налаживании более широких отношений с брендом.

На этот раз на Ask An SEO мы рассмотрим вопрос о брендинге от кого-то, кто имеет дело с отрицательными результатами SERP:

У меня есть клиент, который недавно имел определенные финансовые проблемы, и результаты поиска для его бренда содержат много негативных списков.

Есть ли у вас идеи относительно стратегии, которая могла бы помочь удалить эти списки и повысить статус бренда?

Есть два способа подойти к этому. Есть практические вещи под вашим непосредственным контролем, и есть более широкие отношения с брендом, требующие отладки. Я’очень много был здесь раньше.

Люди, как правило, полагаются на изменения, которые вы можете сделать, которые находятся в вашем непосредственном локусе контроля.

Например, начните публиковать сообщения на X (Twitter), и вы получите карусель для своих публикаций на страницах результатов поисковой системы (SERP). Эта карусель может толкать “отрицательный” результаты с первой страницы.

Проблема такого подхода заключается в том, что он’не совсем эффективен.

Для начала, он имеет ограниченный охват (да, ваши сообщения будут появляться в карусели, но не во всех результатах поиска, связанных с вашим брендом).

Кроме того, он’не касается самой вершины SERP, и кто знает, какой фактический результат вы’переводите на вторую страницу – возможно, это тот, который благоприятен для вашего бренда?