Джон Мюллер из Google предложил совет по оптимизации пиктограмм, который официально не задокументирован, но может улучшить их влияние
Джон Мюллер из Google ответил на публикацию LinkedIn о визуальном влиянии иконок в результатах поиска, поделившись советом, который официально не задокументирован, но может улучшить их видимость.
Favicons
Иконки избранного — это небольшие значки, представляющие бренд веб-сайта, отображаемые на вкладках браузера, в закладках, в истории браузера и на страницах результатов поисковой системы (SERP). Они улучшают узнаваемость бренда, привлекают внимание к себе и облегчают идентификацию бренда, когда он есть в результатах поиска.
Обсуждение на LinkedIn
Публикация в LinkedIn от Марка Уильямса-Кука (профиль LinkedIn) подчеркнула ценность хорошего значка сайта в результатах поиска, предполагая, что они могут изменить взаимодействие с результатами поиска.
Последовало обсуждение, в ходе которого другие заметили ценность фавикона, привлекающего внимание к себе в результатах поиска, и что привлекательный фавикон полезен SearchGPT.
На следующем снимке экрана показано, как некоторые пиктограммы фавиконов сливаются с результатами поиска, а два из них выделяются, особенно имеющий жирную цветовую схему.
Снимок экрана иконок сайта в результатах поиска
Отличный фавикон не поможет сайту повысить рейтинг, но, как видно выше, он может помочь странице выделиться в результатах поиска.
Хороший совет для Favicons
Наблюдения Джона Мюллера относительно значков сайта вспоминают что-то действительно очевидное, но это также не упоминается ни в одной официальной документации по пиктограммам. Мюллер просто сказал, что это неплохая идея, если пиктограмма сайта выглядит привлекательно, когда ее обрезают в круг.
Вот что сказал Мюллер:
“Округлые пиктограммы, которые можно обрезать, для тех, кто любит техническое SEO.&6;
Создание пиктограммы, которая выглядит привлекательно, когда ее обрезают в круг, что очевидно в ретроспективе, но его легко не заметить. Рассмотрение значка сайта по тому, насколько хорошо он выглядит обрезанным по кругу, свидетельствует о полезности тестирования значка сайта, чтобы увидеть, как он выглядит, когда он обрезан в круг или даже создание значка сайта, который уже находится в круге, чтобы он заполнял весь доступно пространство, когда оно отображается в результатах поиска (или где-нибудь еще).
Ни одна документация Google относительно значков фавиков не упоминает, что они обрезаны в виде круга, а также Google не советует, что было бы хорошей идеей создать их в круглой конфигурации.
<стр.>Этот совет невелик и, казалось бы, очевиден, но он может иметь большое значение.стр.>