Джон Мюллер из Google предложил технический совет относительно типичной ошибки, из-за которой совершенно новый сайт не подбирают
Джон Мюллер из Google предложил полезный технический совет по оптимизации поисковых систем для тех, кто запускает новый сайт, который поможет Google быстрее захватить ваш сайт, избегая этой типичной ошибки.
Высокий приоритет для запуска сайта
Запуск веб-сайта — это шанс взять все, что вы узнали из предыдущего опыта, и применить его с преимуществом заднего плана. Нет лучшего учителя успеха, чем неудача, потому что уроки, извлеченные из ошибок, никогда не забываются.
Кто-то, кто недавно зарегистрировал новый домен, начал дискуссию на Reddit, спрашивая, какие три главных соображения для запуска успешного веб-сайта до того, как что-то еще будет сделано. Человек, который задавал вопросы, заранее отверг очевидный ответ — добавить домен в Google Search Console, и установил основное правило, согласно которому ниша или тип бизнеса не имеют значения. Что имело значение, так это то, что предложения должны быть важными для увеличения трафика в течение первых шести месяцев веб-сайта.
Они спросили:
“Предположим’у вас есть совершенно новый домен и вы’получили задачу увеличить трафик в течение следующих 6 месяцев. Ниша, бизнес не имеет значения, а такие основы, как добавление домена в поисковую консоль Google’ не имеет значения.
Скажите мне, какие первые 3 приоритетные вещи вы’внедрите.”
Ответ с наибольшим количеством голосов
Несколько удивительно, что ответ, получивший наибольшее количество голосов, с 83 голосами, был ответом, который содержал наиболее очевидные предложения.
Самым популярным ответом была:
“Создавайте целевые страницы/содержимое для ключевых слов с самой низкой последовательностью переходов и продвигайтесь вверх.”
Конечно, информационная архитектура сайта должна быть заранее спланирована (такие вещи, как ключевые слова, темы, ключевые страницы, полная схема организационной диаграммы категорий с комнатой осталось для расширения тематического охвата и стратегии взаимосвязи). Ответ, за который проголосовали, абсолютно правильный, но он также достаточно очевиден.
Остальные ответы, которые получили высокую поддержку:
“Заявляйте о бренде в самых популярных социальных сетях.
Создавайте простейшие цитаты и каталоги, которые, как я знаю, индексируются. Плюс релевантные ниши.
Начните реактивный цифровой PR как основную начальную кампанию по созданию ссылок.”
Очевидность этого положительного ответа контрастирует с не слишком очевидным ответом Мюллера.
Советы Джона Мюллера по подготовке к SEO
Совет Джона Мюллера прекрасен и предлагает понимание технической проблемы, которую легко не заметить.
Он написал:
<цитата>
“Просто выбрасываю это там &nd;ndash; если у вас нет готового сайта, оставьте DNS выключенным или разместите специальную страницу хранения. Не используйте общую страницу хранения сервера/CMS. Как правило, сайт, о котором известно, что он припаркован/дубликат, распознается как обычный сайт дольше, чем первоначально забираемый сайт.
Оставлять DNS выключенным
DNS означает систему доменных имен и является ссылкой на внутренний процесс преобразования доменного имени в IP-адрес, где существует фактическое содержимое. Все содержимое существует на IP-адресе, а не на доменном имени. Доменное имя указывает на то, где находится содержимое. Когда DNS остается выключенным, Google не обнаруживает домен, указывающий на что-то, поэтому его фактически не существует.
См. также: Google: Не выбирайте дешевые TLD, избегайте рисков спама
Не используйте общую страницу хранения сервера/CMS
Общая страница хранения сервера — это то же, что паркованный домен, это как ошибочный сигнал для Google о том, что что-то существует на IP-адресе, который определяет доменное имя.
Совет Мюллера по отключению DNS и неиспользованию общей страницы хранения заключается в том, что доменное имя не превращается в страницу хранения (при условии, что страница хранения регистратора также отключена). Это не позволяет Google вынюхивать домен и находить общий “здесь ничего” содержание страницы.
Совет Мюллера указывает на техническую проблему, которая Google распознает и проиндексирует сайт быстрее, если общая версия никогда не активируется, а доменное имя фактически не существует.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт был быстро подобран и проиндексирован, лучше не использовать общую страницу хранения домена.