< P > Новые данные по более чем 3000 профилей бизнеса Google Найдут диски, но объем просмотра и актуальность ключевых слов наиболее влиятельными вверху.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Количество просмотров и ключевых слов в обзорах является наиболее важным для получения лучших мест.
< li > близость остается наиболее распространенным локальным фактором поиска.
< l > он может варьироваться в зависимости от бизнес -сектора.
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-844-4-4-4f523c." Alt = "Специальные сигналы затронуты в верхнем уровне Google" leptior "=" щедрости = ". Async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe44-4-4-4f52-487fd1c7668f-858.jpeg 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe444-4-4823c-b23c-487fd1c76668f-858-480x252.252 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe444-4-4-482-487fd1c76668f-858-680x357 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe444-4-4f52-487fd1c76668f-858-384x202.jpeg 384 https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe44-4-4-4-4823c-487fd1c76668f-858-768x403.jpeg 768x303.jpeg https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/09/01e469b9-fe444-4-4f52-487fd1c766668f-6858-10241, 1024005/>< p > Новый анализ поиска Атласа Количественно определяет взаимодействие между близостью и обзорами в локальном рейтинге.
< P > Слительность вызывает видимость в целом, в то время как сигналы обследования становятся более сильными дифференциалами в самых высоких положениях.
< P > Это исследование 3269 предприятий в области питания, здравоохранения, прав и красоты.
< p > Это показывает, что для позиций 1 & ndash; 21, близость поражает 55% решений, в то время как количество проверки составляет 19%. В первой десятке влияния близости & Rsquo; < p > Поиск Атлас пишет:
< Блок Цветок >< P > Близость является главным фактором локальной видимости.
< p > Исследование также указывает:
< блокировать цветок >< p > С ближайшим не всегда доминирует в элитных положениях.
< H2 >Что это значит под
< p > you & Rsquo; LL с большей вероятностью достигнет самых популярных результатов, сосредоточившись на получении большего количества отзывов и, конечно же, включает в себя конкретные услуги в обзорах, а не накладывает свой PIN -код и amp; Rsquo; Id = “in-content-iframe” scruct = “no” src = “https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/midle_post_text” > 62 < P > Отчет предполагает, что Google понимает представление текстового семантически. Использование языка, связанного с обслуживанием в обзорах < H2 > Как его применить
< P > Подумайте о близости как настройку по умолчанию. Это & Rsquo; S исправлен, поэтому сосредоточьтесь на входах, которые вы можете управлять.
< p >При разработке запросов на проверку сосредоточьтесь на естественном, конкретном языке. Например, & ldquo; Лучший стоматолог для отбеливания & Rdquo; стремится работать лучше, чем & ldquo; Отличный сервис. & Rdquo;
< P > Также убедитесь, что ваше имя и данные профиля GBP выровнены. Исследование показывает, что название вашего бизнеса намерено найти поиск, такой как «amp; ldquo; в центре стоматологической клиники», для тех, кто ищет & ldquo; < H2 > поведение сектора
< P > Хотя общая модель остается последовательной, покупатели могут демонстрировать различное поведение в разных категориях.
< p > Для отчета:
< ul > < l > Для < Стронг > Закон Стронг>, близость обычно является наиболее важным фактором, обзоры играют вторичную роль.
~ < li > in < Стронг > Красота Сильный>, сигналы репутации более влиятельны. Хотя близость все еще является ключевым, обзор тома и ключевые слова также важны.
< li >, когда дело доходит до < сильная > еда >, проверка содержания и соответствие профиля становятся особенно ценными, особенно на переполненных рынках.
< l >< Стронг > Здоровье Стронг> близость с сильными обзорами и выравниванием услуг в обзорах.
< H2 > с нетерпением жду
< p > Это исследование количественно определяет то, что практикующие были подозреваны в течение долгого времени: близость приносит вам взгляд, но содержание обзора помогает вам обеспечить первое место в тесной конкуренции.
< p > Если вы можете & Rsquo; T измените свое местоположение, сформируйте язык вокруг него.
< P > для получения дополнительных данных о факторах ранжирования GBP см. Полный отчет.
< H2 > Методы & усилитель; Границы
< P > Авторы применили XGBOOST к видимости метаданных GRID GBP, содержания веб -сайта и обзоров, достижение глобальной модели, которая объясняет приблизительно 92 & ndash; 93% дисперсии.
~ < p > Они подчеркивают, что важность указывает на корреляцию, а не причина. Кроме того, они предупреждают, что близость может быть завышена, собирая фиксированную сетку, и отмечает, что их результаты представляют собой снимок с течением времени.
< P > Используйте эти идеи в качестве руководства, а не строгое правило.