Публикация на LinkedIn поставила под сомнение идею о том, что структурированные данные Schema можно использовать для ранжирования в поиске ИИ

Искусственный интеллект Perplexity ранжирует сканированный веб-контент, используя, например, модифицированную версию PageRank в своем поисковом индексе. Google и Bing сканируют текстовые данные и делают такие действия, как удаление повторяющегося содержимого, удаление стоп-слов и другие манипуляции с текстом, извлеченным из HTML, кроме того, не каждая страница содержит структурированные данные.

На самом деле Google использует только часть доступных структурированных данных Schema.org для определенных видов поиска и расширенных результатов, что, в свою очередь, ограничивает тип структурированных данных, которые используют издатели.

Тогда существует тот факт, что сканеры Bing и Google отображают HTML, идентифицируют верхние, нижние колонтитулы и основное содержимое (из которого они извлекают текст для целей ранжирования). Зачем им это делать, если они собираются полагаться на структурированные данные Schema, так ?

Идея о том, что хорошо использовать структурированные данные Schema.org для лучшего рейтинга в поисковике искусственного интеллекта, не основывается на фактах, это лишь причудливые предположения. Или это может быть с “телефонной игры” эффект, когда один человек говорит что-то, а затем двадцать человек позже это превращается в что-то совсем другое.

К примеру, Джоно Олдерсон предложил, что структурированные данные могут быть стандартом, который поисковые системы ИИ смогут использовать для лучшего понимания Интернета. Он не говорил, что поисковые системы искусственного интеллекта сейчас используют его, он просто предложил поисковым системам искусственного интеллекта рассмотреть возможность его принятия, и, возможно, через двадцать поисковиков эту публикацию превратили в полномасштабную теорию. ~p>К сожалению, в кругах SEO витает много необоснованных идей. На днях я увидел в социальных сетях поисковую систему, которая утверждала, что Google Local Search не использует IP-адреса в ответ на поиск “рядом со мной” поисковые запросы. Все, что нужно было сделать, чтобы проверить эту идею — войти в VPN, выбрать географическое местоположение для своего IP-адреса и выполнить “рядом со мной” поисковый запрос, и они увидят, что IP-адрес, используемый VPN, повлиял на “рядом со мной” результаты поиска.

Снимок экрана запроса Near Me под влиянием IP-адреса

SEOs Are Recommending Structured Data For AI Search... Why?

Google даже публикует страницу поддержки, на которой утверждается, что они используют IP-адрес для персонализации результатов поиска, но есть люди, которые считают иначе, потому что определенный SEO провел корреляционное исследование, и когда его спрашивают, мы возвращаемся к тому, кто это кричит Google лжет.

Поверите ли вы своим лживым глазам?

SEOs Are Recommending Structured Data For AI Search... Why?

Schema.Org Структурированные данные и результаты поиска ШИ

“SEO” Рекомендация издателям использовать структурированные данные Schema.org для обучающих данных LLM также не имеет смысла, поскольку данные обучения не цитируются в результатах LLM, а только для результатов, полученных из Интернета, которые сами происходят из поискового индекса, который & rsquo;s от сканера. Как уже упоминалось ранее, издатели используют лишь часть доступных структурированных данных Schema.org, так как сам Google использует лишь их крошечную часть. Поэтому для поисковой системы искусственного интеллекта нет смысла полагаться на структурированные данные для своих выводов.

Эксперт по поисковому маркетингу Кристофер Шин (профиль в LinkedIn) прокомментировал:

“Прочитав твое сообщение, Патрик, думаю о том же. Вот как я сейчас это трактую. Я думал, что LLM’ обычно не генерируют ответы от поисковых систем поисковых систем, а скорее от интерпретации данных. Правильно? Но SER{s будет использовать разметку данных схемы, чтобы показать расширенные фрагменты и т.д. Нет? Я думаю, что ключевым нюансом со схемой и LLM является то, что поисковые системы используют схему для SERP, тогда как LLM&rsquos используют данные интерпретация, когда речь идет о влиянии схемы LLM’s.”

Такие люди, как Кристофер Шин и Патрик Стокс, дают мне надежду, что прагматичная и разумная оптимизация поисковых систем все еще борется, чтобы преодолеть этот шум, публикация Патрика на LinkedIn является подтверждением этому.

См. См. также: Цифровые маркетологи. Схему Структурированные данные выходят за пределы SEO

Прагматическое SEO

Определение прагматичного означает делать вещи по разумным и реалистичным соображениям, а не на мыслях, основанных на неполной информации и предположениях.

Говоря как человек, занимающийся поисковой системой поисковых систем практически с самого начала ее возникновения, поисковики и издатели традиционно теряют время на нечетко определенные вопросы, занимаясь бесполезной деятельностью. как поверхностные сигналы EEAT и так далее и так далее.  Действительно обидно указывать на документацию и официальные заявления и получать ответ заявлениями типа: “Google лжет.” Такое отношение вызывает у человека желание кричать.

Немного более прагматичный SEO, пожалуйста.