Semrush приобрел Search Engine Land. Что это означает для отрасли, конкурентов, нашего сообщества?
Уважаемые читатели, специалисты по оптимизации поисковых систем и цифровые маркетологи,стр.>
Привет, я Дженис. Я управляю SEJ 15 лет, а Лорен Бейкер и Брент Ксуторас рядом со мной как мажоритарные владельцы и операционные партнеры.
<стр.>Вчера я проснулся от монументальной новости: издателя новостей о SEO Search Engine Land было приобретено компанией по маркетинговым инструментам Semrush.стр>
В комнате есть слон, поэтому начнем с него.
<сильный>Что происходит, когда крупный игрок индустрии поискового маркетинга покупает известное СМИ, сосредоточенное на индустрии поискового маркетинга?
Есть ли освещение издателя будет оставаться объективным и агностическим? Включат ли его авторитетные пособия широту и глубину доступных инструментов, платформ и услуг – некоторые из них прямо конкурируют с Semrush?
<стр.>Что происходит с массивами Search Engine Land’ и массивами имеющегося содержимого – статьи, официальные документы, электронные книги, видео – относящиеся к конкурентам Semrush (гмм, не говоря уже об их обратных ссылках)?
<стр.>Что касается достоверных точек зрения уважаемых авторов, которые определенным образом противоречат новой линии корпоративной партии? Будут ли эти голоса все равно опубликованы, расширены, цитированы на SEL? Или смягчены, или даже заглушено?
Так много вопросов.
Реакция сообщества до сих пор была либо доброжелательной, приветственной, либо сосредоточена на беспокойстве предвзятостью.
Снимок экрана с LinkedIn, октябрь 2024 г.
Снимок экрана с LinkedIn, октябрь 2024 г.
Снимок экрана от X (Twitter), октябрь 202 р.
Снимок экрана с LinkedIn, октябрь 2024 г.
Скриншот из X (Twitter), октябрь 2024 года
Снимок экрана от X (Twitter), октябрь 20 р.
SEL и Semrush активно реагируют в социальных сетях, повторяя, что:
“Мы планируем и дальше оставаться независимыми и беспристрастными. Наша цель — предоставлять качественные знания, как всегда.
Я верю, что это их намерения относительно существующей редакционной команды, сейчас.
Мне интересно узнать, выдержит ли эта независимость испытание временем после того, как пыль уляжется и новости об этом приобретении устилают наши цифровые птичьи клетки.
Мне интересно узнать, выдержит ли редакционная свобода SEL испытания интересов акционеров компании, торгующейся на NYSE и которая в прошлом году получила 305 миллионов долларов дохода. Я думаю, нам придется подождать и увидеть.
Вот где стоит журнал поисковой системы
Как один из последних независимых издателей в индустрии SEO, SEJ остается загруженным и неуправляемым.
Никто не перенимает SEJ’s, не контролирует наши обратные ссылки, наше покрытие или наши сообщения.
Это верно. SEJ — это медонос SEO-журналистики: мы сообщаем о том, что хотим, когда хотим, как хотим.
SEJ продолжает сообщать правду (ну, правду, пока все не изменится с алгоритмами) о том, что происходит в SEO и маркетинге.
SEJ по-прежнему стремится предоставлять беспристрастное образование и лучшие практики для наших читателей.
A.k.a. как всегда здесь, в SEJ.
Who Is Search Engine Journal Anyways?
Наша команда из 26 человек по всему миру состоит из авторов, редакторов, дизайнеров, технологов, бэк-офиса, который обеспечивает бесперебойную работу, операций по продажам. Им я так горжусь, если можно немного похвастаться.
Мы поощряем прозрачность, экспериментирование, подотчетность. Мы не терпим офисной политики или вредного поведения. Мне нравится думать, что мы сплочены. Мы делимся, мы ругаемся, мы развлекаем друг друга глупыми мемами. Мы вместе смеялись и вместе плакали.
Самое главное, когда sh* попадает на вентилятор, мы объединяемся. Мы сплачиваемся. Мы становимся жесткими. Снова и снова. Я прошу команду попробовать снова, совершенствоваться, продолжать учиться – и они это делают. И именно тогда вы знаете, что у вас на руках команда A-Team.
Это’это весь список 😎. У SEJ нет инвесторов. Никаких корпоративных обладателей. И мы этого хотим.
Временами наша независимость была сложной. Было бы здорово иметь корпоративного отца Warbucks, который может &”ldquo;затмить небо людьми&&” как любил говорить один из моих любимых консультантов.
И поэтому я действительно задумываюсь, когда конкурирующего издателя теперь поддерживает многонациональная компания из более чем 1000 сотрудников. Это огромное количество ресурсов, огневой мощи и охвата.
Но в течение многих лет независимость SEJ’ обеспечила нашей команде способность обеспечивать 100% беспристрастную журналистику и образование для сообщества поискового маркетинга.
Мы делаем то, что хотим. И вот во что я верю: что наши читатели, наши рекламодатели, наше сообщество обеспечат то, что нам нужно, чтобы стать грозным Давидом для этого нового Голиафа.
<стр.>Я приветствую ваши комментарии, отзывы и идеи, чтобы сделать Search Engine Journal таким, каким он сейчас нужен сообществу поискового маркетинга. Оставьте мне сообщение здесь, и я обещаю ответить.
Дженис Уэхара
Генеральный директор, Search Engine Journal