Денни Салливан из Google написал пояснения относительно недавнего обновления и чего издателям следует ожидать от будущих обновлений

Денни Салливан из Google объяснил недавнее обновление, обратившись к возобновлению сайтов и предупредив о внесении радикальных изменений для улучшения рейтинга. Он также дал советы изданиям, чьи рейтинги не улучшились после последнего обновления.

Google’s продолжает совершенствовать алгоритм

Дэнни сказал, что Google все еще работает над своим алгоритмом ранжирования, указывая на то, что, скорее всего, по пути будут дополнительные изменения (положительные). Основная идея, которую он получил, состоит в том, что они все еще пытаются восполнить пробелы в создании высококачественного содержимого с независимых сайтов. Это хорошо, потому что сайты крупных брендов не обязательно имеют лучшие ответы.

Он написал:

“…работа, чтобы объединить людей с “рядом высококачественных сайтов, включая небольшие или независимые сайты, создающие полезные, оригинальные содержимое” не завершено с этим последним обновлением. Мы продолжаем рассматривать эту сферу и искать пути ее совершенствования с будущими обновлениями.

Послание оставшимся позади

Тим издателям, чью работу не удалось восстановить после последнего обновления, было отправлено сообщение, чтобы сообщить им, что Google все еще работает над выводом большего количества независимого содержимого, и что в следующий раз может произойти облегчение .< /p>

Денни посоветовал:

<цитата>

“…если вы’не знаете, что делать с точки зрения рейтинга…если вы знаете, что’производите прекрасное содержимое для своих читателей…Если вы знаете, что вы&rsquo ;производя это, продолжайте это делать&help;это’мы должны продолжать работать над нашими системами, чтобы лучше вознаграждать это.”

Google предостерегает от “улучшения” Сайты

Что-то действительно интересное, о чем он упомянул, — это предостережение против попыток улучшить рейтинг того, что уже есть на первой странице, чтобы получить еще более высокий рейтинг. Настраивать сайт, чтобы перейти с шестой или любой другой позиции на что-то высшее, всегда было рискованным делом по многим причинам, о которых я не буду рассказывать здесь. Но предупреждение Дэнни усиливает давление не просто дважды подумать, прежде чем пытаться оптимизировать страницу для поисковиков, но подумать трижды, а потом еще немного.

Денни предупредил, что сайты, попавшие на вершину поисковой выдачи, должны рассматривать это как победу и позволить этому продолжать, а не вносить изменения прямо сейчас, чтобы улучшить свой рейтинг. Причина такой осторожности заключается в том, что результаты поиска продолжают изменяться, а это значит, что изменение сайта сейчас может негативно повлиять на рейтинг в недавно обновленном поисковом индексе.

< em>Он написал:

“Если вы’отображаетесь в топе результатов по запросам, это в целом признак того, что мы действительно хорошо просматриваем ваше содержимое. Иногда люди потом задаются вопросом, как подняться на одно или два места выше. Рейтинги могут изменяться естественным образом с течением времени. Мы рекомендуем не вносить радикальных изменений, чтобы попытаться подняться на одно или два места ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как Google обрабатывал отзывы

Был также пролит свет на то, что Google сделал со всеми отзывами, полученными от издателей, потерявших рейтинги. Дэнни написал, что отзывы и примеры сайтов, которые он получил, были обобщены с примерами и отправлены поисковым инженерам для проверки. Они продолжают использовать этот отзыв для следующего раунда усовершенствований.

Он объяснил:

“Я прошел все это вручную, чтобы убедиться, что все подавшие сайты действительно были услышаны. Ты был и продолжаешь быть. &help;Я обобщил все эти отзывы, вытянув несколько убедительных примеров того, где наши системы могут работать лучше, особенно с точки зрения вознаграждения создателей открытого Интернета. Наши поисковые инженеры просмотрели его и продолжают просматривать, а также другие отзывы, которые мы получаем, чтобы увидеть, как мы можем улучшить поиск для всех, включая создателей.& >

Обратная связь сама по себе не привела к восстановлению

Денни также отметил, что сайты, восстановившие свой рейтинг, не сделали этого из-за того, что они отправили отзыв Google. Дэнни не сказал конкретно по этому вопросу, но это соответствует предыдущим заявлениям об алгоритмах Google, что они внедряют поправку в масштабе. Поэтому вместо того, чтобы сказать: “Эй, давайте’исправим рейтинги этого одного сайта” это больше о том, чтобы выяснить, есть ли проблема симптомом чего-то широкомасштабного, и как изменить ситуацию для всех с той же проблемой.

Дэнни написал:

<цитата>

“Кстати, ни один из тех, кто подал заявку, не получил определенного вида восстановления в Поиске, потому что подал ее. Наши системы не работают таким образом.”

Этот отзыв не привел к восстановлению, но был использован, поскольку данные не должны вызывать удивления. Еще в обновлении Флориды 2004 года Мэтт Каттс собирал отзывы от людей, в том числе от меня, и я’ не видел восстановления ложного положительного результата, пока все остальные также не вернули свои рейтинги.

Вынос

Работа Google’ над их алгоритмом продолжается:
Google продолжает настраивать свои алгоритмы, чтобы улучшить свою способность ранжировать высококачественное содержимое, особенно от меньших издателей. Дэнни Салливан подчеркнул, что это постоянный процесс.

На чем следует сосредоточиться создателям контента:
Заявление Дэнни призвало издателей сосредоточиться на постоянном создании высококачественного содержимого, а не на оптимизации алгоритмов. Сосредоточение на качестве должно быть приоритетом.

Что делать издателям, если их высококачественное содержимое еще не вознаграждается лучшими рейтингами?
Издателям, которые уверены в своем содержании, поощряем держаться и продолжать поступать, поскольку алгоритмы Google все еще совершенствуются.