Отдел поиска Google обсуждает рост содержимого, созданного пользователями, в результатах поиска, ссылаясь на спрос и низкое качество маркетингового содержимого.
- Google увеличивает UGC в результатах поиска из-за спроса пользователей и плохого маркетингового содержимого.
- Google считает, что UGC предоставляет настоящие взгляды из первых уст, дополняющих традиционные веб-страницы.
- Google усовершенствует алгоритмы, чтобы улучшить качество UGC в результатах поиска.
В недавнем интервью с Алейдой Солис, ответственным за связь с поисковой системой Google Дэнни Салливан обсудил растущую популярность созданного пользователями контента (UGC) в результатах поиска.
Объясняя мотивацию изменения, Салливан ссылается на растущий спрос на UGC и рост “ужасающих” содержимое, созданное маркетологами.
Салливан объяснил, что через размещение UGC Google стремится придать взгляды из первых уст, которые дополняют традиционные веб-страницы.
Он заявил:
<цитата>
“Это действительно то, чего люди жаждут, и одна из причин, почему люди жаждут, заключается в том, что там есть просто много ужасного содержимого, и там есть много ужасного содержания которые созданы через контент-маркетинг.”
Вот еще’от Салливана о переходе Google’до показа большего количества UGC в результатах поиска.
Рост UGC в результатах поиска
В течение последнего года произошел рост количества дискуссий на форумах, ветвей Reddit и других типов UGC в результатах поиска Google&rsquo.
Это содержимое часто занимает высокие позиции, иногда даже опережая признанные веб-сайты и бренды.
По словам Салливана, Google развивается, чтобы удовлетворить потребности и ожидания пользователей поиска:
<цитата>
“Люди пытаются получить более достоверную информацию, которую они хотят услышать от других людей с опытом, они ценят такой тип вещей, и мы хотим показывать это, когда это актуально или когда мы действительно считаем, что это&r;quo; хорошего качества или что это будет полезным.”
Салливан признал трудности, связанные с выполнением этого подхода, ориентированного на UGC:
“Мы’покажем UGC, и он’не идеален, иногда с форумов, и это’стыдно, и там& rsquo;хватало людей, которые покажут нам примеры происходящего, и я’уверен, что так будет и в дальнейшем.
Салливан объяснил, что проблема заключается в оценке релевантности и качества созданного пользователями контента в масштабе.
Ценность специализированных форумов
Салливан поделился личным анекдотом, чтобы проиллюстрировать ценность UGC в результатах поиска.
Когда он пытался решить проблему со своей системой отопления, вентиляции и кондиционирования, он наткнулся на специальный форум, посвященный конкретной марке и модели его устройства.
Салливан рассказал:
“Я оказался в этой форме только для людей, у которых есть та машина, которые делились, а потом кто-то поделился полной информацией о том, как им это удалось, и я подумал, что это замечательно, и это было прекрасное содержимое. Я не знаю, хотите ли вы сказать, что это было не экспертное содержимое, но это точно было опытное содержимое, которое я считал чрезвычайно полезным, и я не думаю, что я единственный и это был не’не большой гигантский форум.& ;rdquo;
UGC в медицинских поисках
Салливан коснулся беспокойства относительно UGC в медицинских поисках, что было предметом многих дебатов.
Он заявил:
“Любо кто-то, кто действительно страдал медицинской болезнью, может обнаружить, что иногда очень полезно общаться с другими людьми, которые имеют ту же болезнь и понять, как они проходили лечение, или как они справлялись с болезнью, или как они справляются с чем-то.”
Салливан не верит в исключение UGC из целой категории поиска.
Он продолжил:
<цитата>
“На мой взгляд, вы действительно не’не просто отвергаете идею, что вы просто никогда не можете показывать UGC ни за что. Вы пытаетесь выяснить, где можно использовать сигналы и как с системой вы можете выяснить, чтобы показывать материал, когда он казался уместным, когда казался полезным, когда казался частью общей коллекции поиска ресурсов, которые вы можете представить людям.&rdquo ;
Уточнение сигналов
Салливан сказал, что Google будет продолжать совершенствовать сигналы и алгоритмы для решения проблем и улучшения качества UGC в результатах поиска.
Он заявил:
“Как и со всем поиском, вам следует просто продолжать работать, пытаясь улучшить его и настроить его и выяснить, как получить лучшие сигналы и как получить лучшую информацию , которую вы собираетесь представить.”
Салливан утверждает, что включение пользовательского контента в результаты поиска не означает установления приоритета определенного содержимого.
Зато он формулирует это как предоставление наиболее релевантной и полезной информации для каждого запроса.
Салливан заявляет:
“Баланс действительно должен состоять в том, можем ли мы лучше показывать наилучшее содержание в целом’не имеет значения, если он’большой сайта, неважно, если это с небольшого сайта.”
Уточнение прошлых заявлений
Салливан подчеркнул, что включение UGC в результаты поиска означает не только “давать людям то, что они хотят,” пункт, на который он считает, что его неправильно процитировали.
Он уточнил:
<цитата>
“Я снова возвращаюсь к нюансам, потому что вы делитесь вещами и пытаетесь объяснить людям, а потом люди возьмут один пустяк и бросят его вам в ответ. Мол, “Это’люди хотят,” и я получаю это снова и снова. Спасибо всем, кто поделился, и я уверен, что вы можете поделиться этим снова, но это не то, что я сказал полностью.
Я сказал, что люди пытаются получить более достоверную информацию. Они хотят услышать мнение других людей с опытом. Они ценят такой тип вещей, и мы хотим показывать это, когда это актуально или когда мы действительно считаем, что это хорошее качество или что это будет полезно. ~
Взгляд вперед
Хотя Google уже защищает UGC, Салливан описал это как “эволюционный процесс” что будет продолжаться.
Для веб-сайтов и разработчиков контента такой акцент на UGC еще раз подтверждает ценность развития заинтересованных сообществ и поощрения дискуссий вокруг вашего бренда и отрасли.
Услышьте полные заявления Салливана в интервью ниже: