<стр.>Исследуйте развивающийся SEO и поймите, почему поисковые системы важнее, чем когда-либо. Узнайте, как пользовательские изменения и изменения в поисковой системе влияют на работу в Интернете.
Во время любых технологических изменений единственной константой всегда остаются люди, призывающие к смерти SEO и поисковых систем.
Хотя эксперты поспешно призывали к смерти SEO, сама SEO слишком неохотно умирала. В этой статье мы рассмотрим, как развивается SEO и почему это делает его еще более важным.
Конечно, мы могли бы просто привести несколько случайных фактов о том, как большинство онлайн-покупок начинаются с поиска и как большинство онлайн-сеансов включают поиск &nd; но есть гораздо больший аргумент.
<стр.>Чтобы полностью понять важность оптимизации поисковых систем (SEO) и поиска, нам сначала нужно вернуться назад и понять как намерения пользователя (почему люди ищут), так и то, как изменились поисковые системы.стр>
SEO не работает
“SEO мертв” Кажется, статьи всегда следуют изменению поиска, что облегчает доступ к информации для потребителей. Мы видели это с предлагаемыми фрагментами, мы видели это с мгновенными ответами, и мы видим это снова с ИИ.
Мы также видели “смерть SEO” появляются статьи о новых и новых сайтах социальных сетей, таких как Meta, TikTok, X и т.д. но факт остается фактом: общее количество поисковых запросов в поисковых системах продолжает расти ежегодно за последнее десятилетие.
Поиск не умирает, а новые социальные сети или технологии, такие как ИИ, не входят в поиск – они просто заставляют людей искать больше. Поиск становится частью (если не определением) нашего повседневного поведения в Интернете.
Хотя поисковая оптимизация часто связана с ней, это больше, чем просто создание ссылок или надувательство поисковых систем с помощью тактики спама. Это может работать – временно – но не в долгосрочной перспективе для реального бизнеса или бренда. Устойчивый рост SEO должен сосредотачиваться не только на ключевых словах и приемах.
От ключевых слов к намерению
Есть великолепная цитата Билла Гейтса в 2009 году, где он сказал, что будущее поиска — это глаголы.”<
Эта цитата действительно суммирует суть “почему” люди ищут. Люди ищут, чтобы выполнить задание или что-то сделать.
Важно, чтобы мы учитывали цель поиска при оценке SEO и поиска. Не все искатели хотят веб-сайты. В начале поиска ссылки на веб-сайты были лучшими, что мы имели. >
Для поиска типа [сколько лет Тейлор Свифт] или [когда завершается торговая дата НХЛ?] пользователи просто хотят получить ответ – без необходимости переходить на веб-сайт, принять сообщение о согласии на использование файлов cookie, закрыть всплывающее окно уведомлений, отказаться от подписки на информационный бюллетень, остановить автоматическое воспроизведение видеорекламы и прокрутить мимо трех нерелевантных абзацев, чтобы получить ответ.
Если вашей идеей SEO было создание тонких рекламных страниц для ответов на вопросы общего пользования, тогда да, SEO мертво – однако, SEO сейчас гораздо больше, чем это.
SEO — это маркетинг
Когда многие говорят, что поиск и оптимизация поисковых систем (SEO) умирают, эти поисковые факты — это и оптимизация поисковых систем, о которой они говорят – но есть целый раздел поиска, который процветает: глаголы!
Это изменение делает поисковую оптимизацию еще более важной, поскольку поиск больше не связан со словом, которое ввел пользователь, а только с целью настоящего маркетинга.
Оптимизаторы поисковых систем могут помочь понять намерения и характер пользователей.
Хороший специалист по оптимизации поисковых систем может помочь вам понять не только то, что ищут пользователи, но и “почему” они’ищут – а затем помочь маркетологам создать что-то, отвечающее потребностям пользователей.
Подобно тому, как развивались поисковые системы, развивалось и SEO.
Дни плотности ключевых слов и метатегов прошли. Поисковые системы больше не работают так.
Они перешли к семантической модели, которая использует векторы, чтобы попытаться понять значение – и маркетологам было бы хорошо сделать те же шаги, понимая намерения своих пользователей.
Эволюция пути потребителя
Мы обычно рассматриваем путь потребителя как воронку – но этой воронки в каждом учебнике бизнес-школы на самом деле не существует. Сегодняшний потребительский путь больше похож на ту безумную соломинку, которую вы в детстве брали в коробку с хлопьями с множеством изгибов и петель, а затем возвращали ее.
Потребители ищут больше, чем когда-либо, на разных устройствах, платформах, сетях, приложениях и веб-сайтах. Такое разветвленное поведение пользователей делает наличие опытного SEO-профессионала еще более важным.
Дело уже не только в том, чтобы на странице размещать правильные слова, и понимания намерений пользователя недостаточно &nd; мы также должны понимать, как наши пользователи действуют по каждому из этих намерений.
Технические вопросы тоже имеют значение
Несмотря на то, что многие платформы и фреймворки утверждают, что они удобны для SEO, технических проблем и возможностей SEO все еще остается много.
Большинство самых популярных фреймворков для веб-сайтов сегодня не очень благоприятны для SEO и все еще требуют настройки и настроек для подлинного достижения результатов.
До сих пор нет универсального решения, и я не уверен, что оно когда-нибудь будет.
Хорошая оптимизация поисковых систем поможет вам убедиться в том, что нет повторяющихся версий страниц, что все страницы, которые вы хотите, чтобы их видели, легко воспринимаются поисковыми системами, и что ваш обновленный дизайн или изменение платформы не повредит имеющемуся трафику.
Так почему поиск все еще важен?
Поиск важен, потому что пользователи важны.
Конечно, пользователи переходят на разные платформы или используют программы/AI – но технически эти вещи все еще являются поиском, и нам все равно нужно убедиться, что они обнаруживают наши бренды/продукты.
Неважно, вводит ли пользователь текст в веб-форму, разговаривает с устройством, спрашивает искусственный интеллект, использует свою камеру или даже разговаривает в разумный PIN-код – они’до сих пор пытаются “делать” то – и пока у пользователей есть задачи, которые нужно выполнить, профессионалы SEO будут рядом, чтобы влиять на них.